Нету перечня публичной информации. Наоборот, есть перечень служебной.
Не помню. Мне как-то присылали из Киевсовета кокую-то бомагу, дык оне ссылались про оную "непубличность", но мол оне сделале для мене одолжение, и шоп я им был вовек обязан, раз уш замуш невтерпёш прочитал ея.
Я позавчера на машине с сотрудницей ехал на осокорки 2,5 часа, из этого времени 2 часа от шулявки до кардачь
Я сёння по окружной дважды ездил, от Победы до Ашана 3 км ровно 40 минут, щас обратно возвращался, ничего не поменялось. Покращення на лице
Вводить только Радужную было бы не совсем удобно.
Если ввезти одну "Радужную", как обещали керманычи, то всем будет хорошо. И станция будет не сильно загружена, а электричка при деле останецца
Добавлено: 30 дек 2012, 22:09
Valery36
Если ввезти одну "Радужную", как обещали керманычи, то всем будет хорошо. И станция будет не сильно загружена, а электричка при деле останецца
Станцыя будет, аля Петровка в час пик, а вот Гэ боольшой сомнений меня берёт...
Добавлено: 31 дек 2012, 01:00
Системщик
RVR писал(а):Maksym, Виноградарь тоже 10-15 лет подождать может.
В ПВЛ сейчас прежде всего очень нужен участок Вокзальная-Глубочицкая-Подольская. Чтобы разгрузить пересадочные узлы.
+1.
Добавлено: 31 дек 2012, 07:48
Нестор-летописец
RVR писал(а): ‹ Выделить › ‹ Развернуть ›
Maksym, Виноградарь тоже 10-15 лет подождать может.
В ПВЛ сейчас прежде всего очень нужен участок Вокзальная-Глубочицкая-Подольская. Чтобы разгрузить пересадочные узлы.
+1.
Дело не в ожидании, а в здравом смысле. Ненормально еще 15 лет, а скорее 20-25, в такую погоду, как была последнее время, добираться с Шулявки на Виноградарь 2 часа, ведь НОТ практически не обнаруживался на маршрутах, я не говорю уже о том, что после того как Ламбуцкий ликвидировал диспетчерские, на маршрутах пропало такое понятие как интервалы движения (впрочем, этот автобусник всегда без мозгов был). И маршрутки в этот период из-за состояния дорог плохо страховали.
Конечно, хотелось бы, чтобы выделили средства на продление линии на Виноградарь для открытия хотя бы одной станции на угол Правды/Порика (каких там 3, кто их будет строить, и особенно-то они сейчас и не нужны, по сравнению с Троещиной), по пути можно было бы заложить на перспективу под землей станцию в основных конструкциях где-то в р-не Новосырецкой, а можно было бы и не закладывать, если с деньгами и ресурсами туго.
Насколько это тормознуло бы строительство на Троещину, года на 2? Есть разница по сравнению с 20-25 годами? Можно было бы немного и обождать, тем более и Виноградарь, и Троещина ждет метро уже десятилетиями.
Другое дело, что этого не будет, не стоит выбор, будут строить метро на Виноградарь или Троещину, или на Виноградарь и Троещину одновременно. Скорее, выбор стоит между возможным строительством на Троещину и иммитацией строительства на Троещину.
С Новым Годом.
Добавлено: 31 дек 2012, 09:45
DFAW
Диспетчерские как раз работают, просто через GPS, вчера наблюдал в действии.
Только хочу напомнить, господа, мы сильно ушли от темы, прекращаем.
Добавлено: 31 дек 2012, 11:11
XAN
Все упирается в то, что реальных инструментов заставлять придерживаться графика у КПТ нету. Круги заставляют выполнять - и то счастье. Банально нету адекватного варианта стимуляции выполнения графиков, из-за пробок.
Добавлено: 31 дек 2012, 13:21
Proximus
Строительство Метрича на Веник и Трою различает один фактор = МОСТ через ДНЕПР
Пока не будет ясна ситуация с "ЗАХАРИЕМ" про метро на ТРое будут только мечтать и плкать.
Запустить с Сырца на Веник два щита то не проблема, года 2-3 и будет метро, но невыгодным маршрутом станет только 35 троль и 102 автобус, всего два, на Трое таких маршрутов десятки.
И тут подымаеться другой вопрос - откаты комерческих рейчов (богданчики) где выгодней ...
... понятно всем, что 2-3 рейса и десятка два!!!!
Я не оптимист а более практик - на Венике метро после Теремков 2 появиться раньше чем на Трое ....
возможно я и ошибаюсь, возможно среди градоправителей еще не все продажные остались.
Добавлено: 31 дек 2012, 13:36
Maksym
А че это 102 невыгоден будет? Мне очень даже выгоден - мне без 102 не светит ни Оболонь ни Виноградарское метро. Ну или без 24 тралика. Я как раз между этими ветками .
Добавлено: 31 дек 2012, 15:30
AMY
где-то в р-не Новосырецкой
где эта улица, где этот дом?
Добавлено: 31 дек 2012, 16:04
mindok
AMY писал(а):где эта улица, где этот дом?
Добавлено: 31 дек 2012, 17:03
DFAW
Proximus писал(а):Строительство Метрича на Веник и Трою различает один фактор = МОСТ через ДНЕПР
Пока не будет ясна ситуация с "ЗАХАРИЕМ" про метро на ТРое будут только мечтать и плкать.
- Моничка, не качайся на папе! Моничка, не качайся на папе! Папа повесился не для того, чтобы на нём качаться, а чтобы дома было тихо.
Не трогайте покойного "Захария" его нет и вряд-ли будет когда-то.
Если будут деньги - будут домкраты.
Добавлено: 31 дек 2012, 17:18
Нестор-летописец
Северо-Сырецкой, Белицкой, не суть важно. Важно, что метро, к сожалению, не будет.
Не понимаю, кто "троещанцев" так напугал. То что за ними сохраняется приоритет, этого никто не отменял, это, всерьез, нигде не обсуждалось, даже на кулуарном уровне. К чему ложные страхи, это что, чтобы даже "в помыслах" пересмотр поэтапности строительства не возник? Боятся надо совсем другого, что с деньгами на строительство "кинут", подобно тому, как бюджет для Киева утвердили на 4 млрд. меньше на 2013 г., чем на этот год, может еще потом "добрый дядя П." скажет что он у "злого дяди А." отбил 1-2 млрд., но реально город-то недофинансируют. Вон в "Киевпастрансе" ходят слухи о грядущих сокращениях работников в этом году на 30%, ну может сократят на 10-20% и объявят, как в "Гараже", "люди для нас - самое главное". Дадут ли еще Киеву реальные миллиарды на строительство метро, посмотрим, пока не выделили, кроме задекларированных 19 декабря 200-х миллионах, которых на завершение Теремков не хватит.
Добавлено: 31 дек 2012, 19:33
tov_tob
Так, народ, если тема про Виноградарь здесь будет продолжатся и дальше, продолжатели получат от меня новогодние подарки
Добавлено: 31 дек 2012, 23:01
Egor
Друзья, раз уж такой оффтоп:
1. Метро на Троещину будет.
2. Будет относительно скоро (вот в этом термине весь подвох).
3. На Виноградарь будет скоро после завршения пункта 2
4. ИНтересно будет уже в следующем 2013 году.
С чем собственно всех и поздравляю. (Ну не нравится мне тема !"С новым годом")
Добавлено: 02 янв 2013, 12:56
Dream_On
А что-то с мостом решилось?
Когда арки то подымут?