Страница 20 из 41

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:52
Misha
Кардачи — о.п., а Киев-Волынский — станция. Петровка — станция, а Левый Берег — о.п. Обычный человек поймёт эту логику? :)

Добавлено: 16 ноя 2011, 00:54
ЛиС
Имелось ввиду до пиар-акций. Сейчас не знаю. Точнее сейчас, это как на Дарнице - для работы нумерация путей одна, а для пассажиров другая.

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:42
dimentiy
Misha, меня многие друзья спрашивали, почему платформа, и почему станция. Все поняли.

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:33
sashman
Где-то видел обоснование, почему в метро все станции, но уже забыл.
Вероятно, потому, что ДС есть :)

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:42
Klovsky
Ну да, хвост крутит собакой, а ветер оттого, что деревья качаются.

Добавлено: 17 ноя 2011, 00:20
metro80
Вы, господа, все как-то уходите в терминологию от главного вопроса: насколько вообще УЗ отвечает за "станцию"/"о.п." Вышгород. :)

Добавлено: 09 дек 2011, 17:59
sashman
Только что в эфире (151.825) примерно подобный диалог:

- Дежурная Киев-Петровки!
- Слухаю.
- Стрелки на Вышгород по маршруту, заперты, фамилия Иванов.
- Дякую.

Может ничего и не значить, но это один из основных каналов УКВ ПРС, в том числе пассажирских поездов, а не местная маневровая и не ППЖТшная связь.

Далее (18:00):
- Чергові по пєрєєздам, закриваєм, доповідаєм.
- (рапорты: 1, 2, 3, 4, 5 закритий)

Далее (18:07) что-то типа "механики головной секции, можно отправляться, стрелки по маршруту, заперты, переезды закрыты, вам сигнал открыт, чергова Петрова".

Добавлено: 09 дек 2011, 18:13
TANK
а как по другому без централизации... хорошо без жезлов.

Добавлено: 09 дек 2011, 18:17
sashman
По ряду признаков похоже, что это таки дизель.
В общем, ждём инфы (или отсутствия таковой) о его реинкарнации.

Добавлено: 09 дек 2011, 18:21
Klovsky
Ну, это же не манёвры, и не транспорт ППЖТ, а нормальный пассажирский поезд, отсюда и выбор частот, так что все тут всё поняли, что за поезд ;)

А район, откуда такое слышно? Антенна-резинка?

Конечно, дизель, вот же ж писали: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 973#163973

Добавлено: 09 дек 2011, 18:21
XAN
sashman писал(а):По ряду признаков похоже, что это таки дизель.
В общем, ждём инфы (или отсутствия таковой) о его реинкарнации.
Так ведь уже как месяц или что-то около того

Добавлено: 09 дек 2011, 18:36
sashman
Тьфу. Проморгал новость :chertpobery:

(сию: 14 переїзд дизель-поїзд проїхав)

UPD
Klovsky писал(а):нормальный пассажирский поезд, отсюда и выбор частот, так что все тут всё поняли, что за поезд ;)
Выбор нетипичный - обычно поездная связь (ТЧМ-ДСП) на 2.13 ("КВ"), а на 151.825 ("УКВ") поездные бригады с локомотивными общаются.

Видать, волновода для 2.13 вдоль пути нет, антенну на Петровке повыше задрали, покрытие получили, вот на УКВ и работают.
Klovsky писал(а):А район, откуда такое слышно? Антенна-резинка?
Обычно Петровку отсюда не слышу. Тропо или еще какое-то прохождение. Слушаю на диполь балконный.

Добавлено: 09 дек 2011, 19:18
metro80
sashman писал(а):можно отправляться, стрелки по маршруту, заперты, переезды закрыты, вам сигнал открыт, чергова Петрова".
Дикость какая :( Действительно, хорошо что без жезлов и керосинок с цветными стеклами.

Я еще не понял: Иванов стрелки (ручные?) где проверял - по Петровке или по всему маршруту? Сколько это могло занять времени и людей?

Добавлено: 09 дек 2011, 19:57
sashman
Где есть нецентрализованные (ручные) стрелки, там есть и работники, их переводящие.
Где и сколько по Петровке-Вышгороду - не знаю, ТРА нетути.

Добавлено: 09 дек 2011, 20:13
metro80
sashman,

Я на нецентрализованных участках УЗ, в общем, почти не бывал. В наших киевских краях ручные стрелки в основном на подъездных путях, и переводят их составители поездов непосредственно перед маневровым. Получается, что специальных работников нет. Это из многолетних личных наблюдений.

Поэтому и спрашиваю: кто загодя ходит и готовит маршрут дизелю? Вопрос, собственно, не столько к тебе, сколько к нашим минимум двум железнодорожникам.

Ручных стрелок по его маршруту штук 10 точно наберется.