Зря удивляетесь. Это нормальная практика в Европе. В той же швейцарии на некторых авиаперевозчиков можно в другом конце страны сдать, и он по ж/д домчит до нужного аэропорта.Юрик писал(а): Сам «авиатерминал» будет со стеклянными стенами и куполом. С железнодорожного вокзала можно будет не только добраться до аэропорта, но также купить билеты на рейс и сдать багаж, который в аэропорту сразу же погрузят с электрички в самолет та давайте уже сразу в метро багаж сдавать.
Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
машинист, построить как раз реально, потому что строить надо не всю дорогу, а только километра четыре, кроме этого второй о.п. на Выдубичах появится скоро, кроме этого, китайцы вроде уже дали кредит на это дело.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да тому же Попову не сесть в лужу с реконструкцией стадиона хотя бы...DimmYD писал(а):Я думаю, что популярность Попова будет прямо пропорционально расти от количества новых сдаваемых объектов. Поэтому нереального ничего нет. Все зависит от популизма ПР. Если партия скажет построить, построят и за пол года. ИМХО! :)
А вы тут про какую-то маниловщину пишете, основываясь на жёлтой порнопрессе.
Или забыли, как Сегодня перед проведением Евровидения в Киеве написала, что с Левобережной пророют туннель до Черновола под Днепром?
А че со стадионом? Там все по графику идет. Слишком много в прессе о нем разговоров было, поэтому его окончание не вызывает сомнение. А вот по поводу туннеля, вчера читал на каком то сайте, что Попов вернулся к рассмотрению вопроса о пробках в Киеве, и вполне возможно эти проекты могут стать реальностью (подземные туннели)
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Наверное это будет где-то здесьЮрик писал(а):вокзал, на котором будет останавливаться электричка, назовут «авиатерминалом». Он будет построен возле перехода между Южным и Центральным вокзалами, рядом со зданием почтамта
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, суперсовременная СЦБ с семафорной сигнализацией тоже для Аэроэкспресса делалась 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Собственно фото к статье не помешают.Юрик писал(а):Киевляне смогут добраться до аэропорта за 40 минут и 10 гривен
Через два года в "Борисполь" будет запущена электричка с кондиционером и телевизором.
Новая электричка «Аэропорт «Борисполь» — железнодорожный вокзал» начнет курсировать весной 2012 года. А 1 декабря Минтранс должен утвердить окончательный проект маршрута, новых станций и количество остановок. Заказчик проекта — аэропорт «Борисполь» а я думал инициаторы железнодорожники.
По словам разработчиков, планируется, что вокзал, на котором будет останавливаться электричка, назовут «авиатерминалом». Он будет построен возле перехода между Южным и Центральным вокзалами, рядом со зданием почтамта стандартные платформы им не подходят. Сам «авиатерминал» будет со стеклянными стенами и куполом. С железнодорожного вокзала можно будет не только добраться до аэропорта, но также купить билеты на рейс и сдать багаж, который в аэропорту сразу же погрузят с электрички в самолет та давайте уже сразу в метро багаж сдавать.
Маршрут.
С ж/д вокзала мы попадем на «Выдубичи». Станция электрички будет построена рядом с автовокзалом, а соединять их будет прозрачный переход. Следующая остановка — Дарницкий вокзал, а в самом «Борисполе» планируется 2 станции: возле терминала D (будет построен к концу 2011 года) и конечная — возле терминалов A, B и C. Платформы бориспольских «авиатерминалов» также будут закрыты прозрачным куполом, подняться к ним можно будет по эскалаторам.
Длина маршрута — 37,5 км, а дорога из конца в конец займет 40 минут. Планируется, что будут курсировать 26 пар поездов в сутки, которые смогут перевозить до 125 тыс. пассажиров. В перспективе хотят пустить также электричку до аэропорта «Киев» (станция «Киев-Волынский»). Предварительная стоимость проекта — 1 млрд грн. Ведь, по словам Алексея Кривопишина, директора Юго-Западной железной дороги, придется прокладывать дополнительные пути. «От ж/д вокзала «Дарница» до станции Чубинское поезда будут следовать по нашим путям, а дальше нужно строить колеи до аэропорта», — рассказал Кривопишин.
«Проект очень классный, но в нем не предусмотрена остановка в самом городе Борисполеа нафиг это аэроекспрессу. Правда, пообещали эту проблему решить — такая станция значительно облегчит пассажиропоток», — рассказали нам в мэрии города Борисполь несчатье какое с города Борисполя нечем до города Киева добраться.
Вагоны.
Пока окончательно не решено, кто будет производить вагоны для новой линии. Ведь потребуются специальные составы, которые будут ехать в 1,5 раза быстрее обычных электричек (скорость поезда составит, в среднем, 90 км/ч) абы шото ляпнуть. «Будет объявлен тендер. В любом случае, это будут поезда повышенной комфортности, с кондиционерами и телевизорами», — рассказал «Сегодня» замдиректора ЮЗЖД Михаил Сичной. Ориентировочная стоимость проезда, по его словам, составит 10 грн.ржунемагу, что будет в разы дешевле, чем подобный транспорт в Москве и Лондоне.
http://www.segodnya.ua/news/14196068.html





Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Ни скоростной, ни московская площадь до конца не доделаны - нахрена такие пуски объектов?optimist писал(а):ветка ворчунов?Анатолий писал(а):Где-нибудь в Дубае это бы запросто построили, но не у нас...
вы вспомните свои прогнозы по сдаче скоростного, московской, метро...
А здесь просто не успеют ничего построить, так как все финансы брошены на строительство стадиона + куча недоделанных объектов, про которые уже озвучили, что их на 100% к Евро откроют...
Здесь не ветка ворчунов, а форум РЕАЛИСТОВ.