Учитывая частые остановки, занос теплого воздуха извне и нагрев конструкций транспортного средства солнцем, теплопритоком от пассажиров можно пренебречь.
Добавлено: 12 июн 2013, 11:02
TANK
а пренебрегли кнопочками открытия двери, чтобы не вносить теплый воздух когда не нужно....
Добавлено: 12 июн 2013, 11:37
Dream_On
Тогда и стекла должны быть двойные и двери герметичные, как у скандинавов, а то в дверях многих подгонка аховая, можно и кулак засунуть в щель.
Хороший климат может составлять до 30% стоимости П/С.
Добавлено: 12 июн 2013, 12:37
TANK
и до 300+% в плюсе цены на билет, который я готов оплатить при нормальном ПС, минимум дважды в день... Все равно это будет дешевле бензина. Пока же имеем скотовозки
Добавлено: 12 июн 2013, 12:53
Dream_On
Если льготчиков выпялить, то можно и +100 процентов сделать, хотя пусть цена проезда будет 5 коп за 1 проезда или 55 грн., то все равно будет мало, т.к. все воруется.
Добавлено: 17 июн 2013, 12:21
Dream_On
ЛАЗ создаст СП с французской Alstom для производства трамваев Сам Альстом то в курсе?
Холдинг ЛАЗ в рамках проекта с французской Alstom по созданию современных низкопольных трамваев в Украине, планирует за шесть-семь лет довести уровень локализации их производства до 70%, начав на первом этапе с 25%-го уровня, сообщили в пресс-службе украинского холдинга.
"На первом этапе уровень локализации составит около 25%, т.е. кузов будем делать мы, а Alstom поставит электрооборудование, тележки, на первых порах - пластиковые детали интерьера и экстерьера - потом пластиковые детали будем делать сами, потому что мы их делаем для автобусов и троллейбусов. Затем речь будет идти о производстве дна трамвая, крыши... Думаю, за три-четыре года можно выйти на 50%-ю локализацию, а за шесть-семь лет - на 70%", - сообщили агентству в компании.
При этом в пресс-службе отметили, что ориентировочно в феврале-марте 2014 года планируется презентация опытного образца в Украине. В первую очередь срок его создания зависит от сроков изготовления компонентов, поскольку это технологически сложное и длительное производство.
На ЛАЗе подчеркнули, что для поставок комплектующих, элементов интерьера, будут привлекаться предприятия, которые уже поставляют компоненты на ЛАЗ для производства автобусов и троллейбусов.
При этом в компании учитывают сложность проекта, как в финансировании с учетом того, что проект дорогостоящий, так и с технологической точки зрения. "Чтобы массово выпускать такую сложную технику, ее необходимо освоить, поэтому на первом этапе говорим о выпуске 20 трамваев в год. Возможно, в 2014 году это может быть 10-15 ед., а потом 20", - отметили в пресс-службе.
По словам собеседника агентства, в настоящее время в Украине парк трамваев составляет 2,5 тыс. ед., срок эксплуатации которых составляет 40-50 лет. Стоимость трамвая Alstom - от 1,2 до 2 млн евро в зависимости от комплектации, и Украина надеется существенно удешевить эту технику за счет местного производства. Полностью низкопольный трамвай Alstom имеет скорость 25 км/ч, а пассажировместимость - 175-264 человек.
В настоящее время стороны уже занимаются вопросами привлечения финансирования, ведут переговоры с финансовыми учреждениями, в частности с ЕБРР, Alstom - с французскими банками.
а куда еще 50 км/ч до максимальной скорости дели?)
Добавлено: 17 июн 2013, 12:59
XAN
Может имели в виду среднюю скорость в типичной Альстомовской системе "под ключ". Журноламеры такие журноламеры.
Добавлено: 17 июн 2013, 13:27
Santehnik
Лезут туда, куда нет смысла лезть. Кердивара за 20 лет продал 100 вагонов, или в среднем 5 одиночных вагонов в год. Никаких предпосылок к изменению тренда нету, потому сомнительно что они хоть что-то смогут продать...