на фотки мною сделанные посмотрите. Там реально накатаны только две колии, а снегоуборочные машины туда не доехали.
Добавлено: 22 янв 2012, 21:40
Helgi
sternmacher писал(а):
Helgi писал(а):... и попутную одну обогнал.
А разве дорога не 4-х полосная?
Да, именно обогнал по встречке и через 2-ю сплошную, которую не было видно под снегом. Накат тоже был в одну колею.
Добавлено: 22 янв 2012, 21:41
AMY
о времени занимает в одну сторону меньше 5 минут, даже по такой погоде.
Сегодня ездил в Бучу по Варшавке - аналогично. 5-7 минут.
Добавлено: 22 янв 2012, 22:15
de@mon
И в чем тогда смысл данной дороги? )))) (кроме откат и распил)
Чтобы поремонтировать Киев-Гостомель? А потом высадить на ней ёлочки? )
Про ёлочки не зря сказал, там такая есть не маленькая роща на одном участке. Что-то мне подсказывает не долго ей осталось (где-то до декабря 2012)
Добавлено: 22 янв 2012, 22:39
XAN
Киев-Гостомель бывает такая gluteus, что словами не описать. Потому альтернативная дорога там будет полезна.
Добавлено: 22 янв 2012, 23:16
Helgi
de@mon писал(а):И в чем тогда смысл данной дороги? )))) (кроме откат и распил)
Чтобы поремонтировать Киев-Гостомель? А потом высадить на ней ёлочки? )
Про ёлочки не зря сказал, там такая есть не маленькая роща на одном участке. Что-то мне подсказывает не долго ей осталось (где-то до декабря 2012)
Смотря, как считать время. Я брал время от Наумова до ж/д ст. Ирпень. Обратно ехал по гостомельскому - минут 15 ушло только до поворота на Мощун (до Киева не ехал), это еще повезло, что не стоял на ж/д переезде. Как-то ехал на Ворзель по Варшавке (ч-з Гостомель) - хоть трасса не была загружена, но пришлось тянуться от Гостомеля до Бучи за перегруженным грузовиком с лесом, едущим 20-30 км/ч, обгонять там сложно и практически везде нельзя.
А про елочки что-то не понял? Обе дороги проходят в одном и том же лесном массиве. Вдоль новой трассы есть свежие посадки сосны, если не ошибаюсь пару квадратов 4-х леток и больше 8-9 леток.
Добавлено: 23 янв 2012, 09:42
Catsman
И в чем тогда смысл данной дороги? )))) (кроме откат и распил)
смысл в том, как ни странно, что бы дорог было больше, хороших и разных. По будням из Ирпеня очень тяжело утром через Варшавку выехать. Сегодня выехал по новой дороге, и несмотря на занос - земля и небо.
Новая дорога полезна для жителей Бучи и Ирпеня, чтобы они не лезли через пергруженную Варшавку.
Кстати, а кто додумался ближе к Киеву расширить её так, что образовалось 2 полосы метров по 6 шириной? Кто автор и кто воплотил эту ересь?
Но начертить разметку для увеличения к-ва полос не догадались.