
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Как обычно — упавшее дерево/ветка/НЛО есть поломка поезда. 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Суд в один конец
Пассажирам "Интерсити +" отказывают в возмещении ущерба
http://www.kommersant.ua/doc/2195003
Газета "Коммерсантъ Украина", №82 (1785), 23.05.2013
Пассажирам экспрессов Hyundai, пострадавшим из-за частых поломок этих поездов, не удается отстоять свои права. Суды отклонили уже два таких иска на основании того, что у пассажиров не было убедительных доказательств их присутствия на рейсе — билеты не были именными. Всего в "Укрзализныцу" за компенсациями на общую сумму 47 тыс. грн обратились около 400 человек.
Вчера Соломенский районный суд Киева отклонил иск юриста Украинского Хельсинкского союза по правам человека Максима Щербатюка, пострадавшего из-за поломки скоростного поезда "Интерсити +" (экспрессы Hyundai Rotem) в октябре прошлого года. Днем ранее этот же суд оставил без рассмотрения аналогичный иск другого пассажира.
Это первые решения по искам пассажиров новых скоростных поездов "Укрзализныци". В январе партнер юркомпании "Правочин" Александр Онищенко заявлял, что из-за опозданий поездов Hyundai и неудобств, причиненных пассажирам во время путешествия, в "Укрзализныцу" за компенсациями на общую сумму 47 тыс. грн обратились около 400 человек. Однако ни одно заявление не было удовлетворено — в "Укрзализныце" ссылались на отсутствие норматива о порядке возмещения. После этого ряд пассажиров подали на администрацию в суд.
Максим Щербатюк рассказал, что поезд, в котором он ехал из Харькова в Киев, сломался через полчаса после отправления. Состав оттянули в поле и там пересадили пассажиров на другой поезд, который прибыл в Киев с опозданием на 3 ч 40 мин. Все это время пассажирам не объясняли причин задержки. "Поезд при этом не отапливался (это произошло в октябре.—"Ъ"), а пассажирам не предоставили горячих напитков",— рассказал Максим Щербатюк.
На киевском вокзале пассажирам экспресса не удалось получить компенсацию за задержку и изменение класса поезда. Во-первых, в октябре еще не был принят порядок возмещения ущерба за опоздание Hyundai Rotem (он не разработан до сих пор). А во-вторых, на билетах не было соответствующих отметок, подтверждающих поломку поезда и присутствие пассажира на рейсе. Составить акт о поломке и проставить в билетах пассажиров необходимые штампы должны были проводники или начальник рейса. "За все время путешествия поговорить со стюардами или начальником поезда было невозможно, они избегали общения с пассажирами и никому ничего в билетах не отмечали,— рассказал господин Щербатюк.— В результате я не получил компенсации, а из-за опоздания поезда не смог провести день со своим сыном, которого редко вижу из-за постоянной занятости".
Максим Щербатюк подал в суд на "Укрзализныцу" и Украинскую железнодорожную скоростную компанию (оператор десяти скоростных поездов в Украине). Истец потребовал возмещения морального ущерба в размере 1000 грн, 21 грн пени и 99 грн компенсации за изменение класса поезда. Он также потребовал обеспечить качественное обслуживание пассажиров и убрать с сайта "Укрзализныци" неправдивую, по его мнению, информацию о надежности и скорости новых экспрессов — именно из-за нее он решил воспользоваться новым поездом. "Информация о том, что движение скоростных электропоездов "Интерсити+" осуществляется по четко рассчитанным графикам, а погодные условия и другие факторы не оказывают столь значительного влияния на соблюдение графика движения, как в случае с другими видами транспорта, не соответствует действительности",— подчеркнул Максим Щербатюк.
Основным аргументом представителей "Укрзализныци" и Украинской железнодорожной скоростной компании на суде была невозможность истца доказать факт своего присутствия на конкретном рейсе. Представитель "Укрзализныци" Константин Астрюхин заявил, что без соответствующих штампов и доказательств иск безоснователен: "Мы отрицаем то, что он (истец Максим Щербатюк.—"Ъ") был пассажиром". Убирать информацию с сайта в "Укрзализныце" также не считают необходимым. "Это информационный сайт, и информация на нем — оценочное суждение, а не реклама",— подчеркнул господин Астрюхин.
Управляющий партнер адвокатского объединения "Головань и партнеры" Игорь Головань отмечает, что если пассажир не выполнил процедуру, прописанную в условиях перевозки, то это действительно может усложнить или сделать невозможным взыскание компенсаций. В соответствии с правилами перевозок письменные подтверждения опоздания поезда выдаются на станции назначения после предъявления проездного документа с соответствующей отметкой. Но партнер адвокатской фирмы Paritet Игорь Кирилюк напоминает, что сами правила не прописываются на проездных документах, и пассажир зачастую о них даже не знает. "Пассажиру не нужно доказывать, что он был на поезде. Достаточно того, что у него есть билет на руках и несколько свидетелей",— добавляет господин Кирилюк.
Игорь Головань напоминает, что правилами предусмотрены случаи, когда переоформление проездных документов в случае неисправности поезда осуществляется без участия пассажиров. Кроме того, в тех же правилах перевозок говорится о том, что работники железной дороги должны проявлять к пассажирам заботу и внимание. "А разве проявление заботы и внимания не включает помощь во всякого рода формальностях? И разве не стоило бы в ходе слушания дела в суде выяснить, почему забота о пассажирах не была проявлена и они все не были обеспечены по прибытии поезда необходимыми отметками?" — спрашивает Игорь Головань. Эксперт добавляет, что в Украине очень небольшая доля граждан обращаются в суд для защиты своих потребительских прав: "В западных странах эта доля намного больше, так как там в случае выигрыша процесса гражданам компенсируется в полном объеме стоимость услуг юриста".
Елена Синицына, Вероника Гаврилюк
Пассажирам "Интерсити +" отказывают в возмещении ущерба
http://www.kommersant.ua/doc/2195003
Газета "Коммерсантъ Украина", №82 (1785), 23.05.2013
Пассажирам экспрессов Hyundai, пострадавшим из-за частых поломок этих поездов, не удается отстоять свои права. Суды отклонили уже два таких иска на основании того, что у пассажиров не было убедительных доказательств их присутствия на рейсе — билеты не были именными. Всего в "Укрзализныцу" за компенсациями на общую сумму 47 тыс. грн обратились около 400 человек.
Вчера Соломенский районный суд Киева отклонил иск юриста Украинского Хельсинкского союза по правам человека Максима Щербатюка, пострадавшего из-за поломки скоростного поезда "Интерсити +" (экспрессы Hyundai Rotem) в октябре прошлого года. Днем ранее этот же суд оставил без рассмотрения аналогичный иск другого пассажира.
Это первые решения по искам пассажиров новых скоростных поездов "Укрзализныци". В январе партнер юркомпании "Правочин" Александр Онищенко заявлял, что из-за опозданий поездов Hyundai и неудобств, причиненных пассажирам во время путешествия, в "Укрзализныцу" за компенсациями на общую сумму 47 тыс. грн обратились около 400 человек. Однако ни одно заявление не было удовлетворено — в "Укрзализныце" ссылались на отсутствие норматива о порядке возмещения. После этого ряд пассажиров подали на администрацию в суд.
Максим Щербатюк рассказал, что поезд, в котором он ехал из Харькова в Киев, сломался через полчаса после отправления. Состав оттянули в поле и там пересадили пассажиров на другой поезд, который прибыл в Киев с опозданием на 3 ч 40 мин. Все это время пассажирам не объясняли причин задержки. "Поезд при этом не отапливался (это произошло в октябре.—"Ъ"), а пассажирам не предоставили горячих напитков",— рассказал Максим Щербатюк.
На киевском вокзале пассажирам экспресса не удалось получить компенсацию за задержку и изменение класса поезда. Во-первых, в октябре еще не был принят порядок возмещения ущерба за опоздание Hyundai Rotem (он не разработан до сих пор). А во-вторых, на билетах не было соответствующих отметок, подтверждающих поломку поезда и присутствие пассажира на рейсе. Составить акт о поломке и проставить в билетах пассажиров необходимые штампы должны были проводники или начальник рейса. "За все время путешествия поговорить со стюардами или начальником поезда было невозможно, они избегали общения с пассажирами и никому ничего в билетах не отмечали,— рассказал господин Щербатюк.— В результате я не получил компенсации, а из-за опоздания поезда не смог провести день со своим сыном, которого редко вижу из-за постоянной занятости".
Максим Щербатюк подал в суд на "Укрзализныцу" и Украинскую железнодорожную скоростную компанию (оператор десяти скоростных поездов в Украине). Истец потребовал возмещения морального ущерба в размере 1000 грн, 21 грн пени и 99 грн компенсации за изменение класса поезда. Он также потребовал обеспечить качественное обслуживание пассажиров и убрать с сайта "Укрзализныци" неправдивую, по его мнению, информацию о надежности и скорости новых экспрессов — именно из-за нее он решил воспользоваться новым поездом. "Информация о том, что движение скоростных электропоездов "Интерсити+" осуществляется по четко рассчитанным графикам, а погодные условия и другие факторы не оказывают столь значительного влияния на соблюдение графика движения, как в случае с другими видами транспорта, не соответствует действительности",— подчеркнул Максим Щербатюк.
Основным аргументом представителей "Укрзализныци" и Украинской железнодорожной скоростной компании на суде была невозможность истца доказать факт своего присутствия на конкретном рейсе. Представитель "Укрзализныци" Константин Астрюхин заявил, что без соответствующих штампов и доказательств иск безоснователен: "Мы отрицаем то, что он (истец Максим Щербатюк.—"Ъ") был пассажиром". Убирать информацию с сайта в "Укрзализныце" также не считают необходимым. "Это информационный сайт, и информация на нем — оценочное суждение, а не реклама",— подчеркнул господин Астрюхин.
Управляющий партнер адвокатского объединения "Головань и партнеры" Игорь Головань отмечает, что если пассажир не выполнил процедуру, прописанную в условиях перевозки, то это действительно может усложнить или сделать невозможным взыскание компенсаций. В соответствии с правилами перевозок письменные подтверждения опоздания поезда выдаются на станции назначения после предъявления проездного документа с соответствующей отметкой. Но партнер адвокатской фирмы Paritet Игорь Кирилюк напоминает, что сами правила не прописываются на проездных документах, и пассажир зачастую о них даже не знает. "Пассажиру не нужно доказывать, что он был на поезде. Достаточно того, что у него есть билет на руках и несколько свидетелей",— добавляет господин Кирилюк.
Игорь Головань напоминает, что правилами предусмотрены случаи, когда переоформление проездных документов в случае неисправности поезда осуществляется без участия пассажиров. Кроме того, в тех же правилах перевозок говорится о том, что работники железной дороги должны проявлять к пассажирам заботу и внимание. "А разве проявление заботы и внимания не включает помощь во всякого рода формальностях? И разве не стоило бы в ходе слушания дела в суде выяснить, почему забота о пассажирах не была проявлена и они все не были обеспечены по прибытии поезда необходимыми отметками?" — спрашивает Игорь Головань. Эксперт добавляет, что в Украине очень небольшая доля граждан обращаются в суд для защиты своих потребительских прав: "В западных странах эта доля намного больше, так как там в случае выигрыша процесса гражданам компенсируется в полном объеме стоимость услуг юриста".
Елена Синицына, Вероника Гаврилюк
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Между Москвой и аэропортами пустят двухэтажные «Аэроэкспрессы»
http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/0 ... 8733.shtml
28.05.2013, 17:59 | «Газета.Ru»
ООО «Аэроэкспресс» планирует потратить 650 миллионов евро на закупку двухэтажного подвижного состава. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на подписании контракта между ООО «Аэроэкспресс» и компанией «Штадлер Бусснанг АГ» на поставку двухуровневого подвижного состава.
По его словам, это позволит вдвое увеличить объем перевозок, а также сделать их более комфортными. При этом мэр подчеркнул, что в этом году «Аэроэкспресс» планирует перевезти около 18 миллионов пассажиров, а вместимость поездов исчерпана, поэтому принято решение о введении нового подвижного состава на линиях, соединяющих столичные вокзалы с аэропортами.
Новые поезда создадут на базе Stadler Kuss, они будут иметь скорость 160 километров в час и два класса — бизнес и эконом.
http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/0 ... 8733.shtml
28.05.2013, 17:59 | «Газета.Ru»
ООО «Аэроэкспресс» планирует потратить 650 миллионов евро на закупку двухэтажного подвижного состава. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на подписании контракта между ООО «Аэроэкспресс» и компанией «Штадлер Бусснанг АГ» на поставку двухуровневого подвижного состава.
По его словам, это позволит вдвое увеличить объем перевозок, а также сделать их более комфортными. При этом мэр подчеркнул, что в этом году «Аэроэкспресс» планирует перевезти около 18 миллионов пассажиров, а вместимость поездов исчерпана, поэтому принято решение о введении нового подвижного состава на линиях, соединяющих столичные вокзалы с аэропортами.
Новые поезда создадут на базе Stadler Kuss, они будут иметь скорость 160 километров в час и два класса — бизнес и эконом.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Высокоскоростная ж/д Москва — Казань может быть построена к ЧМ-2018
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 6705.shtml
27.05.2013, 19:52 | «Газета.Ru»
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что высокоскоростная железная дорога Москва — Казань может быть построена к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Если мы проектную документацию начнем разрабатывать в этом году, то теоретически можно успеть с реализацией этого проекта к ЧМ-2018», — сказал Соколов.
Ранее сообщалось, что РЖД планирует построить две высокоскоростные железнодорожными магистрали: Москва — Казань и Москва — Ростов-на-Дону — Адлер.
Интерес к финансированию проекта строительства магистрали Москва — Казань уже проявили Газпромбанк, Сбербанк, Внешэкономбанк и ВТБ.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 6705.shtml
27.05.2013, 19:52 | «Газета.Ru»
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что высокоскоростная железная дорога Москва — Казань может быть построена к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Если мы проектную документацию начнем разрабатывать в этом году, то теоретически можно успеть с реализацией этого проекта к ЧМ-2018», — сказал Соколов.
Ранее сообщалось, что РЖД планирует построить две высокоскоростные железнодорожными магистрали: Москва — Казань и Москва — Ростов-на-Дону — Адлер.
Интерес к финансированию проекта строительства магистрали Москва — Казань уже проявили Газпромбанк, Сбербанк, Внешэкономбанк и ВТБ.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11055
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Крым запустили поезда Hyundai
Поезда в Симферополь будут курсировать из Донецка, Днепропетровска, Запорожья и Харькова
С введением нового графика движения поездов на 2013 - 2014 годы, с 26 мая, из Донецка, Днепропетровска, Запорожья и Харькова, кроме ночных поездов, в АР Крым курсируют новые скоростные электропоезда. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Укрзалізниці.
Расстояние от Харькова до Симферополя скоростные поезда преодолевают за 6 часов 52 минуты, Донецк - Симферополь 6 часов 43 минуты и Днепропетровск - Симферополь 4 часа 55 минуты.
Также сохранены ночные поезда: N028 Киев - Севастополь, N86 Львов Симферополь, N12 Киев - Симферополь, N88 Ковель - Симферополь, N282 Киев - Симферополь, N040 Киев - Севастополь, N090 Днепропетровск - Симферополь, N056О Сумы - Симферополь, N081О Харьков - Симферополь, N270П Севастополь - Санкт-Петербург, N008Д Симферополь - Санкт-Петербург, N68П Симферополь - Москва, N030П Симферополь - Москва, N240П Симферополь - Мурманск, N228Д Луганск - Симферополь, N177Д Донецк Симферополь, N047Д Донецк - Севастополь, N342Д Луганск - Симферополь.
Кроме того, маршрут следования утреннего поезда Интерсити + сообщением Киев - Днепропетровск (время движения 5 часов 15 минут) продлен в Запорожье, общее время в пути следования - 6 часов 50 минут. Через Запорожье будут курсировать скоростные электропоезда N175/176 Харьков - Симферополь - Харьков и N177/178 Донецк - Симферополь - Донецк.
Учитывая спрос на скоростные поезда, курсирующие между Киевом и Харьковом, на этом маршруте введена третья пара поездов, которая ранее назначалась на отдельные даты.
Также открыт новый маршрут Интерсити Киев - Тернополь, его общее время в пути следования - 5 часов 55 минут.
Напомним, новый график движения поездов на 2013 - 2014 годы вступил в силу с 26 мая 2013 года.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... yundai.htm
Поезда в Симферополь будут курсировать из Донецка, Днепропетровска, Запорожья и Харькова
С введением нового графика движения поездов на 2013 - 2014 годы, с 26 мая, из Донецка, Днепропетровска, Запорожья и Харькова, кроме ночных поездов, в АР Крым курсируют новые скоростные электропоезда. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Укрзалізниці.
Расстояние от Харькова до Симферополя скоростные поезда преодолевают за 6 часов 52 минуты, Донецк - Симферополь 6 часов 43 минуты и Днепропетровск - Симферополь 4 часа 55 минуты.
Также сохранены ночные поезда: N028 Киев - Севастополь, N86 Львов Симферополь, N12 Киев - Симферополь, N88 Ковель - Симферополь, N282 Киев - Симферополь, N040 Киев - Севастополь, N090 Днепропетровск - Симферополь, N056О Сумы - Симферополь, N081О Харьков - Симферополь, N270П Севастополь - Санкт-Петербург, N008Д Симферополь - Санкт-Петербург, N68П Симферополь - Москва, N030П Симферополь - Москва, N240П Симферополь - Мурманск, N228Д Луганск - Симферополь, N177Д Донецк Симферополь, N047Д Донецк - Севастополь, N342Д Луганск - Симферополь.
Кроме того, маршрут следования утреннего поезда Интерсити + сообщением Киев - Днепропетровск (время движения 5 часов 15 минут) продлен в Запорожье, общее время в пути следования - 6 часов 50 минут. Через Запорожье будут курсировать скоростные электропоезда N175/176 Харьков - Симферополь - Харьков и N177/178 Донецк - Симферополь - Донецк.
Учитывая спрос на скоростные поезда, курсирующие между Киевом и Харьковом, на этом маршруте введена третья пара поездов, которая ранее назначалась на отдельные даты.
Также открыт новый маршрут Интерсити Киев - Тернополь, его общее время в пути следования - 5 часов 55 минут.
Напомним, новый график движения поездов на 2013 - 2014 годы вступил в силу с 26 мая 2013 года.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... yundai.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Тянет что-нибудь из ТЧ-1 Киев-Пасс. ЧС4, ЧС8 или ДС3.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
"Укрзалізниця": Компенсації за Hyundai отримали вже 7 тисяч пасажирів
http://www.pravda.com.ua/news/2013/06/3/6991300/
03 червня 2013, 14:39
За період курсування швидкісних потягів категорії Інтерсіті+ по компенсацію різниці вартості проїзду у зв'язку із заміною поїздів до "Укрзалізниці" звернулося 7 тисяч пасажирів.
Про це повідомили у Державній адміністрації залізничного транспорту України ("Укрзалізниця") у відповідь на запит Тиждень.ua.
Загальна сума виплат за цей період (травень 2012 – травень 2013 рр.) склала 871 тисяч гривень.
В "Укрзалізниці" запевняють, що за рік "компенсацію у різниці вартості проїзду у зв'язку із заміною вищевказаних поїздів на поїзди нижчої категорії отримало 7 тисяч пасажирів".
"Щодо загальної суми, яку відшкодувала Укрзалізниця пасажирам усіх поїздів за зазначений період (травень 2012 – травень 2013 років), заміна складу пасажирських поїздів або окремих груп вагонів з однієї категорії на іншу не здійснювалися", - йдеться у повідомленні.
Запуск потягів Hyundai відбувся 27 травня 2012 року.
Практика показала, що поїзди не витримують не лише морозної зими, а й весни, ламаються один за одним і простоюють годинами.
У січні "Укрзалізниця" заявила, що відшкодувала пасажирам понад 800 тисяч за запізнення Hyundai. Однак, за інформацією ЗМІ, суди відмовляються відшкодовувати збитки постраждалим від поламаних Hyundai.
http://www.pravda.com.ua/news/2013/06/3/6991300/
03 червня 2013, 14:39
За період курсування швидкісних потягів категорії Інтерсіті+ по компенсацію різниці вартості проїзду у зв'язку із заміною поїздів до "Укрзалізниці" звернулося 7 тисяч пасажирів.
Про це повідомили у Державній адміністрації залізничного транспорту України ("Укрзалізниця") у відповідь на запит Тиждень.ua.
Загальна сума виплат за цей період (травень 2012 – травень 2013 рр.) склала 871 тисяч гривень.
В "Укрзалізниці" запевняють, що за рік "компенсацію у різниці вартості проїзду у зв'язку із заміною вищевказаних поїздів на поїзди нижчої категорії отримало 7 тисяч пасажирів".
"Щодо загальної суми, яку відшкодувала Укрзалізниця пасажирам усіх поїздів за зазначений період (травень 2012 – травень 2013 років), заміна складу пасажирських поїздів або окремих груп вагонів з однієї категорії на іншу не здійснювалися", - йдеться у повідомленні.
Запуск потягів Hyundai відбувся 27 травня 2012 року.
Практика показала, що поїзди не витримують не лише морозної зими, а й весни, ламаються один за одним і простоюють годинами.
У січні "Укрзалізниця" заявила, що відшкодувала пасажирам понад 800 тисяч за запізнення Hyundai. Однак, за інформацією ЗМІ, суди відмовляються відшкодовувати збитки постраждалим від поламаних Hyundai.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В поездах Hyundai «исчезают» вагоны
http://www.mediaport.ua/v-poezdah-hyund ... yut-vagony
04 июня 2013 - 19:28
Пассажир поезда Hyundai на Львов купил билет в шестой вагон, но, придя на вокзал, вагона не нашёл. Выяснилось, что несколько вагонов отцепили и не прицепят. В «Украинской железнодорожной скоростной компании» объяснили: это было исключение, но удивляться нечего. Мировая практика.
Об «исчезнувшем» вагоне пассажир скоростного Hyundai Дмитрий Зотов написал в Facebook — прямо на официальную страничку ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания».
30 мая с билетом в 6-й вагон Зотов пришёл на вокзал и опешил.
«... мне не посчастливилось найти 6, 7 и 8-й вагоны, потому что после 5-го почему-то сразу был прицеплен 9-й. Недолго думая, я вошёл в 9-й, надеясь, что ошиблась электронная система, «перевернув» 6-ку на 9-ку, но не тут-то было. Оказалось, что у людей были билеты и в 9-й вагон, причём самые настоящие! Выходить из поезда, который должен был вот-вот двинуться, совсем не хотелось, потому я и ещё некоторое количество таких же неудачников, как я, начали искать проводников, но где там: они, наверное, почувствовали опасность, и их как ветром сдуло», — пишет Дмитрий Зотов.
К пассажиру подошёл человек с «бейджиком» и порекомендовал занять другие свободные места. При этом Дмитрий подчёркивает: настаивал на том, чтобы его сопроводили и посадили на заказанное им место в шестом вагоне возле окна. А кроме того, требовал, чтобы начальник поезда зафиксировал факт этой «досадной истории».
«Меньше чем за полчаса с момента начала путешествия мне было предложено свободное место, которое меня полностью удовлетворило, правда, на проходе, а не под окошком, а ещё где-то через полтора часа у меня в руках был… лист А4 с детальными объяснениями, почему и каким именно образом был решён вопрос занятия свободных мест», — продолжает Зотов.
«Так что мой совет тем, кто будет путешествовать «Укрзализныцей» — не верьте глазам своим, и будьте бдительными, даже имея билеты!», — рекомендует пассажир Hyundai.
Как такое возможно, «МедиаПорт» попросил объяснить представителя ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Александра Красноштана. О письме Зотова в Facebook он знает, однако считает, что в такой ситуации «нет ничего страшного».
«Если вдруг меняется схема состава, а это нормально, ни один пассажир не останется без места. Ему будет предоставлено место в соответствующем классе, в таком же вагоне, таком же категории поезда. И никаких проблем нет — пассажир доставлен», — говорит Красноштан.
Вагоны были действительно отцеплены.
«Поезд девятивагонный. А это была шестивагонная компоновка. Три вагона исключили из схемы поезда. Причины абсолютно разные. Есть реакция на пассажиропоток. Если мы видим, что пассажиропоток низкий, то да, смысл тратить электроэнергию и всё остальное на движение вагона? Иногда исключают вагон. Конечно, вам предложат абсолютно идентичное место. Это абсолютно нормальная практика любой страны мира. В авиации, к примеру. Вы можете покупать билет на самолёт и там будет написано «Боинг-737», а к вам прилетит «ТУ-154». Это нормальная практика», — объясняет Красноштан.
«Таким же образом, что, к сожалению, случается, — вандалы бьют стёкла в поезде. И когда стекло разбивается, мы же не можем, чтобы пассажир ехал возле разбитого стекла, тогда пассажиру предлагают перейти в другой вагон», — говорит о ещё одной причине изменения схемы поезда представитель компании.
Александр Красноштан подчёркивает: каждому обеспечат такие же условия комфорта, какие положены по билету.
«Можно обратиться к стюарду, чтобы его посадили возле окошка, это возможно. Если человек просит, пожалуйста. Мы всегда идём навстречу. Нельзя переходить из класса в класс. Главное, что все пассажиры совершают запланированную поездку в том же уровне комфорта», — говорит Красноштан.
«Приятные» сюрпризы от Hyundai пассажиры получают регулярно — с самого момента их выезда на линию. За год курсирования по Украине «корейцы» не раз ломались в пути и не доезжали до пункта назначения без помощи отечественных локомотивов.
Татьяна Федоркова
http://www.mediaport.ua/v-poezdah-hyund ... yut-vagony
04 июня 2013 - 19:28
Пассажир поезда Hyundai на Львов купил билет в шестой вагон, но, придя на вокзал, вагона не нашёл. Выяснилось, что несколько вагонов отцепили и не прицепят. В «Украинской железнодорожной скоростной компании» объяснили: это было исключение, но удивляться нечего. Мировая практика.
Об «исчезнувшем» вагоне пассажир скоростного Hyundai Дмитрий Зотов написал в Facebook — прямо на официальную страничку ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания».
30 мая с билетом в 6-й вагон Зотов пришёл на вокзал и опешил.
«... мне не посчастливилось найти 6, 7 и 8-й вагоны, потому что после 5-го почему-то сразу был прицеплен 9-й. Недолго думая, я вошёл в 9-й, надеясь, что ошиблась электронная система, «перевернув» 6-ку на 9-ку, но не тут-то было. Оказалось, что у людей были билеты и в 9-й вагон, причём самые настоящие! Выходить из поезда, который должен был вот-вот двинуться, совсем не хотелось, потому я и ещё некоторое количество таких же неудачников, как я, начали искать проводников, но где там: они, наверное, почувствовали опасность, и их как ветром сдуло», — пишет Дмитрий Зотов.
К пассажиру подошёл человек с «бейджиком» и порекомендовал занять другие свободные места. При этом Дмитрий подчёркивает: настаивал на том, чтобы его сопроводили и посадили на заказанное им место в шестом вагоне возле окна. А кроме того, требовал, чтобы начальник поезда зафиксировал факт этой «досадной истории».
«Меньше чем за полчаса с момента начала путешествия мне было предложено свободное место, которое меня полностью удовлетворило, правда, на проходе, а не под окошком, а ещё где-то через полтора часа у меня в руках был… лист А4 с детальными объяснениями, почему и каким именно образом был решён вопрос занятия свободных мест», — продолжает Зотов.
«Так что мой совет тем, кто будет путешествовать «Укрзализныцей» — не верьте глазам своим, и будьте бдительными, даже имея билеты!», — рекомендует пассажир Hyundai.
Как такое возможно, «МедиаПорт» попросил объяснить представителя ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Александра Красноштана. О письме Зотова в Facebook он знает, однако считает, что в такой ситуации «нет ничего страшного».
«Если вдруг меняется схема состава, а это нормально, ни один пассажир не останется без места. Ему будет предоставлено место в соответствующем классе, в таком же вагоне, таком же категории поезда. И никаких проблем нет — пассажир доставлен», — говорит Красноштан.
Вагоны были действительно отцеплены.
«Поезд девятивагонный. А это была шестивагонная компоновка. Три вагона исключили из схемы поезда. Причины абсолютно разные. Есть реакция на пассажиропоток. Если мы видим, что пассажиропоток низкий, то да, смысл тратить электроэнергию и всё остальное на движение вагона? Иногда исключают вагон. Конечно, вам предложат абсолютно идентичное место. Это абсолютно нормальная практика любой страны мира. В авиации, к примеру. Вы можете покупать билет на самолёт и там будет написано «Боинг-737», а к вам прилетит «ТУ-154». Это нормальная практика», — объясняет Красноштан.
«Таким же образом, что, к сожалению, случается, — вандалы бьют стёкла в поезде. И когда стекло разбивается, мы же не можем, чтобы пассажир ехал возле разбитого стекла, тогда пассажиру предлагают перейти в другой вагон», — говорит о ещё одной причине изменения схемы поезда представитель компании.
Александр Красноштан подчёркивает: каждому обеспечат такие же условия комфорта, какие положены по билету.
«Можно обратиться к стюарду, чтобы его посадили возле окошка, это возможно. Если человек просит, пожалуйста. Мы всегда идём навстречу. Нельзя переходить из класса в класс. Главное, что все пассажиры совершают запланированную поездку в том же уровне комфорта», — говорит Красноштан.
«Приятные» сюрпризы от Hyundai пассажиры получают регулярно — с самого момента их выезда на линию. За год курсирования по Украине «корейцы» не раз ломались в пути и не доезжали до пункта назначения без помощи отечественных локомотивов.
Татьяна Федоркова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Скажите, что это за идиот Красноштан? один уровень комфорта в бобике и тушке? не говоря о том, что тушек в украинских компаниях ПРОСТО НЕТ? И что мировая практика, о которой так любят говорить большевики своему невыездному стаду, не предусматривает изменения схемы состава, если продан хоть один билет в этот вагон - такое планируют заранее (кроме ЧП).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вопрос в другом. Пассажиру не предоставили места? Или предоставили место в вагоне ниже по классу?
Бывали случаи, когда факультативный плацкарт в последний момент исключали из схемы, а пассажиры ехали в купейном вагоне даже без доплаты.
Я не говорю, что это нормальная практика, и так и нужно поступать, наверное в Хю нужно просто внедрить практику факультативности - основное ядро 6 вагонов, 9-ти вагонный состав выдавать при увеличении пассажиропотока. ИМХО в таком случае подобных казусов просто не было бы.
Единственно, что чесаться надо было быстрее, и не через полчаса место предоставлять, а сразу.«Меньше чем за полчаса с момента начала путешествия мне было предложено свободное место, которое меня полностью удовлетворило, правда, на проходе, а не под окошком, ..... — продолжает Зотов.
Бывали случаи, когда факультативный плацкарт в последний момент исключали из схемы, а пассажиры ехали в купейном вагоне даже без доплаты.
Я не говорю, что это нормальная практика, и так и нужно поступать, наверное в Хю нужно просто внедрить практику факультативности - основное ядро 6 вагонов, 9-ти вагонный состав выдавать при увеличении пассажиропотока. ИМХО в таком случае подобных казусов просто не было бы.