Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Хотели бы сняли.
Только от этого всеравно денег в Днепропетровске не прибавится.

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

Хотя новость старая, но всётаки наверное мало кто слышал.

24.01.2008
Железобетон для метрополитенов
http://www.zhbi.com.ua/index.php?module ... tions&id=6

Предприятие ОАО «Новомосковский завод железобетонных изделий» продолжает успешное освоение новых сложных железобетонных изделий и с середины января 2008года приступило к изготовлению тюбингов-колец для слабых пород, применяемых для строительства метрополитена г.Днепропетровска.
Данное железобетонное тюбинг-кольцо имеет следующие типоразмеры: внутренний диаметр - 5100мм, наружный диаметр - 5600мм, ширина кольца - 1000мм.

Изготовляется из бетона В40, F-200, W-8. Масса кольца - 8386кг. Объём бетона - 3.07куб.м. Количество блоков в кольце - 8единиц. Блоки и кольца соединяются между собой замками с уплотнительной резиной и шпильками. Количество болтовых соединений на 1 кольцо - 54единицы.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кто-то видел эти тюбинги?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Они же их только осволили, это еще не значит, что произвели:)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дык, с середины января уже освоили.
Тогда не менее интересно, кто производил железобетонные тюбинги до этого.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Дніпропетровська міськрада виділила 3,5 млн. на будівництво метро
2008-07-09 08:59:23 УНИАН

Дніпропетровська міськрада виділила з місцевого бюджету на 2008 р. 3,5 млн. грн. для продовження будівництва метрополітену в Дніпропетровську. Як передає кореспондент УНІАН, дане рішення затверджене на пленарному засіданні 34-ої сесії міськради.

Вказаний обсяг коштів на будівництво метрополітену оформлено у видатковій частині бюджету як субвенція Дніпропетровського міського бюджету обласному бюджетові Дніпропетровської області.

Як повідомляв УНІАН, на завершення будівництва 4 станцій Дніпропетровського метрополітену необхідно близько 1 млрд. грн.


Оригинал статьи: http://www.unian.net/ukr/news/news-260607.html

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Раньше ж\б тюбинги вроде в Киеве закупали.
А новость примечательная, по-моему горсовет никогда на строительство метро ничего не выделял

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Выделял. По крайней мере формально.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

а 3,5млн. грн. это не формальность?

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

У нас на такие деньги и проект не разработаешь... а еще на даче система орошения 8-го гектара сада не закончена...;)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Днепропетровскому метро нужен миллиард
Ярина Богуцкая on 16 Июль, 2008 15:33:00


13 лет после пуска первой очереди метрополитена, связавшей вокзал с ближайшим жилмассивом, Днепропетровск с нетерпением ждет очередных станций.

Еле дышащая из-за своей нерентабельности подземка, должна дотянуться до центра. Это должно обеспечить ее окупаемость. Кроме того, в преддверие чемпионата Евро-2012 ликвидация уродующих центральный проспект Днепропетровска строительных площадок возле парка Глобы и бывшего Детского мира стала насущной необходимостью. Однако проволочки в строительстве вызваны не только скудным финансированием, но и серьезным конфликтом в самой структуре местного метростроя.

Директор строительства днепропетровского метрополитена Сергей Доценко обвиняет в плачевном состоянии дел руководителя генподрядной организации ОАО "Днепрометрострой" Василия Савченко. "Со времени, когда он возглавил предприятие, там занимаются, в основном так называемым содержанием выработок в безопасном состоянии - откачкой воды, поддержанием вентилирования, освещением и т.п. Задействованы куча механизмов, людей и, самое главное - денег. А в результате - из необходимых до центра 4,4 километров пройдено лишь 350 метров, - сетует Сергей Доценко. - Из-за давления определенных сил откуда-то сверху, избавиться от Савченко бессильна даже обладминистрация. К тому же у него всегда наготове невесть как заполученные решения судебных инстанций. Так что мы метро не строим, мы постоянно выясняем отношения с главным метростроителем".

В свою очередь Василий Савченко отметил: "Я знаю, что неугоден областному управлению капстроительства и его непрофессиональных ставленников из дирекции строительства метрополитена. Я мешаю им держать в руках финансовые потоки. Тем не менее, план прошлого года был сорван по вине заказчика - финансирование открыли только в августе. И в этом такая же картина. Сколько времени упущено с тех пор, когда немцы и канадцы предложили для ускоренной проходки изготовить горно-проходческие щиты? Вроде бы и деньги под их заказ нашли, о чем раструбили на всю страну, а в итоге - дальше разговоров дело снова не сдвинулось".

По словам Василия Савченко, при наличии щитов буквально за 3 года можно сдать "под ключ" не две, как надеются сейчас, а три станции - "Театральная", "Центральная" и "Музейная".

"Если сейчас дедовским, буро-взрывным, способом мы в среднем проходим около 25 метров в месяц, то щиты могут "грызть" самую твердую породу с просто-таки космической скоростью 200-250 метров в месяц. Только надо начать шевелиться уже сегодня, в крайнем случае, завтра, потому как промедление смерти подобно", - заявил он.
Очевидно, что позиция обеих сторон весьма далека от конструктивной. Кроме желания спихнуть с себя ответственность, за их доводами не просматривается ровным счетом ничего. И если такая ситуация продлится, то даже при открытии финансирования, европейского метро (а возможно, вместе с ним и Евро-2012) днепропетровцам не видать, как своих ушей.

"Даже пресловутые горно-проходческие щиты и обещанные государством миллионы к евротурниру уже не помогут, - считает Сергей Доценко. - Но вполне возможно организовать проходку так, чтобы и убрать наземные стволы, и продолжать строительство".

Василий Савченко, напротив, все еще возлагает надежды на открытие обещанной губернатором кредитной линии в 1 миллиард гривен. "А вот высказанная идея передать метро в городскую коммунальную собственность, на мой взгляд, абсолютно бессмысленна", - резюмирует он.

Вместе с тем Государственное предприятие "Днепропетровский метрополитен" просит депутатов областного и городского советов повысить стоимость проезда на 67%, или на 0,4 грн до 1 грн. Об этом говорится в открытом письме трудового коллектива предприятия к депутатам.

"К сожалению, экономическое состояние ГП "Днепропетровский метрополитен" ставит под угрозу не только перевозку пассажиров, но и существование предприятия вообще", сказано в открытом письме.

по материалам: http://censor.net.ua/go/


P.S. Лучше бы назвали и написали статью: Днепр отказывается от миллиарда. :D
И не морочили голову, наивные. Государство будет деньги тратить на технику подрядчика. Бред!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

"Днепрометрострой" получил за 6 мес. с.г. чистый доход 19,22 млн грн.

РБК-Украина, 04.08.2008, Киев 14:41


"Днепрометрострой" получил за 6 мес. с.г. чистый доход 19,22 млн грн. Об этом сообщается в официальном отчете предприятия. Аналогичный период в 2007 г. "Днепрометрострой" не вел финансово-хозяйственной деятельности. Доход от реализации работ и услуг составил 23,04 млн грн, себестоимость реализации 19,18 млн грн, в т.ч. материальные затраты с 13,76 млн грн, прочие операционные затраты 1,47 млн грн.

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2008/08/04/407848.shtml


З.І. Бред или не бред? :arrow:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Конечно, бред.
РБК-Украина почему-то взяла цифры за ІІ квартал, но назвала их "за 6 мес. с.г.", а про І квартал забыла. Или кто там им подсунул такие данные...
А если суть вопроса в возможности прибыльности строительства метрополитена, то для фирмы такое возможно. Для государства априори - нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Чистый доход 19,22, себестоимость19,18.
Я конечно не большой экономсит но чистый доход, ЯТД, это Сумма за вычетом себестоимости и всех налоговых отчислений с прибыли. Правильно? :)

Чистый доход

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Толи лыжи не едут, толи ....
http://www.stockmarket.gov.ua/ua/report?id=25845&did=2 писал(а):Чистий:
- прибуток 000 0
- збиток__ 675 7.8
Но по правде, и на сайте не все гладко:
http://www.stockmarket.gov.ua/ua/report?id=18357&did=2 писал(а):Чистий:
- прибуток 561.5 0
- збиток__ 000 _ 0.2
Т.е. в отчете за 1 квартал они пишут, что прибыль 561, а в отчете за второй квартал, они пишут что в 1 квартале были убытки 8
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить