Страница 20 из 171
Добавлено: 26 окт 2012, 16:34
Misha
На Луговой эстакада так или иначе не помешает, больше развязок по Автозаводской не нужно. Конечную предлагаю делать в конце Автозаводской, с тупиком и 2-сторонними трамваями.
Самый большой вопрос - участок по Фрунзе.
Добавлено: 26 окт 2012, 17:12
tov_tob
А что это вы тут такое обсуждаете интересное?

Добавлено: 26 окт 2012, 18:49
DFAW
Misha писал(а):Обсуждать есть смысл, потому что иначе ничего не изменится!
Есть смысл подумать и понять, что метро мелкого заложения вне магистралей вести не получиться.
Добавлено: 26 окт 2012, 18:51
Misha
Нет, есть смысл обсуждать в любом случае, а не изначально соглашаться со всем, что рисует Киевпроект. Без конструктивной оппозиции ничего не может нормально функционировать.
Добавлено: 26 окт 2012, 19:05
DFAW
Misha писал(а):Без конструктивной оппозиции ничего не может нормально функционировать.
А это не конструктивно
Добавлено: 26 окт 2012, 19:14
Системщик
DFAW писал(а):Misha писал(а):Обсуждать есть смысл, потому что иначе ничего не изменится!
Есть смысл подумать и понять, что метро мелкого заложения вне магистралей вести не получиться.
Ну так от М Сырец все равно уровень горизонта тоже хорошо поднимается. Можно и не поднимать туннели слишком высоко, до уровня мелкого заложения: все равно ж без проходческих комплексов не обойдутся. А под Порика уйти вглубь, чтобы пройти многоэтажки в направлении пл.Шевченко.
Можно и не под Порика вести, а вот так (тоже в мелком заложении):
http://wikimapia.org/#lat=50.5101478&lo ... 929;218880 .
Тогда после станции на Межевой/Новомостицкой следующая станция - Виноградарь - может быть на пересечении Свободы/Светлицкого. После нее - станция в районе пл.Шевченко (+1,8 км).
Добавлено: 26 окт 2012, 19:26
Rugin
Если есть возможность, то метро стараються строить дешвле и быстрее - соответсвенно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эвиваленте по обслуживнию мелкой и глубокой проходки.
Добавлено: 26 окт 2012, 19:27
Helgi
Сколько можно поллюционировать! Надоели.
Да, был сегодня в Липинке, дорога там пройдет впритык к кварталу, правда есть большие сомнения по поводу зеленой зоны, которую они рисуют на своих планах.
Межевую (овраг Куриного Брода) продолжают подсыпать грунтом.
Добавлено: 26 окт 2012, 19:41
Misha
DFAW писал(а):А это не конструктивно
Предлагать заводить метро вглубь застройки неконструктивно? Аргументировать можешь?
Добавлено: 26 окт 2012, 19:45
Системщик
Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараются строить дешевле и быстрее - соответственно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко, не будут, т.к. есть разница в финансовом эквиваленте по обслуживанию мелкой и глубокой проходки.
Так все-таки: метро - для людей, или люди - для метро? Это раз.
Во-вторых, планируя бОльшее количество станций, расположенных именно в нужных для киевлян и гостей нашей столицы местах, мы даем возможность иметь перспективы работы для того же КМС.
И в-третьих, что лучше: пройтись немного пешком по массиву и заплатить за проезд в удобно расположенном метро на четверть-половину (+50 коп или 1 грн., в итоге - не больше 3-х гривен по действующим ценам) больше? или ждать ОТ и ехать в нем до метро, а потом - в метро, и за все это заплатить от 3,5-5 грн.? и при этом периодически слушать, какой НОТ убыточный.
Мы ж все-таки не такие богатые, чтобы позволять себе дешевые разработки.
Добавлено: 26 окт 2012, 19:55
Misha
Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараються строить дешвле и быстрее - соответсвенно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эвиваленте по обслуживнию мелкой и глубокой проходки.
На Теремках религия почему-то позволяет строить щитовой проходкой.
Добавлено: 26 окт 2012, 20:15
tov_tob
Вот не пойму я одного: уже десять раз говорилось, что к югу от Правды будут строить вторую часть Виноградаря, а народ все равно упорно хочет увести метро вглубь существующего массива. Почему?
Добавлено: 26 окт 2012, 20:18
Misha
Вот первое по делу замечание

Да, действительно.
http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/14- ... 9-A3-2.jpg
В таком ракурсе официальная трасса адекватна.
Добавлено: 26 окт 2012, 20:34
Системщик
tov_tob писал(а):Вот не пойму я одного: уже десять раз говорилось, что к югу от Правды будут строить вторую часть Виноградаря, а народ все равно упорно хочет увести метро вглубь существующего массива. Почему?
Все оч просто. Будущая станция Мостицкая (та, что может быть на пересечении Межевой/Новомостицкой) как раз и натягивает на себя южною часть пр-та Правды (которую когда-то будут застраивать западнее Межевой) + некоторую часть Мостицкого массива, а следующая за ней станция Виноградарь (в районе Свободы) натянет на себя жителей уже давно построенных многоэтажных домов Виноградаря и части Ветряных Гор.
В случае прокладки метро только по Правды создаются сверх комфортные условия для
когда-нибудь в будущем построенного нового жилмассива (а там сейчас пока только Новусы строят), зато большинство жителей Виноградаря и Мостицкого массива + жители Ветряных гор - пролетают и продолжают пользоваться подвозочным ОТом.
Нет, ну реально - это дорого обойдется на выходе киевлянам.
А по этой схеме, так вообще, строительство станций вдоль пр-та Правды будет происходить не возле новой жилой застройки, потому как новая жилая застройка будет расположена ближе к Сырецкой улице. Или я четт не правильно понял из схемы?
Добавлено: 26 окт 2012, 22:05
Зиберт
Системщик писал(а):tov_tob писал(а):Вот не пойму я одного: уже десять раз говорилось, что к югу от Правды будут строить вторую часть Виноградаря, а народ все равно упорно хочет увести метро вглубь существующего массива. Почему?
Все оч просто. Будущая станция Мостицкая (та, что может быть на пересечении Межевой/Новомостицкой) как раз и натягивает на себя южною часть пр-та Правды (которую когда-то будут застраивать западнее Межевой) + некоторую часть Мостицкого массива, а следующая за ней станция Виноградарь (в районе Свободы) натянет на себя жителей уже давно построенных многоэтажных домов Виноградаря и части Ветряных Гор.
В случае прокладки метро только по Правды создаются сверх комфортные условия для когда-нибудь в будущем построенного нового жилмассива (а там сейчас пока только Новусы строят), зато большинство жителей Виноградаря и Мостицкого массива + жители Ветряных гор - пролетают и продолжают пользоваться подвозочным ОТом.
Зато, если вести по прямой под ул. Межевой линию на пл. Шевченко, то пролетает запад Виноградаря, в особенности Синеозерный массив. Я как вариант, давно прорисовал линию с идеальным расположением станций, если задаться целью обеспечить подземкой существующею застройку Виноградаря:
Разумеется, так новая жилая застройка частично пролетает, но пока не ясно будет ли она, а с другой стороны метро на Виноградарь это очень далекая тема.