Страница 20 из 262

Добавлено: 14 фев 2006, 16:58
Bomberman
Obolon писал(а):Когда ОС самортизируются (для вагонов 31 год), то им добовляют не только срок службы, но и стоимость.
А какой смысл в дооценке ОС кроме увеличения амортизации и соответственно расходов? Обычно компании стараются занижать расходы, а тут обратные действия. Они так дотации выбивают?

И как мотивируются такие дооценки? Ведь как я понял никаких модернизаций и т.п., которые идут на удорожание ОС там не проводилось. Здесь налицо игра с цифрами. Следствием такого рода "вольностей" и является ситуация, когда старый ПС дороже нового, что не соответствует действительности и вообще здравому смыслу.

Добавлено: 14 фев 2006, 19:33
K U M
Странно что Obolon делегирует полномочия государственных органов на метрополитены. Это беда всех предприятий, у которых длительные сроки амортизации ОС. Причем все они талдычат одно и то же: - действующие в настоящее время в Украине правила начисления амортизации и износа весьма слабо отражают реальное техническое состояние основных фондов. Насколько я знаю, метрополитены настаивают на перерасчете на базе нормативных сроков службы, причем не по временным интервалам с различными правилами и корректирующими коэффициентами и сумасшедшими индексами инфляции, а по реальным научно и практически подтвержденным параметрам. Однако тут есть загвоздка, ведь совокупная стоимость фондов на бумаге есть, основной параметр благосостояния нации в ГосКомСтате :-(

Добавлено: 15 фев 2006, 02:20
vv
Bomberman - законы у нас такие. По истичению срока эксплуатации надо либо ликвидировать ОС либо продолжить срок его службы(дооценить). ИМХО дооценки проводились (и будут проводится) с целью исскуственного увеличения затрат. И это только один из способов, при чем абс. легальный. Кстати, услуги по оценке имущества очень даже не бесплатные. А под убыток (на бумаге) можно и финансирование из бюджета выбить и подорожание тарифов и проч.

Добавлено: 15 фев 2006, 10:06
Bomberman
Obolon писал(а):Bomberman - законы у нас такие. По истичению срока эксплуатации надо либо ликвидировать ОС либо продолжить срок его службы(дооценить).
А в каком законе такое сказано?

Добавлено: 15 фев 2006, 15:42
vv
П(С)БО-7. К томуже имеется куча ведомственных инструкций, положений, приказов Киеврады и проч. по этому вопросу,обязательных для выполнения КМ.

Добавлено: 23 фев 2006, 14:51
Юрій
Тока шо по радио, в новостях, сказали, что Шавловський сказал что в этом году проезд в метро дорожать не будет.

Добавлено: 23 фев 2006, 15:30
AMY
однозначно. до 26 марта проезд не подорожает
а там новая власть, новый порядок
:D

Добавлено: 23 фев 2006, 15:50
Юрій
23.02.2006 | 14:34
Новими тарифами на метро киян поки не лякатимуть?



Підвищення тарифів на проїзд у київському метрополітені цього року не буде. Таку думку висловив сьогодні начальник КП «Київський метрополітен» Микола ШАВЛОВСЬКИЙ, відповідаючи на питання журналістів. Він мотивує це тим, що в 2006 році на врегулювання тарифів з державного і міського бюджетів було виділено достатньо великі суми. «Вперше з державного бюджету тільки на врегулювання тарифів виділено 36 мільйонів гривень, плюс на компенсацію за безкоштовний проїзд з місцевого бюджету виділено 13,6 мільйонів», - відзначив ШАВЛОВСКИЙ.

Також він підкреслив, що всього метрополітен має в своєму розпорядженні 122,7 мільйонів гривень субвенцій з бюджетів різних рівнів, тоді як в 2005 році було тільки 36 мільйонів.

Крім того, він нагадав, що на розвиток і будівництво київського метрополітену цього року передбачено 400 мільйонів гривень, зокрема 106 мільйонів на придбання нового рухомого складу.

http://www.kievpress.info
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/23/11719.htm



23.02.2006 | 13:52
Метрополитен намерен перейти на оплату проезда бесконтактными карточками с 2007



Коммунальное предприятия "Киевский метрополитен" намерен с 2007 года перейти на оплату проезда бесконтактными карточками, а также жетонами, изъяв из продажи месячные проездные. Об этом сказал начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский.

"Мы от них никуда не уйдем, потому что с нового года мы переведем весь метрополитен на 2 вида: на бесконтактную карточку и жетон", - сказал Шавловский.

Оплата проезда будет высчитываться в зависимости от дальности поездки.

Метрополитен не планирует вводить оплату в зависимости от времени пребывания в метро, поскольку уже прогнозирует, что такая оплата не будет популярной среди пассажиров.

Шавловский считает, что пассажиры, пользующиеся метрополитеном, будут заинтересованы в покупке бесконтактных карточек, а не жетонов, которыми будут пользоваться в основном гости столицы.

"Эта бесконтактная карточка будет предусматривать и уже предусмотрена в ней в зависимости от длины поездки оплата. Поэтому она будет выгодна для очень многих слоев населения", - сказал Шавловский.

Прежде чем определиться с системой оплаты специалисты Киевского метрополитена изучили системы оплаты в 132 метрополитенах мира и пришли к выводу, что оплата в зависимости от времени поездки не популярна.

Киевский метрополитен, который начал продавать бесконтактные карточки с декабря 2005, уже продал около 6 тыс. карточек.

Ранее , Киевский метрополитен планировал полностью перейти на оплату проезда с помощью бесконтактных карт и жетонов, изъяв из продажи месячные проездные, в сентябре-ноябре 2006 года.

В 2004 "Киевский метрополитен" завершил установку на станциях турникетов с терминалами для использования бесконтактных проездных.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 44 станции.

Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.

http://kyiv.proua.com

http://kiyany.com.ua/news/2006/2/23/11718.htm

Добавлено: 23 фев 2006, 19:17
Муркенштейн
Юрій писал(а):Метрополитен намерен перейти на оплату проезда бесконтактными карточками с 2007
Ну, кто больше?! :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy:

Добавлено: 09 апр 2006, 02:57
sashman
Обсуждение целесообразности зонной оплаты проезда:
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic ... 8678#68678
Доводы Алексея куда более вразумительны и логичны, чем Олега.
Резюме: подавляющая часть расходов метрополитена не зависит от расстояния, проезжаемого пассажиром =>
введение зонной оплаты проезда в метрополитене имеет смысл только как элемент регулирования пассажиропотока и направление его в обход ядра метрополитена, что, применительно к Киеву да и большинству постсоветских метрополитенов, нереализуемо =>
введение з.о.п. - неоправдано экономически, кроме случая маскирования повышения тарифов.

Добавлено: 18 авг 2006, 16:00
AMY
Киевский метрополитен делает ставку на бесконтактные карточки

18.08.2006, 11:15
На сегодня в столице Украины бесконтактными карточками для проезда в Киевском метрополитене пользуются около 10 тыс. пассажиров. На данный момент есть распоряжение об окончании внедрения автоматизированной системы прохода пассажиров в метрополитен, которое находится на подписи у мэра.
- 10 тысяч - до фига! Если каждый день ездит около 1 млн. 200 тыс. платных пассажиров (по жетонам, проездным, бесконтактным карточкам) и около 500 тыс. - льготных.
- "окончании внедрения" - это как?

Как сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в эксклюзивном интервью начальник службы коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Александр Юрченко, на данный момент карточками пользуются те пассажиры, которые в месяц осуществляют до 50 поездок, а проездной, рассчитанный на 60 поездок, им невыгоден. Начальник службы также добавил, что в будущем данные карточки станут более популярными - после полного перехода на них.
- т.е. когда альтернативы не будет, так сразу и станут популярными
"На данный момент есть распоряжение об окончании внедрения автоматизированной системы прохода пассажиров в метрополитен, которое находится на подписи у мэра. Если оно будет подписано, то в течении 1,5 года можно будет внедрить в полном объеме и тогда будут дисконтные скидки. Сейчас эта система работает, но делать скидки при тарифе в 50 копеек нецелесообразно. В дальнейшем, когда тариф будет отвечать затратам метрополитена, можно будет говорить и о скидках", - подчеркнул А.Юрченко.
- может быть, через полтора года, если ничего не помешает, но о скидках мы бум рассказывать на каждом углу уже сейчас, буквально в следующем абзаце!!!
Начальник службы КП "Киевский метрополитен" добавил, что бесконтактные карточки будут удобны для туристов: их можно будет купить на 1-2 дня, записав определенное количество поездок или определенное время. "Пассажир, покупая карточку, заключает контракт, который может быть ориентирован на время действия поездок, количество поездок, выходные дни, поездки в пиковое или не пиковое время", - сказал А.Юрченко, добавив, что после использования карточку можно будет сдать, получив назад ее залоговую стоимость, которая на данный момент составляет 7 грн. В дальнейшем залоговая стоимость карточки может уменьшиться.
Также возможно, что карточка в будущем не будет иметь залоговой стоимости.
- какие туристы? основная масса пассажиров - не туристы, а киевляне!
- какое пиковое время, если еще минимум 1,5 года скидок не будет?


Кроме того, А.Юрченко отметил, что карточки удобны в использовании и что на данный момент их можно пополнить в кассах метрополитена на 28 станциях. В будущем карточки можно будет пополнить во всех кассах. На данный момент пополнение счета на карточке занимает около 30 секунд. Также начали внедряться автоматы пополнения карточек и новые автоматизированные рабочие места кассира, что позволит сократить время пополнения.
- конечно выгодно. На 60% станций (не касс, а станций) можно пополнить карточки. А автоматы пополнения есть уже на 2-х (няп)станциях!!!
- а за 30 секунд можно пополнить, но для этого нужно съездить на соседнюю станцию!

А.Юрченко сообщил, что при введении системы оплаты по дальности (бесконтактные карточки - ред.) необходимость в магнитных карточках (проездных - ред.) отпадет, и что такую же систему планируют в будущем ввести и на остальных видах транспорта. "Мы так планируем, что система оплаты будет одинакова как в метрополитене, так и в автобусах, троллейбусах и трамваях... Но в данном вопросе есть некоторые нерешенные проблемы", - заявил начальник службы, отметив, что внедрение бесконтактных карточек в наземном транспорте потребует значительно большего времени, чем в метрополитене. Не исключено, что в первое время пассажиру придется покупать карточку и проездной для проезда в наземном транспорте отдельно.
- "мы так планируем..." А с Кивпасстрансом об этом не забыли посоветоваться?..

Добавлено: 18 авг 2006, 18:01
Chrome
Значит, осталось ждать и турникетов в автобусах, как в Москве. Вообще-то удобно.

Добавлено: 18 авг 2006, 18:43
sashman
Турникеты в автобусах "как в Москве" нам не нужны. Я не знаю кому это удобно, кроме отмывающих на этом деньги, но хорошую в принципе идею зарубили реализацией.

Мое видение таково: у пассажиров есть БСК. В трамваях/автобусах/троллейбусах установлены валидаторы в салоне, аки компостеры.
Пассажир подносит карточку, ему выдаётся что-то типа чека. Опционально - можно пустить кондуктора для обилечивания, как в электричках Киевского узла. И толпу контроллёров. Нет чека - плати штраф, будь ты хоть трижды льготник.

Добавлено: 18 авг 2006, 21:14
Suslik
а в бесконтактных карточках - будут вводится персональные данные? ато так и до тотального контроля недалеко, системы наставят, закончик подпишут и будем жить "под колпаком" - как при красных.

Добавлено: 18 авг 2006, 23:14
Vadim
А сейчас вроде не так как при красных? Да точно также. Корыто сменили, свиньи остались те же.