Страница 20 из 22
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 10 апр 2021, 13:32
ЛиС
Нові тарифи в приміському сполученні з 10.04.21 ПЗз для Київської, Чернігівської, Вінницької, Житомирської, Хмельницької областей. Сумську чомусь не включили.
км тариф ПДВ стр. Разом
1-5 12,49 2,50 0,01 15,00
6-10 12,49 2,50 0,01 15,00
11-20 12,49 2,50 0,01 15,00
21-30 12,49 2,50 0,01 15,00
31-40 16,65 3,33 0,02 20,00
41-50 16,65 3,33 0,02 20,00
51-60 20,82 4,16 0,02 25,00
61-70 20,82 4,16 0,02 25,00
71-80 24,98 5,00 0,02 30,00
81-90 27,47 5,49 0,03 32,99
91-100 29,14 5,83 0,03 35,00
101-110 29,14 5,83 0,03 35,00
111-120 33,31 6,66 0,03 40,00
121-130 37,47 7,49 0,04 45,00
131-140 37,47 7,49 0,04 45,00
141-150 41,63 8,33 0,04 50,00
151-160 41,63 8,33 0,04 50,00
161-170 41,63 8,33 0,04 50,00
171-180 45,79 9,16 0,05 55,00
181-190 45,79 9,16 0,05 55,00
191-200 49,96 9,99 0,05 60,00
201-230 49,96 9,99 0,05 60,00
231-260 49,96 9,99 0,05 60,00
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 14 апр 2021, 18:37
Юрик
Здогадайся чому!
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 19 апр 2021, 07:42
ЛиС
І чому? Якщо це натяк на те, що не погодили підвищення - то не підходить, бо всі попередні накази про тарифи відмінені(в т.ч. і по Сумській області)
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 22 апр 2021, 09:57
mann
Наверное потому же, почему на Святошино электрички в сторону Киев-Пасса стали принимать на отурникеченную островную платформу, вместо боковой. Много желающих подъехать пару остановок по Киеву, ввиду отсутствия альтернатив. Две недели назад ехал днём с Киев-Волынского на Левый берег, очень много народу выходило, обычно по городу полторы калеки пригородными ездит.
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 22 апр 2021, 23:34
ЛиС
mann писал(а): ↑22 апр 2021, 09:57
Наверное потому же, почему на Святошино электрички в сторону Киев-Пасса стали принимать на отурникеченную островную платформу, вместо боковой.
Какое это имеет отношение к повышению тарифов?
mann писал(а): ↑22 апр 2021, 09:57
Много желающих подъехать пару остановок по Киеву, ввиду отсутствия альтернатив. Две недели назад ехал днём с Киев-Волынского на Левый берег, очень много народу выходило, обычно по городу полторы калеки пригородными ездит.
Шел 2021 год, киевляне с удивлением обнаружили, что в Киеве есть ещё и пригородные электрички

Тут недавно в ФБ в группе ДВРЗ люди тоже сильно удивлялись, что пешком на Дарницкий вокзал идти вовсе не обязательно, а можно прийти на платформу ДВРЗ или Дарница-Депо и сесть в пригородную электричку. Причём без всяких спецпропусков.
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 23 апр 2021, 09:42
dimentiy
Пардоньте, но я, в конце концов, перестал ими пользоваться. Всё стало совсем плохо как с состоянием ПС, так и с сопутствующим, как бы так без мата выразиться, сервисом. Так что есть ещё те киевляне, которые по старой памяти о них вспомнили.
И потому я не разделаю оптимизма того факта, что до Дарницкого вокзала можно не идти пешком. Вот как раз я бы предпочёл пройтись пешком, чем пробираться к о.п. ДВРЗ, чтобы прострадать две остановки электричкой.
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 23 апр 2021, 15:43
ЛиС
dimentiy писал(а): ↑23 апр 2021, 09:42
Вот как раз я бы предпочёл пройтись пешком, чем пробираться к о.п. ДВРЗ, чтобы прострадать две остановки электричкой.
Речь о том, что люди вообще не подозревали о наличии платформы ДВРЗ и Депо-Дарница, хотя с их слов "всю жизнь тут живу, шо вы мне байки рассказываете"

Это всё равно, что Вы внезапно узнали о наличии о.п. "Левый берег" только в 2021-м

Ну а дальше - кому как удобно. Можно и пехом до Дарницкого вокзала.
Ну а остальное - состояние "стабильно тяжелое", да. Но местами таки уже получше, чем при веприке.
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 23 апр 2021, 16:56
Бодрый
Сумнівне задоволення діставатись пішки з селища ДВРЗ до платформи Дарниця-Депо
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 23 апр 2021, 17:36
Klovsky
А які альтернативи? Хіба до Дарниці швидше дійти? Хтось заважає з сусідами, що теж в цей час йдуть на роботу, разом пройтися, щоб було безпечніше?
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 23 апр 2021, 23:28
ЛиС
Цікаво, що ж там такого "сумнівного"? Невеличкий тунель під коліями на завод? Чи непарна гірка з неприємним скреготом під час розпуску вагонів? А від повороту з А-Атинської в бік депо відстань до платформи майже така, якщо не менша, як до шляхопроводу над парком "Ліски".
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 24 апр 2021, 10:27
Klovsky
Мабуть, там основна потенційна небезпека - не від восьмиколісних, а від двоногих.
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 24 апр 2021, 15:53
ЛиС
Так від двоногих потенційної небезпеки на "п'ятачку" Гродненьска-Празька значно більше.

Тут і АТБ, і цілодові "наливайки". "Все для людей" одним словом.
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 26 апр 2021, 09:01
dimentiy
Местные всегда будут говорить, что вокруг не так опасно (и это правда, в принципе, в том смысле, что там не бьют каждого прохожего).
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 26 апр 2021, 20:14
TANK
Я вроде не особо качек и не особо страшный, но когда плотно работал с Лискми - и мне бабульки-таксовщицы смело говорили - "сынок, иди часа 3-4 погуляй", я именно туда через тонельчик и шел на мостик - просто смотреть на горку. Ни разу за 6 лет ни одного поползновения не было. Хотя тот кусок и правда называют "диким полем".
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Добавлено: 28 апр 2021, 14:55
Sinoptik
Там "дике поле", на Дарницькій - "чорний трикутник". Кілька років прожив там - все спокійно. Гопоти і алкашні не більше, ніж у будь-якому районі.