Страница 20 из 23

Добавлено: 06 янв 2011, 21:08
Vadim
А где же тогда попилить денег?

Добавлено: 06 янв 2011, 23:14
AMY
А где

Это главная проблема. Знову кляті комуняки накосячили :roll:

Добавлено: 09 янв 2011, 23:20
Гость
вариант с новой станцией между Левобережной и Дарницей самый малозатратный (не надо изворачивать ЛЛ непонятно как), поэтому ИМХО быдет выбран именно он. СПЛ после ленинградской площади будет удобно привести сюда сначала по проспекту мира, а далее возле железной дороги. Целесообразно будет организовать здесь платформу для электричек. (получится пересадочный узел трёх линий метро + ГЭ)


!!!BONUS!!! - Депо№1 под боком :lol:

Добавлено: 09 янв 2011, 23:56
Нестор-летописец
C 1955 по 1988 гг., за 33 года, построили 27 станций и 32,7 км путей. в последующие 22 года построили еще 22 станции и 31 км путей, в дальнейших мечтаниях по поводу строительства любых линий стоит учитывать суровую логику простых цифр

Добавлено: 10 янв 2011, 00:09
Гость
Нестор-летописец писал(а):C 1955 по 1988 гг., за 33 года, построили 27 станций и 32,7 км путей. в последующие 22 года построили еще 22 станции и 31 км путей, в дальнейших мечтаниях по поводу строительства любых линий стоит учитывать суровую логику простых цифр
то была другая страна и другая жизнь. При совке Москва не давала много строить, в девяностые были проблемы, связанные с развалом совка, инфляцией и т.д.. Что сейчас мешает брать кредиты (привлекать инвесторов) и строить?



по станции за год - это "очень суровая логика простых цифр", особенно когда речь едёт о перспективе :lol:

Добавлено: 10 янв 2011, 01:18
AMY
Что сейчас мешает брать кредиты (привлекать инвесторов) и строить?

Трындеть — не мешки ворочать.

по станции за год - это "очень суровая логика простых цифр", особенно когда речь едёт о перспективе

Другой нет.

Добавлено: 10 янв 2011, 11:14
Гость
AMY писал(а):Трындеть — не мешки ворочать.

Зачем грубишь, ДАРАГОЙ? :lol:


Имелось в виду то, что былых ограничений больше нет. Теперь на первом месте идёт экономическая рациональность и целесообразность. Сокращать количество маршруток целесообразно (меньше выхлопных газов), а увеличивать монополизм метрополитена для города выгодно.

Добавлено: 10 янв 2011, 13:20
DrNewman
Borman писал(а):Имелось в виду то, что былых ограничений больше нет. Теперь на первом месте идёт экономическая рациональность и целесообразность.
Ага, счастье то какое привалило! Свободу дали! Теперь мы свободно можем выбирать любой из способов, которым НЕ будем строить метро.
Borman писал(а):Сокращать количество маршруток целесообразно (меньше выхлопных газов), а увеличивать монополизм метрополитена для города выгодно.
Городу может и важно избавится от газов, не это станет экономической целесообразностью не при нашей жизни. А градоначальству (собственно те кто решает целесообразность) как раз выгоднее маршрутки. С них навару больше чем с льготного метрополитена.

Добавлено: 01 сен 2011, 02:22
FerrariF1racing
А будь щас выборы, начали бы строить отрезок ЛЛ от Левобережной до Позняков - особых препятствий на пути нету, можно быстро сделать хороший пиар.
Ой, что-то я сомневаюсь. (это в принципе мое IMHO). Определенного проекта нет, если строить не открытым, ЩИТы заняты, открытым, наверное, персонала не хватит, все таки объем работ..

Добавлено: 01 сен 2011, 12:15
KuzyaCat
Там почти весь участок можно открытым способом идти. Это и быстрее, и дешевле.

Добавлено: 01 сен 2011, 13:14
Demianenko
KuzyaCat писал(а):Там почти весь участок можно открытым способом идти. Это и быстрее, и дешевле.
В Киеве есть участки построенные таким способом? Просветите, могу только предположить что коль и есть то наверное где-то на левобережном участке СБЛ.

Добавлено: 01 сен 2011, 13:49
Vadim
Открытым способом строили от Берестейской до Святошина, северный участок ККЛ, Славутич-Харьковская.

Добавлено: 01 сен 2011, 13:57
Анатолий
Vadim писал(а):Открытым способом строили от Берестейской до Святошина, северный участок ККЛ, Славутич-Харьковская.
В этом плане у метростроя опыт богатый...

Добавлено: 01 сен 2011, 14:27
KuzyaCat
С точки зрения целесообразности и экономии времени, нужно строить участок: Проспект Ватутина - Здолбуновская. Как раз на троещине наконец появится хоть одна станция, плюс можно строить депо на месте промзоны Новых Позняков. А дальше по Троещине неспеша достраивать станции.

Добавлено: 01 сен 2011, 14:36
AMY
С точки зрения целесообразности и экономии времени, нужно строить участок: Проспект Ватутина - Здолбуновская.
Зачем? Там уже есть метро. Наземное. Перекрывает 60% преедлагаемой трассы. От Огородной до Дарницы/Левого берега. Не справляется с пассажиропотоком? Мало? Не дешевле ли будет организовать нормальную подвозку к существующим станциям и ввести единый билет?