Страница 193 из 255
Добавлено: 05 июн 2013, 12:50
Архитектор
Интересно, у каких конкретно стран такая мировая практика- внезапно менять составность поезда? Вопрос наверное риторический.
Взрослый человек разберется, ладно. А вот мне надо внучку летом к бабушке во Львов отправить . А ей там на вокзале ее встретить. Как бабушке искать тот злосчастный отсутствующий вагон на перроне, и кто ей компенсирует нервотрепку?
Добавлено: 05 июн 2013, 12:55
Maksym
Отправляйте внучку обычным поездом. Поезд доедет, доедет вовремя и вагоны будут на месте. По-моему решение же очевидно.
Добавлено: 05 июн 2013, 13:11
const
Я, в бытность ещё старого СЭ Киев-Днепр частенько покупал билет в 9-10 вагон, который продавался как сидячка 1класса, а по факту являлся купейным крюком в котором можно было залезть на вторую полку и проспать всю дорогу

Добавлено: 05 июн 2013, 13:36
ЛиС
Архитектор писал(а):Как бабушке искать тот злосчастный отсутствующий вагон на перроне, и кто ей компенсирует нервотрепку?
Ну Вы же будете видеть, в какой вагон ее посадили? Или она сама садится будет?
Был в моей практике анекдотичный случай, когда товарищ едущий в поезде решил, поскольку его поезд опаздывает (часа полтора, кажется) позвонил встречающим и сказал что его можно встретить позже, а поезд прибыл графиком. Так он потом долго возмущался, что из-за того что поезд прибыл графиком его не встретили, и в этом виновата ж.д.

Добавлено: 05 июн 2013, 13:50
Santehnik
И что мировая практика, о которой так любят говорить большевики своему невыездному стаду, не предусматривает изменения схемы состава, если продан хоть один билет в этот вагон - такое планируют заранее (кроме ЧП).
Интересно, у каких конкретно стран такая мировая практика- внезапно менять составность поезда? Вопрос наверное риторический.
В европе ваще поступили намного проще. В ихних Интерсити не указывается место, а просто станции отправления, прибытия и класс.
А там уже кто первый встал, того и тапки. А кому места не хватит - едет стоя.
И там не то что схема, там даже тип вагонов там меняется рандомно, и никого не колышет.
Я в Будапешт ехал в комфортном вагоне, аля 1 класс нашего СЭ (по 3 места друг против друга за стекляным ограждением), а обратно за ту же стоимость ехал в жлобовозке 2+2, которая напоминала наши электрички 2 класса.
Добавлено: 05 июн 2013, 13:57
dimentiy
Только «жлобовозка» в той же Чехии, Австрии и Германии считается первым классом, а «комфортный вагон» — вторым. И при покупке билета никто не мешает выбрать себе место. Просто без места дешевле на 4 €.
Добавлено: 05 июн 2013, 15:29
TANK
как это не указывается место? Santehnik, если найду - отсканю свои билеты. Мне в ИСЭ нравится семьей сидеть у столика - я их и беру.
dimentiy, все верно. Но 4 ойро не на каждого пакса, а на весь билет - а там хоть 10 человек пропиши, если толпой едешь.
Добавлено: 05 июн 2013, 15:31
dimentiy
Ну да, верно, на билет. Просто не уточнял

Только максимум по билету — пять человек, для большего количества специальные условия.
Добавлено: 05 июн 2013, 16:32
XAN
TANK писал(а):Скажите, что это за идиот Красноштан? один уровень комфорта в бобике и тушке? не говоря о том, что тушек в украинских компаниях ПРОСТО НЕТ? И что мировая практика, о которой так любят говорить большевики своему невыездному стаду, не предусматривает изменения схемы состава, если продан хоть один билет в этот вагон - такое планируют заранее (кроме ЧП).
Всякое бывает, не получилось выдать в Копенгагене электричку современнуюпод 160 км/ч, дык выдали вместо не состав лок. тяги с деревянными рамами, обграфиченный, генераторами от тележек и ограничением 140

Добавлено: 05 июн 2013, 16:45
TANK
я оговорку про ЧП поставил, ага.
Добавлено: 05 июн 2013, 17:57
Santehnik
как это не указывается место? Santehnik, если найду - отсканю свои билеты. Мне в ИСЭ нравится семьей сидеть у столика - я их и беру.
Вот у меня билет.
http://piccy.info/view3/4675406/68485c9 ... 36a0cc35f/
Где тут место?

Тут даже номер поезда не указывался, только после посадки ручкой проводник дописал.
Добавлено: 05 июн 2013, 18:00
dimentiy
Это не значит, что других билетов не бывает. В той же Германии такие билеты продаются только на R, RE и IRE. На IC(E) и EC эти билеты тоже есть, но они значительно дороже (из-за flexibility).
Добавлено: 05 июн 2013, 18:06
Santehnik
Так то оно, так, но суть в другом. Там меняются типы вагонов, а ценники везде и всегда одинаковые. Наличие резервации места, гарантирует место, но не гарантирует что тебе подадут именно такой вагон как тебе хочется.
Добавлено: 05 июн 2013, 18:17
dimentiy
Ты не прав. Наличие резервации места гарантирует то, что в вагоне будет это место, в котором указано «у окна», «на проходе» и т.п. Никто не будет тасовать первый класс со вторым, это уж точно. Венгрия — не вся Европа, однако.
Добавлено: 05 июн 2013, 18:28
Santehnik
Никто не будет тасовать первый класс со вторым, это уж точно.
Так в обоих случаях были вагоны 2 класа (на них были соответствующие отметки), но отличалась схема расположения (и возможно количество) мест. В резервации ведь указывается номер места, а не "у окна"?
В любом случае, ситуация с Хундаем из разряда ЧП, а не постоянное.
Я уверен что в любой другой стране, в случае внезапной поломки состава, произошло бы ровно тоже самое.