Добавлено: 22 июл 2009, 00:32
Кто сказал что Т7 пиковый? Это устарелая информацияА зачем сравнивать пиковый маршрут

Кто сказал что Т7 пиковый? Это устарелая информацияА зачем сравнивать пиковый маршрут
1-й автобус ходил от ВДНХ до Голосеевской площади через Сельхоз академию, Сейчас название выставки и академии поменялось возможно и маршрут тоже.Santehnik писал(а):1ТрА где ходит этот автобус?
НЯП речь шла о "заменителе" скоростного трамвая.Ворчун писал(а):1-й автобус ходил от ВДНХ до Голосеевской площади через Сельхозакадемию...Santehnik писал(а):1ТрА где ходит этот автобус?
Такого маршрута уже давненько нету...Сейчас название выставки и академии поменялось возможно и маршрут тоже.
Супер. Это "Сегодня" в очередной раз аххинею несет или в КГГА начались приготовления к новому полету на Марс?Спонсорами реконструкции улицы станут жильцы Сагайдачного, а также фирмы, которые там находятся.
Макетик бы увидеть.XAN писал(а):То есть не будет даже транзитных путей?
Да-а? А где ж тогда вагоны?Крюковський вагонзавод приступив до серійного виробництва вагонів метро у червні 2008 року.
А раньше наверное летом жары не было... Отчего ж тогда пассажиры ЭлектроЛАЗов жаловались на духоту в троллейбусах?. Проте лише цього літа видалася така спека, і слабкість вентиляції далася взнаки.
Ехал 29.07.09 в 18:50 по Владимирскому спуску вниз, на автобусе 62 (госномер 068-82 КА). Войдя, протянул деньги кондукторше, она честно отсчитала сдачу, а "билеты закончились", улыбается. Хотелось сразу выйти и посетить рядышком Киевпасстранс (их окна - из автобуса при желании доплюнуть можно), поинтересовавшись, куда пойдут эти мои деньги, ведь никакая бухгалтерия их не может брать, т.к. билет не продан. Ясное дело, всё пошло в карман кондуктора, может с водителем.Сегодня писал(а):«Кондукторов уволили, а нас обязали продавать в месяц билетов на 1000 грн. Но это просто невозможно!»