Реконструкція станції "Дарниця"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Вот мой скромненький видеорепортаж: http://www.upload.com.ua/get/296010821/
Правда Черновецкого там плохо видно...
Правда Черновецкого там плохо видно...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мои фото.
Больше всего убило отсутствие будки для дежурной на эскалаторе - бедная "красная шапочка" стоит просто на соседнем эскалаторе.
Больше всего убило отсутствие будки для дежурной на эскалаторе - бедная "красная шапочка" стоит просто на соседнем эскалаторе.
А какой принцип работы? А то я по своей темноте подобные дивайсы в переходе на Майдане относил по функциональному назначению к воротам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Считаю что мы (Киевметрострой) справились со своей задачей на отлично.
Добро пожаловать на наш сайт. http://www.urb.kiev.ua/[b][/b]
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Да, мне тоже именно это понравилось. Надеюсь там ничего не начнет протекать через месяц-два.URB писал(а):Вестибюль получился просто шыкарным: просторный, светлый, новые турникеты. Красота.
По поводу инвалидов. Я вот только не понял как можно на коляске попасть в вестибюль. К входу есть пандус, а дальше? На эскалаторе подниматься что-ли... Слабо себе это представляю

Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Как мэр на метро лихачил
Торжественно открыв второй выход на "Дарнице", Черновецкий вернулся на работу в кабине машиниста: до станции "Крещатик" — без остановок
[ Дмитрий ДЕРИЙ, Наталья ДИДЕНКО / "Газета по-киевски" 28.11.2006 ]
Торжественно открыв второй выход на "Дарнице", Черновецкий вернулся на работу в кабине машиниста: до станции "Крещатик" — без остановок
[ Дмитрий ДЕРИЙ, Наталья ДИДЕНКО / "Газета по-киевски" 28.11.2006 ]
Напомним, что этот переход обещали сдать в эксплуатацию еще 24 августа, ко Дню Независимости. И вот спустя три месяца это наконец произошло.
На открытие второго выхода собралось больше тысячи человек: то ли поблагодарить метростроевцев, то ли на мэра поглазеть. К приезду начальства зал сверкал чистотой и был украшен желто-голубыми шариками. Кстати, в новом зале установлены не только камеры видеонаблюдения, но и новая пропускная система, которая позволит пассажиру платить в зависимости от дальности проезда. "Подарок КГГА и метростроевцев киевлянам" — гласила вывеска на входе.

Так выглядит вход в метро
— Мы вели работы без остановки движения поездов, ночью всего три часа было отведено на строительство. Стоимость работ оценивается в 36 млн грн. Сейчас первоочередные планы — второй выход на станции "Вокзальная", — поделился планами глава Правления ОАО "Киевметрострой" Владимир Петренко.
— Второй выход не сможет полностью разгрузить пассажиропоток. В смету следующего года обязательно будет занесен выход на улицу Малышко, в котором нуждаются киевляне, — говорит Александр Сотников, глава Днепровской райрады.
— Это техническое и принципиальное решение, как можно накрыть линии метро по всему Левому берегу, — снова напомнил обсуждаемую недавно идею заммэра Иван Салий.
Черновецкий опоздал из-за Януковича
Торжество затянулось, так как Леонид Черновецкий задержался на приеме у премьер-министра.
Для мэра приготовили целых три пары ножниц, чтобы разрезать ленточку и пышный каравай. Опоздав ровно на час, мэр появился вместе с секретарем Киевсовета, Олесем Довгим:
— Мы полтора часа общались с Виктором Януковичем. Обсуждали с премьером бюджет Киева и проблемы города. В частности, транспортное обеспечение киевлян, — сказал мэр.
В своей речи он снова перепутал открытие второго выхода с открытием станции метро на Дарнице.
"Я тут с мэром экспрессом еду..."
Возвращался в центр мэр со свитой в поезде, состоящем из новеньких вагонов Санкт-Петербургского производства. Только сам предпочел ехать в кабине машиниста, оставив журналистов в вагоне. Чтобы ублажить мэра, для него организовали персональный экспресс "Дарница" — "Крещатик", чем, мягко говоря, удивили обычных пассажиров. На каждой остановке поезд притормаживал, чтобы не срывать график движения по всей ветке, но из вагонов почему-то никого не выпускали. Проскакивая станции, пассажиры пытались дозвониться коллегам и родным: "Опаздываю, с мэром еду экспрессом без остановок..." Но какое кому дело до пары сотен рядовых пассажиров, если там в кабине машиниста САМ едет — плевать, конечно, на них.

Журналисты плотно набились в вагон поезда, в котором ехал Черновецкий, в надежде запечатлеть подробности этой поездки
На "Крещатике" Черновецкий поднялся на эскалаторе и вышел из подземки. Впрочем, остальных случайных "попутчиков" столичного градоначальника из поезда тоже высадили. Покатались, и хватит.
— Смотри — живой мэр! – удивлялись киевляне, фотографируя его на мобильный телефон.
На открытие второго выхода собралось больше тысячи человек: то ли поблагодарить метростроевцев, то ли на мэра поглазеть. К приезду начальства зал сверкал чистотой и был украшен желто-голубыми шариками. Кстати, в новом зале установлены не только камеры видеонаблюдения, но и новая пропускная система, которая позволит пассажиру платить в зависимости от дальности проезда. "Подарок КГГА и метростроевцев киевлянам" — гласила вывеска на входе.

Так выглядит вход в метро
— Мы вели работы без остановки движения поездов, ночью всего три часа было отведено на строительство. Стоимость работ оценивается в 36 млн грн. Сейчас первоочередные планы — второй выход на станции "Вокзальная", — поделился планами глава Правления ОАО "Киевметрострой" Владимир Петренко.
— Второй выход не сможет полностью разгрузить пассажиропоток. В смету следующего года обязательно будет занесен выход на улицу Малышко, в котором нуждаются киевляне, — говорит Александр Сотников, глава Днепровской райрады.
— Это техническое и принципиальное решение, как можно накрыть линии метро по всему Левому берегу, — снова напомнил обсуждаемую недавно идею заммэра Иван Салий.
Черновецкий опоздал из-за Януковича
Торжество затянулось, так как Леонид Черновецкий задержался на приеме у премьер-министра.
Для мэра приготовили целых три пары ножниц, чтобы разрезать ленточку и пышный каравай. Опоздав ровно на час, мэр появился вместе с секретарем Киевсовета, Олесем Довгим:
— Мы полтора часа общались с Виктором Януковичем. Обсуждали с премьером бюджет Киева и проблемы города. В частности, транспортное обеспечение киевлян, — сказал мэр.
В своей речи он снова перепутал открытие второго выхода с открытием станции метро на Дарнице.
"Я тут с мэром экспрессом еду..."
Возвращался в центр мэр со свитой в поезде, состоящем из новеньких вагонов Санкт-Петербургского производства. Только сам предпочел ехать в кабине машиниста, оставив журналистов в вагоне. Чтобы ублажить мэра, для него организовали персональный экспресс "Дарница" — "Крещатик", чем, мягко говоря, удивили обычных пассажиров. На каждой остановке поезд притормаживал, чтобы не срывать график движения по всей ветке, но из вагонов почему-то никого не выпускали. Проскакивая станции, пассажиры пытались дозвониться коллегам и родным: "Опаздываю, с мэром еду экспрессом без остановок..." Но какое кому дело до пары сотен рядовых пассажиров, если там в кабине машиниста САМ едет — плевать, конечно, на них.

Журналисты плотно набились в вагон поезда, в котором ехал Черновецкий, в надежде запечатлеть подробности этой поездки
На "Крещатике" Черновецкий поднялся на эскалаторе и вышел из подземки. Впрочем, остальных случайных "попутчиков" столичного градоначальника из поезда тоже высадили. Покатались, и хватит.
— Смотри — живой мэр! – удивлялись киевляне, фотографируя его на мобильный телефон.

