Страница 193 из 273
Добавлено: 07 авг 2010, 12:16
Ворчун
Юрик писал(а):dimentiy писал(а):На нём ломались компрессоры, вот и обкатывали после починки. Обкатка далеко не только перед выпуском на линию проводится.
Ломались по пневматике или по движкам?!
Хто в курсе?!
Вроде бы цепи управления компрессорами.
Добавлено: 08 авг 2010, 20:07
Алексис
В пятницу я на нем ехал от Лукьяновской до Дворца Спорта. Около 18-35 на Лукьяновкской. 25-ый маршрут.
Добавлено: 21 авг 2010, 11:11
sav
Сегодня в 8.00 по Южному мосту в сторону центра с пассажирами шёл Крюк.
Добавлено: 25 авг 2010, 20:24
машинист
и так сегодня спустя много времени, месяцев с 12 проехался в Крюке 1 впечатления: НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
1) сильно шумит кондиционер и дует. замерз, чуть не сдуло
2) сильно шумит сам вагон в туннеле
3) раздражает писк при закрытии дверей.
вывод Пришелец лучше!!!!
Добавлено: 25 авг 2010, 20:42
Klovsky
1. Нету там кондиционеров.
2,3 -
цена решения - дешевле проезда в метро.
Добавлено: 25 авг 2010, 21:08
машинист
1. Нету там кондиционеров.
а что же дует сверху из решётки???
Добавлено: 25 авг 2010, 21:10
slavutich
Это называется вентилятор
Добавлено: 25 авг 2010, 21:12
машинист
Это называется вентилятор
а, спасибо буду знать!

Добавлено: 25 авг 2010, 21:19
DFAW
Добавлено: 25 авг 2010, 21:27
XAN
Klovsky писал(а):2,3 -
цена решения - дешевле проезда в метро.
Ну да, а давайте закроем метро и скажем, что цена решения в ближайшем автосалоне дешевле цены метро

Добавлено: 25 авг 2010, 21:29
slavutich
машинист писал(а):вывод Пришелец лучше!!!!
Чем?
Добавлено: 25 авг 2010, 21:41
Klovsky
XAN, зачем сравнивать общую цену решения?
Надо сравнивать, учитывая количество недовольных и цену исправления проблемы. Вот кому не нравится - может исправить ситуацию берушами, кто ему мешает?
Однако в случае духоты в вагоне я за 1,20 грн. не смогу купить баллон с кислородом
А то предлагают решения ценой в тысячи грн.
Защищать зрение в пасмурный день солнцезащитными очками все гаразды, а когда шум, то пользоваться берушами стесняются...
Добавлено: 25 авг 2010, 21:43
slavutich
Klovsky писал(а):Вот кому не нравится - ...
может подождать следующего поезда...
Добавлено: 25 авг 2010, 21:48
Dimon
slavutich писал(а):Чем в нем удобнее и комфортнее?
Я тебе еще раз повторяю, что у Пришельца и Крюка при практически одинаковом уровне шума и цены, есть несколько преимуществ
1) достаточное коичество сидячих мест, что повышает вероятность ехать сидя, а не стоя как в Крюковском метропоезде
2) У Прищельца удобные поручни. У Крюковского низкорослым людям приходится в струнку вытягиваться, держась за поручень. Очень неудобно. Это у тебя рост позволяет нормально себя чувстовать в этом поезде. А вот я с девушкой ехал - ей было неудобно держаться, рука быстро уставала держаться за поручен. Т.е.. уже неудобно. В "номерном" она себя чувствет хорошо. Поезд должен учитывать средний рост людей, а не того, кто монтировал поручни.
3) Жуткий писк. Раздражает. Лучше сирену включать, как у троллейбусов "Шкода 14/15 Тр" и трамваев "Татра Т6Б5" в свое время или как сейчас в трамваях "Татра 3D" в Днепропетровске и К1 в Одессе -совсем не напрягает - частота нормальная.
Добавлено: 25 авг 2010, 21:50
Dimon
slavutich писал(а):Klovsky писал(а):Вот кому не нравится - ...
может подождать следующего поезда...
А если таких поездов будет 100%, то пассажир выберет маршрутку, при условии, что у него есть альтернатива. И метрополитен потеряет чать пассажиров и выручки