Страница 192 из 602

Добавлено: 30 ноя 2007, 17:48
DFAW
ЗАТ Метрострой, учитывая что ЗАТ занимается только проходкой тоннелей, а Виктория пока движется, скорее всего мои оговорки не совсем беспочвенны и там также идёт крупноузловая сборка Герщита.

Добавлено: 30 ноя 2007, 19:13
minkovk
Шатрами накрыты контейнеры обслуживающие Касагранду С6 (ближе к котловану) и Касагранду 250.
В них готовят бентонит и цементный раствор для цементирования и заливки анкеров.
Я так понял чтобы вода не замерзла в контейнерах под шатрами держат положительную температуру.

Добавлено: 30 ноя 2007, 19:47
Метробудівець
DFAW писал(а):ЗАТ Метрострой, учитывая что ЗАТ занимается только проходкой тоннелей, а Виктория пока движется, скорее всего мои оговорки не совсем беспочвенны и там также идёт крупноузловая сборка Герщита.
ЗАТ только владелец щитов. :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 19:49
tov_tob
Метробудівець писал(а):ЗАТ только владелец щитов. :)
А непосредственно проходку подрядчики ведут?

Добавлено: 30 ноя 2007, 21:12
minkovk
Кстати сегодня начали накрывать пленкой полиэтиленовой щит.
Начали от цилиндрической головки щита и уже половину накрыли.
Не знаю как при ветре не сорвет-ли ее.
Так что завтра уже и не полюбуешься видом щита.
Я сегодня прикинул, что щит вышел с тонеля метров на 70-80.
Во всяком случае больше 50 колец (полуколец) уложено.
Еще метров 10-20 можно ити как сейчас.
Но дальше или надо ставить полные кольца и ити под землей или раскапывать место, через которое движется транспорт с котлована.
Поэтому наверно и не торопятся.

Добавлено: 30 ноя 2007, 22:37
DFAW
Осадки обещают, вот и накрывают.

Длина одного вагончика 12 метров. Всего их там не меньше 8 + сам щит, получается что длина щита ни как не меньше 110 метров. По моему где-то писали что 120 но не уверен.

Что интересно, если стоять на стене в грунте над горловиной тоннеля уже отчётливо чувствуется запах нового метро - сырости, цемента и смазки.

Добавлено: 30 ноя 2007, 23:38
emsviking
вот зря накрывают щит от осадков.
хоть бы дощичек помыл говна со щита, раз работники не удосужились.

А запах нового метро - это креозот. остальное - китайская подделка.

Добавлено: 01 дек 2007, 08:53
Klovsky
А зачем мыть щит, который после этого попадает на год под землю, а затем, судя по его возрасту, пойдёт на металлолом?

Добавлено: 01 дек 2007, 09:03
pavllanski
А зачем мыть щит, который после этого попадает на год под землю, а затем, судя по его возрасту, пойдёт на металлолом?
Поддерживаю полностью!
Интересно как щит пойдет от Голосеевской до Васильковской? Там ведь горочка. Судя по тому, что котлован на Васильковской не сильно отличается по глубине от котлована на Голосеевской, щит очевидно пойдет в горочку.

Добавлено: 01 дек 2007, 10:41
FerrariF1racing
щит очевидно пойдет в горочку.
Не отразится ли это на скорости проходки?

Добавлено: 01 дек 2007, 11:17
tov_tob
pavllanski писал(а):Интересно как щит пойдет от Голосеевской до Васильковской? Там ведь горочка.
От этого ничего не меняется. Щиты ведь не только для пологих участков предназначены.

Добавлено: 01 дек 2007, 12:52
DFAW
Моют вообще-то в в составе ТО дабы оценить состояние щита, так как он сейчас опять уйдёт в бой - это было бы отнюдь не лишнее.

Там холмик, потом спуск тоннель же пойдёт с небольшим постоянным углом вверх. На горбике глубина будет очень даже приличной.

Добавлено: 01 дек 2007, 15:24
minkovk
Там холмик, потом спуск тоннель же пойдёт с небольшим постоянным углом вверх. На горбике глубина будет очень даже приличной.
Не совсем правильная информация.
От Голосеевской и до Васильковской постоянный подьем. Крутизна подьема конечно меняется, но спуск начинается только после Амурской площади.
Исхожено своими ногами тысячи раз (работал на Амурской площади больше 10 лет часто туда и назад пешком)

Добавлено: 01 дек 2007, 16:04
DFAW
minkovk - судя по тому как ведёт себя машина примерно от Жуковского почти до забора стройки есть маленький спуск. А в целом поймаю маркшейдеров и спрошу.

Добавлено: 01 дек 2007, 19:28
emsviking
А кто-то в субботу обещал фотки...