Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Проехался сегодня на свежем мытищенском номерном по СБЛ. Возникли некоторые вопросы:
- двери плавно закрыватся, какая конструкция механизма?
- БПСН не слышно, неужто подняли частоту с 400 Гц?
- Освещение вагонов на открытом участке не отключется, в отлтчии от питерских, почему?
- не приятный момент колеса скрипят во всех кривых, в Е* и Питерских не замечал такого, по крайней мере на линии.
Очень порадовало отсутствие рекламы.
- двери плавно закрыватся, какая конструкция механизма?
- БПСН не слышно, неужто подняли частоту с 400 Гц?
- Освещение вагонов на открытом участке не отключется, в отлтчии от питерских, почему?
- не приятный момент колеса скрипят во всех кривых, в Е* и Питерских не замечал такого, по крайней мере на линии.
Очень порадовало отсутствие рекламы.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вадим, ведь ты сам писалVadim писал(а): - БПСН не слышно, неужто подняли частоту с 400 Гц?
Vadim писал(а):В номерных стоит девайс такой БПСН (блок питания собственных нужд) он и издает этот звук на частоте 400 Гц. Сейчас начали делать новый БПСН он работает на 25 кГц и его соответственно наше ухо не слышит.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Эх, глючат эти новые белополосные номерные...
На СПЛ есть один красавец, машинист при отправлении со станции собирает схему на ход - а нет, состав стоит, в кабине что-то пищит. И так иногда по нескольку раз (однажды схема собралась где-то с пятой попытки)... А сегодня ехал, так на Дружбы народов тоже при отправлении схема собралась со второго раза, разогнались где-то до 30 км/ч, резкий разбор схемы, из кабины опять слышно знакомое пищание...
Еще в нем однажды накрылся информатор, сегодня понял что на нем стоит уже другой, со старым голосом (я думаю многие заметили, что в новых вагонах (на СПЛ во всяком случае) голос в информаторе другой, а на конечных прибавилась фраза "Напрямок руху: станція "А" - "Б"").
На СПЛ есть один красавец, машинист при отправлении со станции собирает схему на ход - а нет, состав стоит, в кабине что-то пищит. И так иногда по нескольку раз (однажды схема собралась где-то с пятой попытки)... А сегодня ехал, так на Дружбы народов тоже при отправлении схема собралась со второго раза, разогнались где-то до 30 км/ч, резкий разбор схемы, из кабины опять слышно знакомое пищание...
Еще в нем однажды накрылся информатор, сегодня понял что на нем стоит уже другой, со старым голосом (я думаю многие заметили, что в новых вагонах (на СПЛ во всяком случае) голос в информаторе другой, а на конечных прибавилась фраза "Напрямок руху: станція "А" - "Б"").
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Тогда не пойму, почему это часто происходит именно в этом номерном, при сборе схемы и по нескольку раз подряд. Неужели машинист будет при 0/ОЧ схему собирать? Видать тут проблемы в самой АРС на этом составе, не "пускает" при разрешающем показании...sashman писал(а):Пищание номерных - признак сработки АРС.
Что схема не собиралась - значит 0 или ОЧ, аналогичное на Дружбы было. В АРС есть фича - некоторое время после переделки маршрута разрешается макс. 40 км/ч.
Да, звук пищания такой же как и в АРС, пару раз видал систему в действии, писк и одновременное срабатывание пневматики и реостатного...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Да ясное дело, тут 0/ОЧ непричем, откуда б оно взялось там...PILOT писал(а):Собрать схему можно при любой частоте! Так что про О и ОЧ--это зря, а вообще в схеме есть очень много разных релюшек и контактиков которые по той или иной причине могут дать сбой. Что при этом будет догодайтесь сами.
Кстати, при 0/ОЧ схема соберется только при нажатой педали бдительности или сама?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



Пневмоцилиндр дверного привода абсолютно отличается от предыдущих. Со встроенным внутри демпфером, поэтому закрывается плавно. Да и новый, все таки.Vadim писал(а): - двери плавно закрыватся, какая конструкция механизма?

Просто отсутствует контактор включения освещения (ИМХО раздолбайство наше) поэтому освещение отключить можно только пробежавшись по всем вагонам, и отключив на каждом автоматик освещения.- Освещение вагонов на открытом участке не отключется, в отлтчии от питерских, почему?

Скрипят не колеса, а скользуны. На Ежах, и Питерских номерных (во всяком случае тех, которые не 5М) установлен подрезиненый вращающийся ролик, между кузовом вагона и тележкой, а на новых Мытищенских т.н "чечевица" (не знаю почему), просто "пятка" с полимерной накладкой. Ролика нету.- неприятный момент колеса скрипят во всех кривых, в Е* и Питерских не замечал такого, по крайней мере на линии.

Sinoptik
- Nomernoy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 10:41
- Откуда: Санкт-Петербург,м."Гражданский пр"
- Контактная информация:
В том то и дело,что петербургские вагоны (а не питерские ,прошу заметить) гораздо лучшего качества и дизайна ,да и цена не чета московским вагонам.Все новые московские номерные делаются почти как 25 лет назад,только стали в последнее время делать сквозной проход(ИМХО ужасно смотрящийся) и трап,а форточки как были,так и остаются старинной конструкции,верхнии габаритные огни под стеклом,да и внутреннее убранство тоже.В общем на вкус и цвет приятелей нет,но все же складывается впечатление будто Москва скоро перестанет делать номерные,поэтому и не модернизирует их облик...
А вот тут ты не прав. Потому, что Мытищи уже в 2009 году должны начать выпускать новую модификацию номерных - 81-717.6 / 81-714.6номерной писал(а):складывается впечатление будто Москва скоро перестанет делать номерные, поэтому и не модернизирует их облик...
Сейчас идёт разработка.
Характеристика:
- Сцепляемость с ".5М".
- Модернизация должна коснуться принудительной вентиляции (соответственно крыши с черпаками), датчиков контроля дверей
- Новые системы (видеонаблюдение, черный ящик, Игла-М5КТ – от «Метроком»).
- Изменение норм капремонта.
- Никакой связи с проектом номерной модернизации ЗРЭПС'а.
Немного

Питер от Киева дальше, чем Москва, ИМХО транспортировка обходится дороже. Поэтому разница в цене в принципе небольшая.номерной писал(а):да и цена не чета московским вагонам.
А Мытищинские мне лично нравятся за плавное закрытие дверей, более плавный ход и они не так страшно глючат, не такой громкий стук колес, за аналогичные Питерские.
Люблю пневматику!