Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Хотя новость старая, но всётаки наверное мало кто слышал.
24.01.2008
Железобетон для метрополитенов
http://www.zhbi.com.ua/index.php?module ... tions&id=6
Предприятие ОАО «Новомосковский завод железобетонных изделий» продолжает успешное освоение новых сложных железобетонных изделий и с середины января 2008года приступило к изготовлению тюбингов-колец для слабых пород, применяемых для строительства метрополитена г.Днепропетровска.
Данное железобетонное тюбинг-кольцо имеет следующие типоразмеры: внутренний диаметр - 5100мм, наружный диаметр - 5600мм, ширина кольца - 1000мм.
Изготовляется из бетона В40, F-200, W-8. Масса кольца - 8386кг. Объём бетона - 3.07куб.м. Количество блоков в кольце - 8единиц. Блоки и кольца соединяются между собой замками с уплотнительной резиной и шпильками. Количество болтовых соединений на 1 кольцо - 54единицы.
24.01.2008
Железобетон для метрополитенов
http://www.zhbi.com.ua/index.php?module ... tions&id=6
Предприятие ОАО «Новомосковский завод железобетонных изделий» продолжает успешное освоение новых сложных железобетонных изделий и с середины января 2008года приступило к изготовлению тюбингов-колец для слабых пород, применяемых для строительства метрополитена г.Днепропетровска.
Данное железобетонное тюбинг-кольцо имеет следующие типоразмеры: внутренний диаметр - 5100мм, наружный диаметр - 5600мм, ширина кольца - 1000мм.
Изготовляется из бетона В40, F-200, W-8. Масса кольца - 8386кг. Объём бетона - 3.07куб.м. Количество блоков в кольце - 8единиц. Блоки и кольца соединяются между собой замками с уплотнительной резиной и шпильками. Количество болтовых соединений на 1 кольцо - 54единицы.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Дніпропетровська міськрада виділила 3,5 млн. на будівництво метро
2008-07-09 08:59:23 УНИАН
Дніпропетровська міськрада виділила з місцевого бюджету на 2008 р. 3,5 млн. грн. для продовження будівництва метрополітену в Дніпропетровську. Як передає кореспондент УНІАН, дане рішення затверджене на пленарному засіданні 34-ої сесії міськради.
Вказаний обсяг коштів на будівництво метрополітену оформлено у видатковій частині бюджету як субвенція Дніпропетровського міського бюджету обласному бюджетові Дніпропетровської області.
Як повідомляв УНІАН, на завершення будівництва 4 станцій Дніпропетровського метрополітену необхідно близько 1 млрд. грн.
Оригинал статьи: http://www.unian.net/ukr/news/news-260607.html
2008-07-09 08:59:23 УНИАН
Дніпропетровська міськрада виділила з місцевого бюджету на 2008 р. 3,5 млн. грн. для продовження будівництва метрополітену в Дніпропетровську. Як передає кореспондент УНІАН, дане рішення затверджене на пленарному засіданні 34-ої сесії міськради.
Вказаний обсяг коштів на будівництво метрополітену оформлено у видатковій частині бюджету як субвенція Дніпропетровського міського бюджету обласному бюджетові Дніпропетровської області.
Як повідомляв УНІАН, на завершення будівництва 4 станцій Дніпропетровського метрополітену необхідно близько 1 млрд. грн.
Оригинал статьи: http://www.unian.net/ukr/news/news-260607.html
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Днепропетровскому метро нужен миллиард
Ярина Богуцкая on 16 Июль, 2008 15:33:00
13 лет после пуска первой очереди метрополитена, связавшей вокзал с ближайшим жилмассивом, Днепропетровск с нетерпением ждет очередных станций.
Еле дышащая из-за своей нерентабельности подземка, должна дотянуться до центра. Это должно обеспечить ее окупаемость. Кроме того, в преддверие чемпионата Евро-2012 ликвидация уродующих центральный проспект Днепропетровска строительных площадок возле парка Глобы и бывшего Детского мира стала насущной необходимостью. Однако проволочки в строительстве вызваны не только скудным финансированием, но и серьезным конфликтом в самой структуре местного метростроя.
Директор строительства днепропетровского метрополитена Сергей Доценко обвиняет в плачевном состоянии дел руководителя генподрядной организации ОАО "Днепрометрострой" Василия Савченко. "Со времени, когда он возглавил предприятие, там занимаются, в основном так называемым содержанием выработок в безопасном состоянии - откачкой воды, поддержанием вентилирования, освещением и т.п. Задействованы куча механизмов, людей и, самое главное - денег. А в результате - из необходимых до центра 4,4 километров пройдено лишь 350 метров, - сетует Сергей Доценко. - Из-за давления определенных сил откуда-то сверху, избавиться от Савченко бессильна даже обладминистрация. К тому же у него всегда наготове невесть как заполученные решения судебных инстанций. Так что мы метро не строим, мы постоянно выясняем отношения с главным метростроителем".
В свою очередь Василий Савченко отметил: "Я знаю, что неугоден областному управлению капстроительства и его непрофессиональных ставленников из дирекции строительства метрополитена. Я мешаю им держать в руках финансовые потоки. Тем не менее, план прошлого года был сорван по вине заказчика - финансирование открыли только в августе. И в этом такая же картина. Сколько времени упущено с тех пор, когда немцы и канадцы предложили для ускоренной проходки изготовить горно-проходческие щиты? Вроде бы и деньги под их заказ нашли, о чем раструбили на всю страну, а в итоге - дальше разговоров дело снова не сдвинулось".
По словам Василия Савченко, при наличии щитов буквально за 3 года можно сдать "под ключ" не две, как надеются сейчас, а три станции - "Театральная", "Центральная" и "Музейная".
"Если сейчас дедовским, буро-взрывным, способом мы в среднем проходим около 25 метров в месяц, то щиты могут "грызть" самую твердую породу с просто-таки космической скоростью 200-250 метров в месяц. Только надо начать шевелиться уже сегодня, в крайнем случае, завтра, потому как промедление смерти подобно", - заявил он.
Очевидно, что позиция обеих сторон весьма далека от конструктивной. Кроме желания спихнуть с себя ответственность, за их доводами не просматривается ровным счетом ничего. И если такая ситуация продлится, то даже при открытии финансирования, европейского метро (а возможно, вместе с ним и Евро-2012) днепропетровцам не видать, как своих ушей.
"Даже пресловутые горно-проходческие щиты и обещанные государством миллионы к евротурниру уже не помогут, - считает Сергей Доценко. - Но вполне возможно организовать проходку так, чтобы и убрать наземные стволы, и продолжать строительство".
Василий Савченко, напротив, все еще возлагает надежды на открытие обещанной губернатором кредитной линии в 1 миллиард гривен. "А вот высказанная идея передать метро в городскую коммунальную собственность, на мой взгляд, абсолютно бессмысленна", - резюмирует он.
Вместе с тем Государственное предприятие "Днепропетровский метрополитен" просит депутатов областного и городского советов повысить стоимость проезда на 67%, или на 0,4 грн до 1 грн. Об этом говорится в открытом письме трудового коллектива предприятия к депутатам.
"К сожалению, экономическое состояние ГП "Днепропетровский метрополитен" ставит под угрозу не только перевозку пассажиров, но и существование предприятия вообще", сказано в открытом письме.
по материалам: http://censor.net.ua/go/
P.S. Лучше бы назвали и написали статью: Днепр отказывается от миллиарда.
И не морочили голову, наивные. Государство будет деньги тратить на технику подрядчика. Бред!
Ярина Богуцкая on 16 Июль, 2008 15:33:00
13 лет после пуска первой очереди метрополитена, связавшей вокзал с ближайшим жилмассивом, Днепропетровск с нетерпением ждет очередных станций.
Еле дышащая из-за своей нерентабельности подземка, должна дотянуться до центра. Это должно обеспечить ее окупаемость. Кроме того, в преддверие чемпионата Евро-2012 ликвидация уродующих центральный проспект Днепропетровска строительных площадок возле парка Глобы и бывшего Детского мира стала насущной необходимостью. Однако проволочки в строительстве вызваны не только скудным финансированием, но и серьезным конфликтом в самой структуре местного метростроя.
Директор строительства днепропетровского метрополитена Сергей Доценко обвиняет в плачевном состоянии дел руководителя генподрядной организации ОАО "Днепрометрострой" Василия Савченко. "Со времени, когда он возглавил предприятие, там занимаются, в основном так называемым содержанием выработок в безопасном состоянии - откачкой воды, поддержанием вентилирования, освещением и т.п. Задействованы куча механизмов, людей и, самое главное - денег. А в результате - из необходимых до центра 4,4 километров пройдено лишь 350 метров, - сетует Сергей Доценко. - Из-за давления определенных сил откуда-то сверху, избавиться от Савченко бессильна даже обладминистрация. К тому же у него всегда наготове невесть как заполученные решения судебных инстанций. Так что мы метро не строим, мы постоянно выясняем отношения с главным метростроителем".
В свою очередь Василий Савченко отметил: "Я знаю, что неугоден областному управлению капстроительства и его непрофессиональных ставленников из дирекции строительства метрополитена. Я мешаю им держать в руках финансовые потоки. Тем не менее, план прошлого года был сорван по вине заказчика - финансирование открыли только в августе. И в этом такая же картина. Сколько времени упущено с тех пор, когда немцы и канадцы предложили для ускоренной проходки изготовить горно-проходческие щиты? Вроде бы и деньги под их заказ нашли, о чем раструбили на всю страну, а в итоге - дальше разговоров дело снова не сдвинулось".
По словам Василия Савченко, при наличии щитов буквально за 3 года можно сдать "под ключ" не две, как надеются сейчас, а три станции - "Театральная", "Центральная" и "Музейная".
"Если сейчас дедовским, буро-взрывным, способом мы в среднем проходим около 25 метров в месяц, то щиты могут "грызть" самую твердую породу с просто-таки космической скоростью 200-250 метров в месяц. Только надо начать шевелиться уже сегодня, в крайнем случае, завтра, потому как промедление смерти подобно", - заявил он.
Очевидно, что позиция обеих сторон весьма далека от конструктивной. Кроме желания спихнуть с себя ответственность, за их доводами не просматривается ровным счетом ничего. И если такая ситуация продлится, то даже при открытии финансирования, европейского метро (а возможно, вместе с ним и Евро-2012) днепропетровцам не видать, как своих ушей.
"Даже пресловутые горно-проходческие щиты и обещанные государством миллионы к евротурниру уже не помогут, - считает Сергей Доценко. - Но вполне возможно организовать проходку так, чтобы и убрать наземные стволы, и продолжать строительство".
Василий Савченко, напротив, все еще возлагает надежды на открытие обещанной губернатором кредитной линии в 1 миллиард гривен. "А вот высказанная идея передать метро в городскую коммунальную собственность, на мой взгляд, абсолютно бессмысленна", - резюмирует он.
Вместе с тем Государственное предприятие "Днепропетровский метрополитен" просит депутатов областного и городского советов повысить стоимость проезда на 67%, или на 0,4 грн до 1 грн. Об этом говорится в открытом письме трудового коллектива предприятия к депутатам.
"К сожалению, экономическое состояние ГП "Днепропетровский метрополитен" ставит под угрозу не только перевозку пассажиров, но и существование предприятия вообще", сказано в открытом письме.
по материалам: http://censor.net.ua/go/
P.S. Лучше бы назвали и написали статью: Днепр отказывается от миллиарда.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
И не морочили голову, наивные. Государство будет деньги тратить на технику подрядчика. Бред!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
"Днепрометрострой" получил за 6 мес. с.г. чистый доход 19,22 млн грн.
РБК-Украина, 04.08.2008, Киев 14:41
"Днепрометрострой" получил за 6 мес. с.г. чистый доход 19,22 млн грн. Об этом сообщается в официальном отчете предприятия. Аналогичный период в 2007 г. "Днепрометрострой" не вел финансово-хозяйственной деятельности. Доход от реализации работ и услуг составил 23,04 млн грн, себестоимость реализации 19,18 млн грн, в т.ч. материальные затраты с 13,76 млн грн, прочие операционные затраты 1,47 млн грн.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2008/08/04/407848.shtml
З.І. Бред или не бред?![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
РБК-Украина, 04.08.2008, Киев 14:41
"Днепрометрострой" получил за 6 мес. с.г. чистый доход 19,22 млн грн. Об этом сообщается в официальном отчете предприятия. Аналогичный период в 2007 г. "Днепрометрострой" не вел финансово-хозяйственной деятельности. Доход от реализации работ и услуг составил 23,04 млн грн, себестоимость реализации 19,18 млн грн, в т.ч. материальные затраты с 13,76 млн грн, прочие операционные затраты 1,47 млн грн.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2008/08/04/407848.shtml
З.І. Бред или не бред?
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Конечно, бред.
РБК-Украина почему-то взяла цифры за ІІ квартал, но назвала их "за 6 мес. с.г.", а про І квартал забыла. Или кто там им подсунул такие данные...
А если суть вопроса в возможности прибыльности строительства метрополитена, то для фирмы такое возможно. Для государства априори - нет.
РБК-Украина почему-то взяла цифры за ІІ квартал, но назвала их "за 6 мес. с.г.", а про І квартал забыла. Или кто там им подсунул такие данные...
А если суть вопроса в возможности прибыльности строительства метрополитена, то для фирмы такое возможно. Для государства априори - нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Чистый доход 19,22, себестоимость19,18.
Я конечно не большой экономсит но чистый доход, ЯТД, это Сумма за вычетом себестоимости и всех налоговых отчислений с прибыли. Правильно?![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Чистый доход
Я конечно не большой экономсит но чистый доход, ЯТД, это Сумма за вычетом себестоимости и всех налоговых отчислений с прибыли. Правильно?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Чистый доход
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Толи лыжи не едут, толи ....
Но по правде, и на сайте не все гладко:http://www.stockmarket.gov.ua/ua/report?id=25845&did=2 писал(а):Чистий:
- прибуток 000 0
- збиток__ 675 7.8
Т.е. в отчете за 1 квартал они пишут, что прибыль 561, а в отчете за второй квартал, они пишут что в 1 квартале были убытки 8http://www.stockmarket.gov.ua/ua/report?id=18357&did=2 писал(а):Чистий:
- прибуток 561.5 0
- збиток__ 000 _ 0.2
kitponiS, женились бы, БАРИН!