Страница 20 из 55

Добавлено: 14 июл 2005, 17:45
Sauron
Bomberman писал(а):По последним данным будет так.
Юрій писал(а):Тоесть временно совместят ЛЛ и ПВЛ
Сенк. Теперь понял...
А то такое чувство, что планы меняют каждый месяц, мля...

Добавлено: 14 июл 2005, 18:02
Юрій
А то такое чувство, что планы меняют каждый месяц, мля...
Так и есть, седня это, завтра то........, а в результате только разговоры

Добавлено: 18 июл 2005, 07:27
Стас
Как всегда

Добавлено: 19 июл 2005, 08:23
Муркенштейн
Юрій писал(а):На Оболони, оттуда поезда СПЛ уйдут после пуска депо на КХ
И как же будет выглядеть ССВ с ПВЛ на ККЛ при таком раскладе? То есть, если на Подольской будет нечто, как раньше на Днепре?

Добавлено: 19 июл 2005, 10:43
Юрій
И как же будет выглядеть ССВ с ПВЛ на ККЛ при таком раскладе? То есть, если на Подольской будет нечто, как раньше на Днепре?
Наверно, а почему бы и нет?

Добавлено: 19 июл 2005, 12:36
Муркенштейн
А с ССВ тогда как? Большой поворот на эстакаде, постепенно уходящий под землю?? :shock: :D

Добавлено: 19 июл 2005, 13:40
Юрій
при желании, можно придумать....... Тем более похожая ситуация раньше на Днепре была.

Добавлено: 19 июл 2005, 13:45
Bomberman
А обязательно ли нужна ССВ? Если взять абстрактно - откроют кусок ПВЛ от ТШ до Городней, подгонят до о/п Городня по ж/д вагоны, краном погрузят на метрорельсы и пусть себе катаются. А когда до Вокзальной достроят, то и ССВ сделают. Насколько такое реально?

Добавлено: 19 июл 2005, 14:02
Муркенштейн
Тогда повторяю свой вопрос: где поезда будут ночевать, проходить обслуживание и т.д.?

Добавлено: 19 июл 2005, 14:06
Vadim
А вагоны как обслуживать? Единственный реально выглядящий вариант без постройки ССВ - гейт в Ж/Д в районе Городней и по северному кольцу перегнать вагон (состав) в ТЧ-1. Это, как мне кажется, минимальный гимор при отсутсвии ССВ между ПВЛ и остальным метро. Но на ПВЛ надо будет гонять колієвимірювач и лабораторию СЦБ, что через Ж/Д не совсем удобно.

Добавлено: 19 июл 2005, 14:26
Юрій
Ну, я думая, пару лет можно и помучатся, пока не достроят до Лукьяновки.

Добавлено: 19 июл 2005, 14:36
Bomberman
Муркенштейн писал(а):Тогда повторяю свой вопрос: где поезда будут ночевать, проходить обслуживание и т.д.?
А когда не было моста Метро и Дарницкого депо где поезда ночевали и проходили обслуживание?

Добавлено: 19 июл 2005, 14:41
Vadim
А когда не было моста Метро и Дарницкого депо где поезда ночевали и проходили обслуживание?
1. Ночевали в тупиках на Арсенальной, Вокзальной или з-д Большевик.
2. проходили обслуживание - временное депо "Днепр".

Добавлено: 19 июл 2005, 17:06
sashman
Юрій писал(а):Наверно, а почему бы и нет?
Ага, щаз, по одному вагончику вверх-вниз. А скорость какая будет! Да и случаев брака будет немеряно (будут ломать ЭКК при перецепке вагонов - как пить дать!).

Добавлено: 19 июл 2005, 17:09
Bomberman
Vadim писал(а): 1. Ночевали в тупиках на Арсенальной, Вокзальной или з-д Большевик.
2. проходили обслуживание - временное депо "Днепр".
Тогда не вижу препятствий организовать что-то подобное на "обрубке" ПВЛ