Страница 20 из 126
Добавлено: 25 янв 2012, 09:29
TANK
Кстати, а реально будет купить старую маску (со стеклами и т.п)? (хотя догадываюсь об ответе....)
Добавлено: 25 янв 2012, 11:21
sashman
Едь на КВСЗ и договаривайся

Добавлено: 25 янв 2012, 12:33
Гость
Отсюда -
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php ... 13#p155613
"А может ли кто-нибудь пояснить почему выбрано решение сделать головы безмоторными, а промежутки моторными?
Какие-нибудь технические преимущества/недостатки по сравнению со схемой Головной моторный-Промежуток моторный-Промежуток безмоторный есть?
Какие-нибудь особенности в управлении составом (и вообще его эксплуатации) возникнут?"
Вот и мне интересно.
Добавлено: 25 янв 2012, 12:57
sashman
А зачем перетяжелять головы и сооружать прицепные "пустышки"?
Мощности проектируемого тягового привода должно хватить для схемы 3 моторных + 2 прицепных.
Иметь 3 АТП чуть большей мощности выгоднее, чем 4 или 5 чуть меньшей.
По предварительным данным, голова Е-КМ до 30 т, моторный до 32 т.
С точки зрения тормозного нажатия при пневматике и нагрузки на путь лучше принятая схема, чем вариант ГМ-П-ПМ-П-ГМ.
Добавлено: 25 янв 2012, 16:50
andreev
Вообще ещё вот какой вопрос. По стоимости, на мой личный взгляд, модернизация практически равна стоимости нового вагона. Не проще ли тогда у того же КВСЗ купить Крюки?
Добавлено: 25 янв 2012, 17:19
AMY
Осталось убедить японцев, на чьи деньги производится модернизация, вкладывать деньги не в японского китайского (ятд) производителя двигателей, а в украинского производителя вагонов
Добавлено: 25 янв 2012, 22:08
vv
Если в презентации указывались реальные суммы, то стоимость работ довольно таки небольшая, по сравнению с новыми вагонами. Другой вопрос, как оно будет на самом деле.
Добавлено: 26 янв 2012, 00:51
Jyraff
Казали про 185 вагонів за 1млрд. грн., тобто по 5.4 млн. за вагон. Приблизно вдвічі дешевше нового. Якщо прослужать половину строку служби нових вагонів - цілком нормальне рішення, ще й не за свій кошт.
Добавлено: 26 янв 2012, 10:32
pahan
Фотограф
спасибо, если б питерцы не прокомментировали (что и произошло), я все равно собирался повторить вопрос здесь. Просто подумал, что раз сразу такого вопроса не возникло, это что-то совсем очевидное.
sashman
А про недостатки что-нибудь можете сказать? В промежутках кабин не будет, тогда как переставлять голову на маневрах - мотовозом/электровозом/промежутком при управлении с переносного пульта?
Осталось убедить японцев, на чьи деньги производится модернизация, вкладывать деньги не в японского китайского (ятд) производителя двигателей, а в украинского производителя вагонов
А что мешало убедить японцев и КВСЗ ставить японские двигатели на новые Крюки? И даже развернуть производство этих двигателей на территории Украины? Или это уже политические вопросы7
Добавлено: 26 янв 2012, 11:11
Nomernoy
Как понять не за свой счет? Японцам не куда девать деньги?
Они просто так будут дарить своё оборудование?
Добавлено: 26 янв 2012, 11:29
s-a-s-h-a
все просто, японцы покупают у нас выборосы по киотскому протоколу. и указывают нам куда направить эти деньги.
Добавлено: 26 янв 2012, 11:33
Dog
Смотря на фото(презентации) модернизации у меня возникла два вопроса… в новые вагоны предусмотрен ли обогрев пассажиров(наверно нет)? Так как Дарницакая ветка имеет открытый участок и ой как там ща холодно. Второй вопрос эта сидушки… (вспоминая Беларуский эпизод) я бы пространство под сидушками закрыл бы металлом. За открытый низ : можно поставить(спрятать) сумку – что освободит проход в салоне, минус этого можно сумку случайно забыть(или специально оставить). В плюс закрытого низа то что позволит разместить доп устройства.
Так же я понимаю, что окончательно принято решения об одной световой линии. Вопрос о ВИС будут ли предусмотрены площадки под них?
Добавлено: 26 янв 2012, 12:02
AMY
японцы покупают у нас выборосы по киотскому протоколу
Точнее — квоты на выбросы

В смысле что они работают, а мы торгуем свежим воздухом
(вспоминая Беларуский эпизод) <skip> можно сумку случайно забыть(или специально оставить)
Установку видеонаблюдения и ликвидацию мусорных урн на станциях метро (вообще, и в Минске в частности) мотивировали борьбой с терроризмом. Но как показал упомянутый эпизод, ни первое, ни второе погибшим особо не помогло. Так может лучше
в консерватории что-то изменить (с) ?
Добавлено: 26 янв 2012, 12:39
Dog
AMY писал(а):в консерватории что-то изменить (с) ?
В консерватории люди не выходят входят каждые 90 сек из зала и в консерватории не 10-100 тыс. человек пропускная способность зала. А подумать можно. И на станциях метро лавки также с пустотами, а камеры стоят только на лестницах(эскалаторах) и в концах перронов и дежурные по станциям заняты тем чтобы люди быстрее выгружались - загружались и некто за перроном не смотрит.
Добавлено: 26 янв 2012, 12:48
TANK
Dog, идиотизмы про тероризм американцам расскажите, они поверят.
А фсбешникам в московии и кгбшникам в минске и их собратьям црушникам ничего не мешает и и в закрытый рундук бомбу запихнуть, и просто в подплатформенные помешения да и вообще по пентагону ракетой стукнуть.
давайте вообще метро закроем - там может случится теракт.