Страница 20 из 152

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:15
Demianenko
У меня такое впечатление что мы как-то друг друга не можем понять… Или говорим об одном и том же. Сейчас выложу свою мысль по пунктам:
1) Не надо делать временный левый поворот под таким углом.
2) Сейчас надо строить Т-образный перекресток.
4) Зачем строить сейчас левый поворот если уже «завтра» надо будет строть Т-образный!
3) Двух уровневую развязку сейчас строить не надо (а хотелось бы все и сразу :wink: )

Добавлено: 15 ноя 2011, 17:12
Flake
sternmacher писал(а): судя по этим двум вашим фоткам:
Изображение Изображение
можно сделать обоснованный вывод, что сделают и четную сторону пр. Григоренко, тк на этих снимках четко видно как дорога идет по одному пути от Позняков и по второму - уходит на Позняки. И это очень радует
В моєму розумінні на проспекті Григоренка від "Дарницкого шосе" і до перетину з Тепловозною зроблять парну і непарну сторони, а далі зроблять лише непарну сторону (на це натякає ширина дороги яку роблять від Тепловозної до Олени Пчілки), а парною стороною стане Тепловозна/Тальнівська, щоправда тимчасово. Хоча можливо я і помиляюсь. Якщо буде час намалюю схему того як я собі це все уявляю, бо можливо я не зовсім зрозуміло описав.
sternmacher писал(а):Не радует только отсутствие задела на продолжение Дарницкого шоссе (с) до Привокзальной... Может пока еще сделать не успели?
Теж на це сподіваюсь, в тому місці де повинно починатись продовження зараз споруджують колектор і ще перекладають якісь комунікації, так що можливо все ще попереду. Шкода що не вдалось зустріти когось, кого б можна було розпитати що і як...
GeoGraph писал(а):У фотовибірці проскочив знімок колектору. Він і раніше був там, чи новоспоруджений?
Новоспоруджений колектор р. Дарниця під "Дарницьким шосе" до місця її впадіння в озеро Нижній Тельбин.

Добавлено: 15 ноя 2011, 21:53
sternmacher
Flake писал(а): В моєму розумінні на проспекті Григоренка від "Дарницкого шосе" і до перетину з Тепловозною зроблять парну і непарну сторони, а далі зроблять лише непарну сторону (на це натякає ширина дороги яку роблять від Тепловозної до Олени Пчілки), а парною стороною стане Тепловозна/Тальнівська, щоправда тимчасово. Хоча можливо я і помиляюсь. Якщо буде час намалюю схему того як я собі це все уявляю, бо можливо я не зовсім зрозуміло описав.
Допускаю, что такое возможно, вы все вполне понятно изложили. Такая схема выглядит заманчиво с точки зрения сиюминутной экономии, но не более того. Плюс, учтите что дорожное покрытие на Тальновской и Тепловозной в очень унылом состоянии (ну какой же тут пиар?), при чем речь идет не только об асфальте, а о всем строении пути, тс, то есть насыпи там тоже будь здоров еще те. Навскидку, я тут набросал как приблизительно должна проходить трасса парной стороны пр. Григоренко по местности. Естественно, точность весьма условная... Но от истины где-то совсем близко:
1. Участок южнее Здолбуновской. Тут есть небольшое совпадение трассы ул. Тальновской с будущим проспектом (обведено голубым):
Изображение
2. Участок севернее Здолбуновской. Особых совпадений нет:
Изображение

Кстати, есть пища для ума. Уже который раз задаюсь вопросом: если размах пиара достиг таких космических высот, что ко Дню Киева грозятся дотянуть "Дарницкое шоссе" аж до Привокзальной... То что же будет с трамваем на этой улице?! Своими кривыми околофотошопными руками наложил план будущей развязки на местность восточнее Харьковского шоссе в районе перекрестка с Привокзальной/Тепловозной:
Изображение
И так, вопросы следующие:
а) где обещанный трам-тоннель от Ялтинской до Пражской? (этот вопрос первый, тк из него вытекают следующие два)
б) если тоннеля нет, то каким образом будет организовано движение автомобилей и трамваев в точке №2? Это ж какой такой угол пересечения путей получается, да и как тут без светофора, если планируется что Дарницкое шоссе будет магистралью? Неужели кто-то будет пропускать трамвай в этом месте, двигаясь со скоростью от 50 км/ч и выше?
в) как организовать движение в точке №1, где в случае отсутствия тоннеля Ялтинская-Пражская будет очередное пересечение автомобилей, движущихся со стороны Привокзальной в направлении Ленинградской площади, с трамваем?
г) я, к сожалению, не в курсе что за строения попадают под очевидный снос, судя по наложению плана (условный участок между точками №1 и №2), но этих строений очень немало. Неужели со всеми все уже договорено?
д) как там обстоят дела с реконструкцией самой Привокзальной площади? Ведь если пустить бодрый траффик на нее сейчас, в том виде, в котором она существует сегодня, она будет просто-напросто вечностоящей.
Вот такие вот мысли, друзья... Как видите, для того чтобы "успешно" и "эффективно" состыковать Дарницкое шоссе и Привокзальную, одного лишь продолжения трассы от моста недостаточно. Работ еще вагон!

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:31
Rider
Трамвая по Харьковскому шоссе попросту не будет :)
Во-первых, линк 1. Хоть и новость 2009 года, но все же. Во-вторых, линк 2 с новостью месячной давности. Про трамвай там умалчивают. Ну в-третьих, на Генплане нет трамвая по Харьковскому шоссе.

Поэтому его могут убрать в ближайшем будущем, а через пару лет прорыть трамвайный тоннель Ялтинская-Пражская.

До чемпионата, то есть за ближайшие полгода, планируют лишь дотянуть "Дарницкое шоссе" до Харьковского шоссе, а полноценную двухуровневую развязку, как я понимаю, будут делать уже в рамках реконструкции Харьковского шоссе, после Евро2012.

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:59
sternmacher
Rider писал(а):Трамвая по Харьковскому шоссе попросту не будет :)
А вот и не правильно! :) Его там не должно быть по генплану, но он есть! Прям как суслик. И будет там, пока не прокопают трам-тоннель.
Rider писал(а):Во-первых, линк 1. Хоть и новость 2009 года, но все же.
И что нам дает эта новость? Да ничегошеньки. Все в ней описанное - мечты...мечты...
Rider писал(а):Во-вторых, линк 2 с новостью месячной давности. Про трамвай там умалчивают.
Как это так умалчивают? О нем там четко все написано: убирать не будут. Что, как бы, логично, ведь нет все того же пресловутого трам-тоннеля :) И куда же деть его, горемычного?
Rider писал(а):Ну в-третьих, на Генплане нет трамвая по Харьковскому шоссе.
Что как бы намекает: без тоннеля никак
Rider писал(а):Поэтому его могут убрать в ближайшем будущем, а через пару лет прорыть трамвайный тоннель Ялтинская-Пражская.
Ого! А это как? Как в таком случае трамваи с Позняков, Красного Хутора и ЗЖБК попадут на Ленинградку и далее по маршрутам? Так что сначала тоннель, потом ликвидация линии.
Rider писал(а):До чемпионата, то есть за ближайшие полгода, планируют лишь дотянуть "Дарницкое шоссе" до Харьковского шоссе, а полноценную двухуровневую развязку, как я понимаю, будут делать уже в рамках реконструкции Харьковского шоссе, после Евро2012.
Дык подождите, если верить вашей же ссылке №2, то реконструкцию ХШ должны закончить до Евро. При этом, напомню, трамвай не тронут.

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:35
Rider
Если обратиться к первоисточникам, то распоряжением горадминистрации реконструкция ХШ не ограничена 6 месяцами. Навести марафет и серьезно взяться, со строительством полноценной развязки - вещи несколько разные.
До Евро трамвай не тронут, но после...

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:56
dimentiy
И после не тронут — один из самых хлебных маршрутов, Т8, проходит по Харьковскому шоссе. К тому же, на Позняках и Красном хуторе на трамвай всё завязано.

Добавлено: 16 ноя 2011, 12:38
Rider
Поживем-увидим.

Кстати, понравилась идея наложить схему на спутник, вот сделал:
Изображение

Добавлено: 16 ноя 2011, 13:08
sternmacher
Rider, отличная работа! :wink: Что-то, однако, пр. Григоренко строят совсем не так как того требует генплан... Поживем-увидим, тк уже видны отклонения от этой схемы, воплощенные в реале: трасса ул. Урловской и мост через р. Дарницу на Сортировочной.

Небольшой апдейт по ул. Ахматовой:
устройство основы проезжей части завершено. На этом снимке вы сможете увидеть как каток дотрамбовывает последние метры щебневой подушки на стыке новой дороги и действующего перекрестка с Урловской:
Изображение
Ближе к середине участка рабочие с экскаватором что-то активно пытались откопать. Что-то подсказывает мне (под "что-то" имеется ввиду аналогичная ливневка на нечетной стороне улицы в том же месте), что они делают ливневку, которую, почему-то, сделать "в процессе" забыли :):
Изображение
Настроение у рабочих (наблюдал за ними минут 10) не такое "ударное" как раньше, полагаю что им уже делать особо нечего и они ждут асфальтоукладчик. И это при том, что еще есть несколько небольших участков без уложенных бордюров.

Добавлено: 16 ноя 2011, 15:12
Rider
Там вот что-то возле моста с Сортировочной написано и обведено пунктиром, эх, если бы эту схему в огромном разрешении...

Добавлено: 18 ноя 2011, 20:36
GeoGraph
Flake, дякую. Мене дещо здивували габарити цього колектору (2 проходи розмірів, як під ХШ, а додатково збирає у кілька раз менше, аніж там виходить навіть за інтенсивного дощу). На перспективу роблять?

Добавлено: 20 ноя 2011, 21:52
Sasha_OKM
Изображение
Свежий проект четной стороны просп. Григоренко у озера Белое, как видно большой кусок озера будет засыпан, а левее от крестика построят еще один дом. Видно пешеходную и велодорожки. Между четной и нечетной стороной виден проезд разворот, а так же видно парковые дорожки и нет никаких намеков на отвод под трамвайную линию.

Добавлено: 21 ноя 2011, 10:07
Rider
Это озеро Жандарка, оз.Белое - на Оболони ;)

Ну и наложил схему на спутниковый снимок, видно как проляжет проспект Григоренко относительно нынешней ул. Тальновской:
Изображение

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:32
Sasha_OKM
Rider писал(а):Это озеро Жандарка, оз.Белое - на Оболони ;)
Смотрел викимапию на украинском там указано белое, надо будет исправить.

Добавлено: 21 ноя 2011, 12:12
Bomberman
Sasha_OKM писал(а):Свежий проект четной стороны просп. Григоренко у озера Белое, как видно большой кусок озера будет засыпан,
Процесс засыпки уже начался, правда пока вяло.
Sasha_OKM писал(а): никаких намеков на отвод под трамвайную линию.
Собственно отвод - это полоса между двумя улицами Григоренко, хорошо видно на работе Rider'a.