Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Проехался сегодня на свежем мытищенском номерном по СБЛ. Возникли некоторые вопросы:
- двери плавно закрыватся, какая конструкция механизма?
- БПСН не слышно, неужто подняли частоту с 400 Гц?
- Освещение вагонов на открытом участке не отключется, в отлтчии от питерских, почему?
- не приятный момент колеса скрипят во всех кривых, в Е* и Питерских не замечал такого, по крайней мере на линии.

Очень порадовало отсутствие рекламы.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Vadim писал(а): - БПСН не слышно, неужто подняли частоту с 400 Гц?
Вадим, ведь ты сам писал
Vadim писал(а):В номерных стоит девайс такой БПСН (блок питания собственных нужд) он и издает этот звук на частоте 400 Гц. Сейчас начали делать новый БПСН он работает на 25 кГц и его соответственно наше ухо не слышит.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Запамятовал. :oops:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Хм. а когда я ехал пару дне назад на нем, так свет был выключен. Горело только 3 лампочки, как в Питерских. Видимо машинист забыл свет потушить.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Эх, глючат эти новые белополосные номерные...
На СПЛ есть один красавец, машинист при отправлении со станции собирает схему на ход - а нет, состав стоит, в кабине что-то пищит. И так иногда по нескольку раз (однажды схема собралась где-то с пятой попытки)... А сегодня ехал, так на Дружбы народов тоже при отправлении схема собралась со второго раза, разогнались где-то до 30 км/ч, резкий разбор схемы, из кабины опять слышно знакомое пищание...

Еще в нем однажды накрылся информатор, сегодня понял что на нем стоит уже другой, со старым голосом (я думаю многие заметили, что в новых вагонах (на СПЛ во всяком случае) голос в информаторе другой, а на конечных прибавилась фраза "Напрямок руху: станція "А" - "Б"").
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Пищание номерных - признак сработки АРС.
Что схема не собиралась - значит 0 или ОЧ, аналогичное на Дружбы было. В АРС есть фича - некоторое время после переделки маршрута разрешается макс. 40 км/ч.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

sashman писал(а):Пищание номерных - признак сработки АРС.
Что схема не собиралась - значит 0 или ОЧ, аналогичное на Дружбы было. В АРС есть фича - некоторое время после переделки маршрута разрешается макс. 40 км/ч.
Тогда не пойму, почему это часто происходит именно в этом номерном, при сборе схемы и по нескольку раз подряд. Неужели машинист будет при 0/ОЧ схему собирать? Видать тут проблемы в самой АРС на этом составе, не "пускает" при разрешающем показании...
Да, звук пищания такой же как и в АРС, пару раз видал систему в действии, писк и одновременное срабатывание пневматики и реостатного...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Собрать схему можно при любой частоте! Так что про О и ОЧ--это зря, а вообще в схеме есть очень много разных релюшек и контактиков которые по той или иной причине могут дать сбой. Что при этом будет догодайтесь сами.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

PILOT писал(а):Собрать схему можно при любой частоте! Так что про О и ОЧ--это зря, а вообще в схеме есть очень много разных релюшек и контактиков которые по той или иной причине могут дать сбой. Что при этом будет догодайтесь сами.
Да ясное дело, тут 0/ОЧ непричем, откуда б оно взялось там...

Кстати, при 0/ОЧ схема соберется только при нажатой педали бдительности или сама?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Система автоматическая ...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

2)Это вагоны предназначаются для Киева.Модель 81-540.9 и 81-541.9
Да, а вагончики красивые, вот фото:
Вложения
Питерский номерной.
Питерский номерной.
81-541.9.jpeg (104.9 КБ) 4210 просмотров
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Vadim писал(а): - двери плавно закрыватся, какая конструкция механизма?
Пневмоцилиндр дверного привода абсолютно отличается от предыдущих. Со встроенным внутри демпфером, поэтому закрывается плавно. Да и новый, все таки. ;)
- Освещение вагонов на открытом участке не отключется, в отлтчии от питерских, почему?
Просто отсутствует контактор включения освещения (ИМХО раздолбайство наше) поэтому освещение отключить можно только пробежавшись по всем вагонам, и отключив на каждом автоматик освещения. ;)
- неприятный момент колеса скрипят во всех кривых, в Е* и Питерских не замечал такого, по крайней мере на линии.
Скрипят не колеса, а скользуны. На Ежах, и Питерских номерных (во всяком случае тех, которые не 5М) установлен подрезиненый вращающийся ролик, между кузовом вагона и тележкой, а на новых Мытищенских т.н "чечевица" (не знаю почему), просто "пятка" с полимерной накладкой. Ролика нету.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Nomernoy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 10:41
Откуда: Санкт-Петербург,м."Гражданский пр"
Контактная информация:

Сообщение Nomernoy »

В том то и дело,что петербургские вагоны (а не питерские ,прошу заметить) гораздо лучшего качества и дизайна ,да и цена не чета московским вагонам.Все новые московские номерные делаются почти как 25 лет назад,только стали в последнее время делать сквозной проход(ИМХО ужасно смотрящийся) и трап,а форточки как были,так и остаются старинной конструкции,верхнии габаритные огни под стеклом,да и внутреннее убранство тоже.В общем на вкус и цвет приятелей нет,но все же складывается впечатление будто Москва скоро перестанет делать номерные,поэтому и не модернизирует их облик...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

номерной писал(а):складывается впечатление будто Москва скоро перестанет делать номерные, поэтому и не модернизирует их облик...
А вот тут ты не прав. Потому, что Мытищи уже в 2009 году должны начать выпускать новую модификацию номерных - 81-717.6 / 81-714.6
Сейчас идёт разработка.
Характеристика:
- Сцепляемость с ".5М".
- Модернизация должна коснуться принудительной вентиляции (соответственно крыши с черпаками), датчиков контроля дверей
- Новые системы (видеонаблюдение, черный ящик, Игла-М5КТ – от «Метроком»).
- Изменение норм капремонта.
- Никакой связи с проектом номерной модернизации ЗРЭПС'а.
Немного :offtopic:
номерной писал(а):да и цена не чета московским вагонам.
Питер от Киева дальше, чем Москва, ИМХО транспортировка обходится дороже. Поэтому разница в цене в принципе небольшая.
А Мытищинские мне лично нравятся за плавное закрытие дверей, более плавный ход и они не так страшно глючат, не такой громкий стук колес, за аналогичные Питерские.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Nomernoy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 10:41
Откуда: Санкт-Петербург,м."Гражданский пр"
Контактная информация:

Сообщение Nomernoy »

На наших новых тоже двери очень плавно и безшумно закрываются.Вот например Славутич(sorry за оффтоп),по вашему мнению хуже мытищинских?

Ответить