Страница 20 из 196
Добавлено: 26 окт 2011, 10:19
jia
metro80 писал(а):Так, чиновник сообщил, что вагонное депо планируется перенести в район между Жулянским мостовым переходом и городом Вишневое.
Ужас то какой... чего б сразу не построить ИТ долину за городом на мете "нового" депо?
Смысл впихивать в центр города еще и это г-но?
Добавлено: 26 окт 2011, 19:31
ЛиС
metro80 писал(а):Так, чиновник сообщил, что вагонное депо планируется перенести в район между Жулянским мостовым переходом и городом Вишневое.
Очередная
НЕновость. Его планировали строить еще во времена, когда Г.И.Кирпа был ген.директором УЗ (год 2003-04 примерно), но как многие прожекты того времени все так и осталось "в планах" Возможно, что таки реализуют, а может так и останется "в планах" до лучших времен.
Добавлено: 27 окт 2011, 11:23
metro80
ЛиС, новость не в том абзаце, который вы зацитировали
Вот
на данный момент земельный участок, на котором расположено вагонное депо, находится в собственности Укрзализныци, но КГГА надеется, что он будет передан городу.
новость
И она важнее планов Кирпы, ибо qui prodest же.
Добавлено: 27 окт 2011, 11:57
euhome
В украинских поездах больше не будет полупустых вагонов
http://news.liga.net/news/N1131535.html
26.10.2011 15:50
С первого ноября Укрзалізниця переходит на повагонную продажу билетов, что исключит возможность курсирования полупустых вагонов.
Как сообщает пресс-служба Укрзылізниці, новое автоматизированное регулирование реализации билетов в поездах будет происходить в зависимости от заполненности вагонов. Это означает, что реализация мест будет начинаться с одного вагона каждого типа (СВ, купейный, плацкартный). В случае, если в вагоне останется менее девяти мест, откроется для продажи следующий вагон этого типа.
Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос. Нововведение должно уменьшить затраты на эксплуатацию вагонов.
Пилотный проект повагонной продажи билетов начался на всех железных дорогах Украины с девятого сентября.
Напомним, ранее сообщалось, что с первого сентября Укрзалізниця исключила из составов пассажирских поездов 71 вагон-ресторан (кафе) и предлагает эти вагоны арендаторам для обеспечения питанием пассажиров.
Добавлено: 27 окт 2011, 13:17
ЛиС
metro80 писал(а):на данный момент земельный участок, на котором расположено вагонное депо, находится в собственности Укрзализныци, но КГГА надеется, что он будет передан городу.
Так это тоже
НЕновость. Именно из-за того, что КГГА очень мозолит глаза этот земельный участок, и она давно на него точит зубы (также как и на территорию КЭВРЗ, который планируют или планировали переносить в Дарницу) и возникла идея переноса депо на поле между Вишневым и Киев-Волынским.
Добавлено: 27 окт 2011, 15:45
TANK
Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены - и на обороте у пасажиров будет очередная возможность убедиться в уме реководства)))))
Купил билет в такоу-то вагон - поезд приехал - а там схема вообще не та, 6 вагон на самом деле 12, только 6 отцепили)))) ржу))
Добавлено: 27 окт 2011, 15:57
dimentiy
Мне интересен другой сценарий. Представим себе 63й Харьков – Киев. В нем осталось 5 вагонов. На 64й Киев – Харьков на следующий день билетов куплено столько же. Поезд выехал из Харькова в составности 1 СВ и 4 купе. Кто-то в Киеве хочет купить больше билетов.
Внимание, вопрос: где взять еще вагонов, если поезд приписан к Харькову, а ехать будет из Киева?
Добавлено: 27 окт 2011, 16:19
TANK
ндык и я об этом) ладно состав ушел в обратный путь. Но пара всегда имеет одинаковую схему, чтобы не было вопросов ни при продаже билетов, ни при посадке. Тут же обещают чехорду не только во втором плече состава, но и в парах.
Добавлено: 27 окт 2011, 17:26
metro80
ЛиС писал(а):Именно из-за того, что КГГА очень мозолит глаза этот земельный участок, и она давно на него точит зубы (также как и на территорию КЭВРЗ, который планируют или планировали переносить в Дарницу) и возникла идея переноса депо на поле между Вишневым и Киев-Волынским.
Думаю, идея переноса ЛВЧД возникла из-за того, что
существующее жесточайшим образом перегружено

На отстой порожних пассажирских поездов не хватает уже ни К.-Товарного, ни К.-Московского.
Это как раз тот случай, когда коррупционные поползновения начальства можно хоть как-то оправдать интересами граждан.
Хотя я понятия не имею, достаточен ли участок перед Вишневым для более вместительного депо, и есть ли на эту аферу проект, и с какой пропускной способностью. Кто-то что-то знает об этом?
Добавлено: 27 окт 2011, 21:01
Klovsky
dimentiy писал(а):где взять еще вагонов, если поезд приписан к Харькову, а ехать будет из Киева?
Думаю, про такое ограничение для эксплуатации, как приписка, можно будет забыть.
УЗ хозяин вагонов. Хозяин - барин. Если вагон исправен, то что мешает включить в поезд львовский вагон, если он нужен на маршруте Киев-Харьков? А львовское направление недогружено. И наоборот.
Программа рассчитает всё, что нужно. И что через 3 дня вагон будет нужен на родном львовском направлении, тоже можно учесть.
Логистика.
Единственное, что программа не может - телепортировать вагон, если за 3 часа до отхода львовского поезда на Киев пару десятков человек захотят в нём поехать.
Но человеческий фактор тоже можно учесть, статистика поможет выяснить основные периоды покупок билетов (напр., на этот поезд - за сутки до отправления покупают 300 билетов, на другой - 70, значит...)
Добавлено: 27 окт 2011, 21:19
straus
Klovsky писал(а):УЗ хозяин вагонов. Хозяин - барин. Если вагон исправен, то что мешает включить в поезд львовский вагон, если он нужен на маршруте Киев-Харьков?
А что с поездными бригадами? Проводника приписать к вагону, и вцеплять в любые составы? Как решить вопрос периодического появления проводников дома, если вагон постоянно летает по разным маршрутам?
Добавлено: 27 окт 2011, 22:18
ЛиС
metro80 писал(а):Думаю, идея переноса ЛВЧД возникла из-за того, что
существующее жесточайшим образом перегружено

На отстой порожних пассажирских поездов не хватает уже ни К.-Товарного, ни К.-Московского.
Там отстаиваются поезда "чужого" формирования. Также на "новейших" путях (последняя построенная часть парка, которая даже частично электрифицирована) отстаиваются только "чужие" поезда
metro80 писал(а):
Хотя я понятия не имею, достаточен ли участок перед Вишневым для более вместительного депо, и есть ли на эту аферу проект, и с какой пропускной способностью. Кто-то что-то знает об этом?
Как мне помнится, там та же площадь, если не меньше. Идея переноса возникла тогда, когда в планах было в Дарнице строить еще одно ЛВЧД для транзитных поездов, и поездов своего формирования восточного направления.
Добавлено: 27 окт 2011, 22:19
Klovsky
straus, никак этот вопрос УЗ не решит, если в трудовых договорах нет соответствующего пункта - обязанности работодателя.
В приказы Минтранса/УЗ, касающиеся появления проводников в своих "основных депо", всегда можно внести изменения.
Проводник просто будет меньше дома появляться.
Кризис.
Вовочка приходит домой и говорит папе: «С завтрашнего дня дорожает алкоголь! Значит, ты папа будешь меньше пить?» «Нет, Вовочка, - отвечает отец. - Это значит, что ты будешь меньше есть!»
Добавлено: 27 окт 2011, 22:24
ЛиС
К теме о переводе часов

Добавлено: 28 окт 2011, 12:14
Yaroslav
сьогодні поцікавився "відміненими електропотягами" - виявилося, що багато попереносили, наприклад, замість Київ-Миронівка №850 призначили №6708 (відправлявся в 16:08, тепер - в 18:11)