Страница 191 из 273
					
				
				Добавлено: 16 июн 2010, 12:49
				 Klovsky
				21005-22007-22008-22009-21006
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2010, 20:01
				 Limeik
				Интересует, возможно ли сейчас увидеть в Киеве эти новые поезда? Ездят ли они до сих пор по зелёной ветке?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2010, 21:00
				 slavutich
				Приписаны они к ТЧ-3, поэтому эксплуатируются на СПЛ.
В данный момент 21004-21005 и 21006-21007 не ездят.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2010, 21:06
				 Klovsky
				А почему такое "неродное" сочетание?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2010, 08:25
				 slavutich
				Klovsky писал(а):А почему такое "неродное" сочетание?
В смысле?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2010, 08:31
				 dimentiy
				Уточню за slavutich'а - все поезда КВСЗ сейчас не ездят - стоят в депо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2010, 09:41
				 tov_tob
				slavutich писал(а):В смысле?
slavutich писал(а):В данный момент 21004-21005 и 21006-21007 не ездят.
Первый состав - 21001-21002, второй - 21003-21004. Теперь вопрос: а что же тогда на втором вместо 21004?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2010, 09:53
				 slavutich
				Ой, опечатка вышла 
 
21001-21002 Должен быть на линии.
21003-21004 и 21005-21006 не ездят
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2010, 10:12
				 dimentiy
				По моей информации на вчера все три состава стоят в депо. На двух сняты двери.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2010, 20:43
				 Klovsky
				На составах всё в порядке? Машина исправна?
Все двери сняли?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2010, 21:41
				 dimentiy
				Точнее чем написал выше - не знаю...
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2010, 06:02
				 The Fan
				Проблема в уплотнении дверей. Уплотнение было сделано чтобы при мойке вода не попадала в салон. Теперь это уплотнение снимают, т.к. оно мешает закрытию дверей. Без снятия дверей с вагона к уплотнению не подобраться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2010, 09:34
				 mindok
				ого, так що ж це, кожного разу при митті таку процедуру робитимуть? І ото не лінь.. А якщо б в ТЧ самі тільки крюки стояли?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2010, 09:54
				 Dimon
				Я так понимаю уплотнение снимают вообще. Если да, не означает ли это, что
1) вагоны будут мыть вручную
2) при мойке в салон будет попадать вода
3) ухудшится шумоизоляция, и станет еще громче в салоне  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2010, 15:14
				 HAnS
				У нас все як завжди через дупу. Півсвіту з такими дверима їздить. І з примусовкою, а не кватирками. А у нас щоб зайвий раз не паритися, вагон метро треба звести до номерного, тролейбус до Зіу-9/14Тр і далі по тексту..