Не знаю, что такое LRT, но считаю в случае Броваров достаточно снизить стоимость проезда в маршрутках, хотя бы до 3х гривен. или монорельс построить, или капвей, как тот, что модель в Гастомеле стоит.
Если вкратце, то это в переводе с английского - Скоростной Трамвай. Однако опыт Санкт-Петербурга показывает, поскольку на трамвай "устаревший", и вообще "не понтово", деньги легче выбить под LRT.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Зачем туда троллейбус? Чем E301 лучше А292?
Себестоимость перевозки? Так при тех потоках это не играет роли.
Я вобще не понимаю почему у нас считают "троллейбус для большого потока, автобус для маленького".
По логике то должно быть наоборот...
Santehnik писал(а):Зачем туда троллейбус? Чем E301 лучше А292?
Себестоимость перевозки? Так при тех потоках это не играет роли.
Я вобще не понимаю почему у нас считают "троллейбус для большого потока, автобус для маленького".
По логике то должно быть наоборот...
Потому что при маленьком интервале куча гармошек создаст настоящую газовую камеру на отдельно взятой улице.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вынос офисов с центра с запретом вьезда туда не решит проблему, а еще более усугубит, так как у нас нету кольцевых дорог.
А тут нужны как минимум 6 полосные кольца вокруг центра, иначе будет полный коллапс и Московские пробки на ТТК покажутся цветочками...