Страница 20 из 24
Добавлено: 28 дек 2015, 19:52
Klovsky
AMY писал(а): Не, около 60-ти
ЖД говорит, что 30.
з тридцятьма місцями для сидіння в кожному
http://wwww.pz.gov.ua/news/razvorot.php?id=4189&mid=1
Вместо 60 мест - 30, вместо "три даблью" - 4 (в адресе). Странно всё.
__________________
Доктор сказал "в морг" - значит, в морг!
Добавлено: 28 дек 2015, 22:32
XAN
AMY писал(а):Сидячка почти 18 часов? Пускай застрелятся!
ЯТП, ее включили для тех, кому 1-2 станции подъехать.
Добавлено: 28 дек 2015, 22:57
Филюхин Алексей
XAN писал(а):AMY писал(а):Сидячка почти 18 часов? Пускай застрелятся!
ЯТП, ее включили для тех, кому 1-2 станции подъехать.
Время глянь, с Киева до Львова он ночью идёт.
Поезд сам по себе очень не удобный по времени.
Добавлено: 28 дек 2015, 23:08
AMY
В адресе б/п
Но ездил в ночной сидячке в Киев -- Каменец-Подольский -- Киев
Лучше бы я умер вчера©
Добавлено: 28 дек 2015, 23:25
XAN
Филюхин Алексей писал(а):XAN писал(а):AMY писал(а):Сидячка почти 18 часов? Пускай застрелятся!
ЯТП, ее включили для тех, кому 1-2 станции подъехать.
Время глянь, с Киева до Львова он ночью идёт.
Поезд сам по себе очень не удобный по времени.
А с Харькова до Киева

Добавлено: 02 янв 2016, 12:34
euhome
Інтерсіті+ збільшує ціну квитків на 5%
01.01.2016 13:18
Укрзалізниця з 1 січня 2016 року збільшує вартість квитків першого класу на поїзди Інтерсіті+ на 5%.
Цю інформацію Укрінформу підтвердили у прес-службі Публічного акціонерного товариства «Українська залізниця».
«З 1.01.2016 року ціна квитків на перший клас поїздів Інтерсіті+ збільшиться на 5%», - повідомили у прес-службі.
Нагадаємо, як відзначали в Укрзалізниці, це збільшення проводиться у зв'язку з подорожчанням електроенергії на 7%. Проте підвищення вартості проїзду в пасажирських потягах внутрішнього сполучення не планується.
Добавлено: 26 фев 2016, 13:06
euhome
Проезд в двух поездах популярного направления значительно подорожает в связи с их переводом в класс "ночной экспресс"
http://interfax.com.ua/news/economic/327155.html
18:37 24.02.2016
Стоимость проездного билета в поезде №105 сообщением Киев-Одесса и поезде №91 сообщением Киев-Львов значительно вырастет в конце марта
2015 (
прим. - выделено мной) года.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе "Укрзализныци" для улучшения качества обслуживания пассажиров она с 27 марта 2016 года переводит поезда № 105/106 Одесса – Киев и № 91/92 Киев – Львов в категорию "ночной экспресс".
"Таким образом, пассажиры, которые будут путешествовать в этих поездах с 27 марта, получат улучшенный сервис: в вагонах обновлен съемный мягкий инвентарь и постельное белье. Обслуживать путешественников высококвалифицированные поездные бригады, прошедшие соответствующий инструктаж для работы в ночных экспрессах. В составе экспрессов будут курсировать купейные и СВ вагоны, которые эксплуатируются не больше 10 лет" – сообщили в пресс-службе.
"Укрзализныця" отмечает, что в связи с изменением категории поездов несколько изменится их расписание движения, а также стоимость проезда. В частности, стоимость проезда в купейном вагоне поезда № 91/92 Киев – Львов увеличится на 153 грн, в поезде № 105/106 Одесса – Киев – на 174 грн.
Так, например, согласно данным системы бронирования и покупки билетов "Укрзализныци", если приобрести билет в купе, на среду, 24 февраля, он стоит 249 грн, на среду 2 марта – 262 грн, а уже на среду 30 марта – 429 грн.
Кроме того, стоимость билета в поезде №91 Киев-Львов на среду 24 февраля составляет 233 грн, а уже на 30 марта – 392 грн.
Вместе с тем, ПАО "Укрзализныця" обращает внимание пассажиров, что на указанных маршрутах остаются поезда, стоимость проезда в которых ниже чем в ночных экспрессах. Например, на одесском направлении, кроме поезда № 105/106, курсирует поезд № 147/148 Киев – Одесса и № 93/94 Минск – Одесса. В указанных поездах стоимость проезда не изменится. Кроме этого, в данных поездах к услугам пассажиров вагоны плацкартного типа.
На львовском направлении, кроме поезда № 91/92 Киев – Львов, в общем курсирует восемь поездов, стоимость проезда в которых значительно ниже.
Добавлено: 26 фев 2016, 14:04
Антошка
В 91 поезд и так цены были выше, а сейчас вообще непонятно будет нафига на нем ехать. Ну разве что больше вариантов нет.
Добавлено: 26 фев 2016, 14:05
TANK
правды ради - он и сейчас всегда забит. Время очень удобное. Хотя я очень жалею, что нынче в нем нет гранд-вагонов...
Добавлено: 26 фев 2016, 14:10
Maksym
Так а ночной экспресс - ему типа скорость хода еще добавят? Ну если экспресс то должен быть еще быстрее чем раньше, верно?
Добавлено: 26 фев 2016, 16:13
AMY
ночной экспресс - ему типа скорость хода еще добавят?
не, остановок уменьшат (ятд)
Добавлено: 26 фев 2016, 17:47
TANK
там и так остановок кот наплакал, да и зачем? фактически - позед-гостиница. Кстати, думаю со словом "экспресс" УЗ просто тупанула - во всем мире это просто ночной поезд.
но я не рад повышению в любом случае. качество - никак не улучшится, ядро-факультатив не исчезнет, просто рубят копейку.
Добавлено: 26 фев 2016, 18:08
Klovsky
Maksym писал(а):Так а ночной экспресс - ему типа скорость хода еще добавят? Ну если экспресс то должен быть еще быстрее чем раньше, верно?
-Папа, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить!
- Hет, сынок, это ты будешь меньше есть!
Нет, скорость без существенных изменений (экономят время только на стоянке в Шепетовке), но точно отцепят сравнительно дешевые плацкартные вагоны. Скорость согласно требований:
39.8. Нічний експрес (НЕ) - нічний швидкісний поїзд, який
курсує в прямому та місцевому сполученні. Вимоги: маршрутна
швидкість
70 км/год і більше при допустимій швидкості до
200 км/год, вагони
СВ та купейні.
http://goo.gl/RphOJI
Так что не УЗ тупанула, поскольку принцип определения категории поезда не УЗ утвердила, а Министерство.
По Букингу было:
Київ-Пасажирський 22:41:00
Шепетівка 02:19:00 02:34:00
Львів 06:26:00
С 27 марта будет без промежуточной коммерческой остановки в Шепетовке, и без плацкартных вагонов.
Київ-Пасажирський 22:41:00
Львів 06:06:00
Добавлено: 26 фев 2016, 18:36
AMY
С 27 марта будет без промежуточной коммерческой остановки в Шепетовке, и без плацкартных вагонов.
И я тоже прав

Добавлено: 26 фев 2016, 18:52
TANK
хм, ЕМНИП в Шепетовке же тягу меняют и направление. смысла от пассажиров отказываться?
Ну и если бы поезд прибывал во Львов в 8 - было бы лучше всем командировочным, а так - еще 3 часа на вокзале свои шмотки стеречь.