Страница 191 из 341

Добавлено: 30 июн 2009, 12:36
Flake
По его словам, если поезда сближаются на опасное расстояние, которое является меньше необходимой для экстренной остановки поезда, система автоматически выдает звуковую сигнализацию для подтверждения машинистом полученной информации.
Якщо поїзд стоїть на станції, то наступний за ним поїзд може наблизитись на відстань, меншу чим шлях екстренного гальмування? :roll:

Добавлено: 30 июн 2009, 13:28
Dimon
1) Да, если машинист нажмет кнопку бдительности;
2) Нет, если машинист не нажмет кнопку бдительности, и поезд остановится

Добавлено: 30 июн 2009, 15:30
Dimon
Поскольку в статье упоминается и метро на Теремки и на Троещину - кину сюда:

З коштів на будівництво метро у Києві заберуть 18 млн. грн.

Із коштів стабілізаційного фонду Держбюджету на пам’ятники для Києва КМДА просить у уряду 18 млн. грн., 10 млн. грн. – на пам’ятник Мазепі, 8 млн. грн. – на інші.

Про це повідомив перший заступник голови Київської міської державної адміністрації Анатолій ГОЛУБЧЕНКО в інтерв’ю “Українській правді”.

За його словами, з урахуванням того, що на будівництво метро планують виділити порядка 200 млн. грн., то з цих коштів 10 млн. грн. для пам’ятника – не критичне вилучення.

“Це не велика сума. Я вам можу сказати, що коли на якийсь об`єкт виділено 15 мільйонів, а ти забираєш 10, то це дуже болюче. Набагато болючіше, ніж з 200 мільйонів взяти 10. Ми зацікавлені виділити ці кошти з державного бюджету, а не з місцевого. Бо до державного бюджету можна знову звернутись і сказати "дайте на метро додатково, тому що нам же треба закінчити метро, ми ж не могли пам`ятник будувати за рахунок свого бюджету", - пояснив він.

А.ГОЛУБЧЕНКО також відзначив, що наразі Київ не отримав обіцяних коштів на метро, саме тому не вдалося реалізувати плани з будівництва метро.

“Станції - "Голосіївську", "Деміївську" і "Васильківську" - ми б уже добудували, якби в цьому році були виділені відповідні кошти. У минулому нам теж коштів не вистачило, бо почалась криза, ми перестали отримувати нормальну дохідну частину, а в цьому році навіть з тих виділених 200 мільйонів ми не отримали ще ні копійки. Думаю, ці станції відкриють або в кінці цього року, або в першому кварталі наступного”, - додав перший заступник міського голови Києва.

А щодо будівництво метро на Троєщину, то А.ГОЛУБЧЕНКО зазначив, що треба провести тендер на виконавця вже розробленого проекту. За його словами, перші роботи можуть бути розпочаті вже цього року.

источник: http://kiev.unian.net/ukr/detail/663

P.S> Уже 18 млн. Раньше было 10 - только на памятник Мазепе. М-да...

Добавлено: 30 июн 2009, 17:30
euhome
На пассажиров столичного метро хлынул дождь из грязи

30 июня 2009 | 09:12

http://for-ua.com/incident/2009/06/30/091229.html

В пятницу в Киеве около 20.30 пассажиров поезда метро на Сырецко-Печерской ветке облили грязью.

Едва поезд, следовавший к «Бориспольской», выехал из тоннеля на Южный мост, как из системы вентиляции обрушился душ из вонючей черной жидкости (на улице шел ливень). В поезде началась давка — люди стали пробиваться к дверям, над которыми нет вентиляционных отверстий.

После стирки вещей выяснилось, что пятна не выводит ни одно средство! В метро уверяют, что никто им не жаловался на душ из грязи, и обещают проверить герметичность вентиляции, сообщает «Сегодня».

Юрист Василий Мирошниченко считает, что пострадавшим надо идти в суд: «Нужно сфотографировать пятна и подавать коллективный иск. Траты на химчистку и компенсацию за моральный ущерб можно выбить легко».

«ForUm»

Добавлено: 30 июн 2009, 17:33
tov_tob
...обещают проверить герметичность вентиляции
:super:

Добавлено: 30 июн 2009, 17:54
Klovsky
Ну, в Крюковском с этим (герметичностью) проблем нет ;)
Никаких трат на химчистку никто не получит. Для этого надо сначала доказать противоправность поведения администрации КП КМ. А этого нет.

Добавлено: 30 июн 2009, 18:36
Dimon
В пятницу в Киеве около 20.30 пассажиров поезда метро на Сырецко-Печерской ветке облили грязью
люди стали пробиваться к дверям, над которыми нет вентиляционных отверстий.

Вентиляционных отверстий над дверями нет только в вагонах типа "Е*" - там находятся динамики, а в "номерных" они есть повсюду, т.к. динамики находятся над окнами. А Учитывая, что на Сырецко-Печерской линии ездят одни "номерные"...

Добавлено: 30 июн 2009, 18:37
Sinoptik
tov_tob писал(а):
...обещают проверить герметичность вентиляции
:super:
Че ты хохочешь? Там же ясно написано "сообщает "Сегодня"". Чего ж еще хотеть от такого "компетентного" источника. Дебильная газета.

Добавлено: 30 июн 2009, 18:40
tov_tob
Dimon писал(а):Вентиляционных отверстий над дверями нет только в вагонах типа "Е*" - там находятся динамики, а в "номерных" они есть повсюду, т.к. динамики находятся над окнами. А Учитывая, что на Сырецко-Печерской линии ездят одни "номерные"...
Но ведь вентиляционные отверстия не над самими дверями. Об этом и речь.
Sinoptik писал(а):Че ты хохочешь? Там же ясно написано "сообщает "Сегодня"". Чего ж еще хотеть от такого "компетентного" источника. Дебильная газета.
Так я с этого и хохочу. Формулировка просто убила на повал :lol:

Добавлено: 30 июн 2009, 22:34
Анатолий
Я уже писал, что и мне довелось побывать в такой ситуации на СБЛ во время ливня пару лет назад.

Добавлено: 01 июл 2009, 07:43
Klovsky
люди стали пробиваться к дверям, над которыми нет вентиляционных отверстий
Имели в виду, судя по всему, левые по ходу движения поезда двери. Просто над ними черпаки пошерстные, вот и сложилось у обывателя впечатление, что отсутствие потока воздуха из них и грязи = нет вентиляционных отверстий ;)

Добавлено: 01 июл 2009, 17:36
straus
Анатолий писал(а):Валерий Миронов выразил уверенность, что в киевском метрополитене авария, наподобие вашингтонской, невозможна.
Ничего, введут микропроцессорную систему АРС - и невозможное станет возможным.
Даешь SIL1 на метрополитене!

Добавлено: 01 июл 2009, 21:10
Klovsky
Не в анонсы размещаю, т.к. вас к Бассу не пустят (ну, не всех), но...


http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=211678
2 липня 2009 року

О 09:30 відбудеться зустріч першого заступника голови КМДА Дениса Басса із представниками китайської компанії СІТІС International Cooperation Co, в ході якої планується обговорення питань інвестування китайською стороною інфраструктурних, будівельних та транспортних програм у м. Києві.

Адреса проведення:

вул. Хрещатик, 36

5-й поверх, зала засідань

Акредитація за телефонами:

279-24-11, 279-93-42
------------------

Основная деятельность нашей компании заключается в том:

1. Проектировании, изготовлении и поставке вагонов метро и других комплектующих систем для метрополитена.

2. Проектировании, изготовлении и поставке вагонов и других комплектующих систем для наземного метрополитена (транспорта лёгкого рельса). ...

Проектирование, финансирование и строительство северной ветки первой линии Тегеранского метрополитена (включая 105 метровагонов и всех электромеханических установок)...

И много другого: http://russian.dbw.cn/system/2008/01/18/000033408.shtml

Добавлено: 01 июл 2009, 21:25
tov_tob
На прошлой неделе они же посещали Днепропетровск.

Добавлено: 02 июл 2009, 12:50
euhome
А вчера - Харьков.