Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
а чего мелочитьсяАнатолий писал(а):
Так все говорят пока всё нормально.
P.S. Чтоб у тебя была такая нагрузка и ТАКАЯ зарплата!!!
давайте сразу идиллию - половина страны сидит, а вторая половина их охраняет.
не нравиться нагрузка и зарплата - увольняйся.
ну, если ничего кроме как ничего не делать не умеешь - не стони о зарплате.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

ИМХО, вас обманули. Сильно обманули. Их около 300 тысяч. Получается по-вашему население Украины какое? Сами сосчитаете или помочь. Даже если вы имели в виду каждого пятого работающего, то всё равно выходит чушь несусветная. Даже если вы считали по официально трудоустроенным - всё равно ерунда выходит.emsviking писал(а):в стране, где каждый пятый - мент они ещё и стонут, что ментов не хватает....
Чтобы закончить оффтоп скажу, что полностью согласен с Анатолием по поводу нагрузки и зарплаты и напомню избитое выражение: менты как воздух. Пока они есть, мы их не замечаем.
по теме топика:
У Визз-ов далеко не всегда два рейса прилетают одновременно. Тут конечно нужно Жулянам работать с ДПСУ в плане координации. С вылетами у них тоже есть дни, когда два рейса с промежутком в 5 минут. Нарпример вечером в воскресенье. Но на вылет пассажиры приезжают и за 3 часа и за 2, а кое-кто и за 4. Тут легче.
Если у милиции будет мизерная зарплата, то только идиот может надеяться, что в ней не будет коррупции и прочих прелестей.
Кстати, уже начинает чувствоваться деградация органов внутренних дел, когда профи ушли на гражданку, а на смену пришла тупорылая молодёжь, которая купила свои дипломы за счёт богатых родственников. У таких нет ни чести, ни совести, ни желания чему-то учиться - одно на уме - УРВАТЬ побольше (денег, должностей, других матценностей).
А что касается аэропортов и самолётов, то там как раз и надо в первую очередь поднимать охране зарплату - всё-таки очень многие люди пользуются авиатранспортом...
Кстати, уже начинает чувствоваться деградация органов внутренних дел, когда профи ушли на гражданку, а на смену пришла тупорылая молодёжь, которая купила свои дипломы за счёт богатых родственников. У таких нет ни чести, ни совести, ни желания чему-то учиться - одно на уме - УРВАТЬ побольше (денег, должностей, других матценностей).
А что касается аэропортов и самолётов, то там как раз и надо в первую очередь поднимать охране зарплату - всё-таки очень многие люди пользуются авиатранспортом...
300 000 это на каждого милиционера 150 гражданАлексис писал(а): ИМХО, вас обманули. Сильно обманули. Их около 300 тысяч. Получается по-вашему население Украины какое? Сами сосчитаете или помочь. Даже если вы имели в виду каждого пятого работающего, то всё равно выходит чушь несусветная. Даже если вы считали по официально трудоустроенным - всё равно ерунда выходит.
Чтобы закончить оффтоп скажу, что полностью согласен с Анатолием по поводу нагрузки и зарплаты и напомню избитое выражение: менты как воздух. Пока они есть, мы их не замечаем.
в НОРМАЛЬНЫХ странах на милиционера 400-450 граждан
у нас из-за такого количества в 3 раза безопаснее жить? нет, отнюдь нет.
у нас доходная часть такова, что мы можем содержать в три раза больше бездельников? нет, у нас дефицит в бюджете.
ещё есть причины для такого огромного числа бесполезных граждан в стране есть?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

Аеропорт «Бориспіль» очолив новий керівник – Антон Волов
12 квітня ДП МА «Бориспіль» очолив новий керівник - Волов Антон Костянтинович. Колективу підприємства він був представлений першим заступником Голови Державної авіаційної служби України Гречко Олександром Васильовичем.
Волов Антон Костянтинович, 1979 року народження, має вищу економічну освіту – закінчив із відзнакою Донецький державний університет економіки і торгівлі. В авіацію прийшов у 2004 році фінансовим директором Комунального підприємства «Авіакомпанія «Донбасаеро». Брав безпосередню участь у залученні перших Airbus на авіаринок України. Керував проектами бізнес-авіації. Є відмінником курсів міжнародної асоціації повітряного транспорту.
До призначення на посаду керівника ДП МА «Бориспіль» був заступником Голови Національного агентства з питань підготовки і проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 з футболу та реалізації інфраструктурних проектів. Відповідав за операційну підготовку аеропортів до чемпіонату.
Оголошуючи програму дій на посаді Генерального директора ДП МА «Бориспіль», Антон Волов зазначив: «Перед нами стоять амбітні завдання - вивести якість обслуговування пасажирів в аеропорту «Бориспіль» на рівень міжнародних стандартів як у рамках проведення Євро-2012, так і після його завершення. Аеропорт «Бориспіль» повинен стати одним із найкращих аеропортів Європи».
Основними завданнями своєї діяльності новий очільник аеропорту назвав завершення будівництва інфраструктурних об’єктів, залучення нових авіакомпаній, покращення конкурентоспроможності головних повітряних воріт України.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/21174.html
32 года - по-моему ещё молоко на губах не высохло, будет как с Яценюком в министрах, поработает чуток, и на вольные хлеба!
12 квітня ДП МА «Бориспіль» очолив новий керівник - Волов Антон Костянтинович. Колективу підприємства він був представлений першим заступником Голови Державної авіаційної служби України Гречко Олександром Васильовичем.
Волов Антон Костянтинович, 1979 року народження, має вищу економічну освіту – закінчив із відзнакою Донецький державний університет економіки і торгівлі. В авіацію прийшов у 2004 році фінансовим директором Комунального підприємства «Авіакомпанія «Донбасаеро». Брав безпосередню участь у залученні перших Airbus на авіаринок України. Керував проектами бізнес-авіації. Є відмінником курсів міжнародної асоціації повітряного транспорту.
До призначення на посаду керівника ДП МА «Бориспіль» був заступником Голови Національного агентства з питань підготовки і проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 з футболу та реалізації інфраструктурних проектів. Відповідав за операційну підготовку аеропортів до чемпіонату.
Оголошуючи програму дій на посаді Генерального директора ДП МА «Бориспіль», Антон Волов зазначив: «Перед нами стоять амбітні завдання - вивести якість обслуговування пасажирів в аеропорту «Бориспіль» на рівень міжнародних стандартів як у рамках проведення Євро-2012, так і після його завершення. Аеропорт «Бориспіль» повинен стати одним із найкращих аеропортів Європи».
Основними завданнями своєї діяльності новий очільник аеропорту назвав завершення будівництва інфраструктурних об’єктів, залучення нових авіакомпаній, покращення конкурентоспроможності головних повітряних воріт України.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/21174.html
32 года - по-моему ещё молоко на губах не высохло, будет как с Яценюком в министрах, поработает чуток, и на вольные хлеба!
Вот что такое Кубань? Это всесоюзный житница.
Что такое Кузбасс? Это всесоюзный кузница.
Что такое Кавказ? Это всесоюзный здравница.
А Донецк - это всеукраинский житница, кузница и здравница одновременно!!!
Быть в 32 года директором аэропорта Борисполь просто означает быть марионеткой, за чьей спиной бандюки будут проворачивать свои тёмные делишки.
Что такое Кузбасс? Это всесоюзный кузница.
Что такое Кавказ? Это всесоюзный здравница.
А Донецк - это всеукраинский житница, кузница и здравница одновременно!!!
Быть в 32 года директором аэропорта Борисполь просто означает быть марионеткой, за чьей спиной бандюки будут проворачивать свои тёмные делишки.
Поддерживаю Анатолия!Несколько отделов - это не Аэропортовый комплекс, который как по-сути населённый пункт, где есть свои законы и порядки, для управления которого мало ума, а нужно и мудрость человека, который прошёл огонь и воду с трубами!Или он в свои 32 сможет шото возразить таким прожжённым пням как Колесников или Клюев, и если что и заступиться за своё управляемое имущество?!НЕТ, НЕТ и НЕТ!
Меня больше поразило в этих увольнении и назначении то, что Колесникову тот факт, что Шахсуваров был много лет директором Домодедово ни о чем не говорит. Для Колесникова Домодедово не пример. Ню-ню, для него донецкий аэропорт с 10 рейсами в сутки (кто не верит-гляньте их онлайн табло) пример! А то, что Шах сделал Домодедово лучшим и крупнейшим аэропортом не только в России и СНГ, а и в восточной Европе ..Это Бог`ю не колышет.