Страница 192 из 273

Добавлено: 21 июл 2010, 19:29
STUDENT-A12
если это так каждый раз при мойке делать, то это капец полный

Добавлено: 21 июл 2010, 19:33
Klovsky
Не волнуйтесь, думаю, такое больше не повторится. Будем в чистом мытом вагоне с закрытыми дверями и берушами ехать. Т.к. никто не станем разбирать постоянно и собирать 80 частей на составе. Не предусмотрены люди для этого и технологические процессы отсутствуют. Снимут и выкинут.

Добавлено: 22 июл 2010, 21:26
Limeik
а когда они снова будут на линии? :roll:

Добавлено: 22 июл 2010, 21:44
The Fan
Limeik писал(а):а когда они снова будут на линии? :roll:
Как только, их сделают так сразу!
HAnS писал(а):У нас все як завжди через дупу. Півсвіту з такими дверима їздить. І з примусовкою, а не кватирками. А у нас щоб зайвий раз не паритися, вагон метро треба звести до номерного, тролейбус до Зіу-9/14Тр і далі по тексту..
Цілком згоден з вашою думкою що все в нас робиться через дупу!
Невже не можна було крюківчанам при проектуванні вагонів взяти за зразок вентиляцію з німецьких вагонів? Напевно що вони їздили туди, бо внутрішній дизайн нічим від їхніх вагонів не відрізняється.

Добавлено: 31 июл 2010, 21:24
Alexx
Где-то на форуме всплывала ссылочка на буклет или что-то в этом роде с характеристиками и описанием крюковца, и еще там кажись были небольшие схемки с его размерами. Я поискал в теме, но не нашел. Кто знает, дайте ссылку :)

Добавлено: 31 июл 2010, 21:47
Klovsky

Добавлено: 04 авг 2010, 15:27
Сухов
Вчера в 14:53 на Бориспольской в сторону Харьковской "Крюк 2" с надписью "Обкатка", это как понимать??? Его ведь уже на линию с пассажирами выпускали...

Добавлено: 04 авг 2010, 15:51
dimentiy
Может это был Крюк 3? Он уже обкатывается.

Добавлено: 04 авг 2010, 16:57
slavutich
Сухов писал(а):Вчера в 14:53 на Бориспольской в сторону Харьковской "Крюк 2" с надписью "Обкатка", это как понимать??? Его ведь уже на линию с пассажирами выпускали...
Ну надпись "Обкатка" может быть не только на новом поезде...
ЗЫ. номера вагонов не запомнил?

Добавлено: 04 авг 2010, 20:59
Klovsky
Обкатка после описанных страницей ранее манипуляций - совершенно обычная вещь.
А за информацию - спасибо ;)

Добавлено: 05 авг 2010, 18:15
Сухов
dimentiy писал(а):Может это был Крюк 3? Он уже обкатывается.
Мы его когда в тупике заметили, тоже так подумали, но на этом были наклейки к 65ти летию победы.

Добавлено: 05 авг 2010, 19:40
dimentiy
На нём ломались компрессоры, вот и обкатывали после починки. Обкатка далеко не только перед выпуском на линию проводится.

Добавлено: 05 авг 2010, 21:28
Юрик
dimentiy писал(а):На нём ломались компрессоры, вот и обкатывали после починки. Обкатка далеко не только перед выпуском на линию проводится.
Ломались по пневматике или по движкам?!
Хто в курсе?!

Добавлено: 06 авг 2010, 20:30
Klovsky
Слышал в 16:47 на "Кловской" характерный писк дверей. Поднимался в этот момент по эскалатору, поэтому проверить не было возможности. Для поезда по 1-му пути интервал слишком мал, я там только что приехал.
Поэтому, допуская 2-й путь и учитывая информацию
Сухов писал(а):Вчера [03.08.2010] в 14:53 на Бориспольской в сторону Харьковской "Крюк 2" с надписью "Обкатка"
и данные о времени проезда (+3...4 минуты на оборот), можно сделать вывод, что "Крюковский" (не утверждаю, что определённый один и тот же сцеп) уже ездит с пассажирами снова на данном маршруте.

Добавлено: 06 авг 2010, 21:37
Валентин
Я сегодня где-то около 16-20 отправился с Кловской на Позняки. Когда поезд, в котором я ехал, отправлялся со Славутича я увидел прибывающий в сторону центра (т. е. как раз по второму пути) Крюк-2 (который ездит с поздравлениями с днём победы).