Страница 20 из 31

Добавлено: 14 окт 2004, 16:08
Klovsky
Не было Kyчmы ???
А его брат-близнец пообещал ездить на пенсии бесплатно :P
Вообще всё показали ещё в 12:45 на ICTV.

Что поразило на станции, так это металлический дребезг эскалаторов. Кто-нибудь знает, тестировали ли Кременчугские эскалаторы в реальных условиях?

Поезд от Сырца следовал, судя по автоинформатору, до Осокорков.
Как это понимать: зональное движение, тогда по какой схеме?

Добавлено: 14 окт 2004, 16:20
sashman
Klovsky писал(а):Не было Kyчmы ???
А его брат-близнец пообещал ездить на пенсии бесплатно :P
Вообще всё показали ещё в 12:45 на ICTV.
Гы. Воспользовался непроверенными данными.
Жаль, посмотреть не смог - катался по Зеленой линии.

Добавлено: 14 окт 2004, 16:21
Bomberman
sashman писал(а):
Bomberman писал(а):У відкритті візьмуть участь Президент України Леонід КУЧМА та ...
Не было Чучмы.
Как это не было??? А это? http://www.president.gov.ua/photobank/p ... 28274.html

Добавлено: 14 окт 2004, 16:24
euhome
Klovsky писал(а):Как это понимать: зональное движение, тогда по какой схеме?
Половина поездов будет оборачиваться на "Лукьяновской"

Добавлено: 14 окт 2004, 16:25
Jeeves
Повторю высказанное на сабвеевке: это не эскалатор, а вибромассажер для стоп. Стоишь уже на бетонном полу, а ступни все еще колотит. :?

Добавлено: 14 окт 2004, 16:33
Klovsky
У меня раньше были некоторые связи с ВАТ Большевик, так они объясняли главные проблемы тем, что при значительной длине, направляющие должны быть предельно ровными.
Допуски настолько малы, что Большевик забил на всё и бросил морочиться.
А Кременчуг верен себе: что КрАЗ, что эскалатор - Махина!
Последний раз я был на открытии Печерской, так там первые дни вроде тоже массаж был неслабый, а потом трохи улучшилось.

Да и в тоннелях дребезг стоИт. Нужно время для обкатки ИМХО.
Посмотрим через месяц...

Добавлено: 14 окт 2004, 16:42
Bomberman
Klovsky писал(а):У меня раньше были некоторые связи с ВАТ Большевик, так они объясняли главные проблемы тем, что при значительной длине, направляющие должны быть предельно ровными.
Допуски настолько малы, что Большевик забил на всё и бросил морочиться.
Ну могли бы хотя бы довести до работоспособного состояния те эскалаторы, которые установили.

Добавлено: 14 окт 2004, 16:47
Klovsky
Дык они эскалатор сделали - сделали, а как им рулить будут - это уже к сервисной службе вопрос :idea: .

Добавлено: 14 окт 2004, 16:53
Bomberman
Сервисной службе чего? Большевика или метрополитена?

Добавлено: 14 окт 2004, 17:00
Klovsky
Эксплуататора. Это уже акт приёма-сдачи оборудования смотреть надо. Если в эксплуатацию передали метрополитену - тогда с него и спрос.

Добавлено: 14 окт 2004, 17:03
euhome
Вадим выложил фотки в фотоальбом http://forum.metropoliten.kiev.ua/album.php.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=307 Скамейки такие же, как и в Харькове на БотСаду и 23Авг.

Добавлено: 14 окт 2004, 17:55
Dimon
По-поводу эскалаторов хочется высказать один прикол: японская сборка, немецкая надёжность, швейцарское качество, американская эффективность австралийских телевизоров, сделанных по-корейской технологии китайскими учёными на нашем заводе... :D :D :D Мало того что эскалаторы сильно шумат, так и ездят они не слишком быстро как могли бы. НО какимы бы они ни были, это НАШЕ, РОДНОЕ. Ведь далеко не факт, что Питерские эскалаторы сначала были современными и бесшумными.

Добавлено: 14 окт 2004, 18:06
Bomberman
Dimon писал(а):Ведь далеко не факт, что Питерские эскалаторы сначала были современными и бесшумными.
Ну они как бы и сейчас не вершина инженерной мысли.

Добавлено: 14 окт 2004, 19:33
Klovsky
Может, скорость эскалаторов всех и не устраивает, но за рубежом она не превышает 0,75 м/с ( http://www.escalator.ru/escalators_guid ... efault.asp )

Кроме того, увеличение скорости до 0,9 - 0,94 м/с конкретному пассажиру даёт весьма незначительный выигрыш во времени - 15-20 секунд, а обслуживание машины значительно затрудняется, ведь пробег увеличивается.

Добавлено: 14 окт 2004, 19:36
Egor
Завидую... Не был еще на станции.... хочу посмотреть на эти эскалаторы!