Страница 193 из 212
Добавлено: 13 окт 2015, 17:17
FerrariF1racing
А я думал показалось про 47-й... ну, думаю к лучшему.
Добавлено: 19 окт 2015, 17:22
mylix
47-й нужно от северной пустить на Оболони и по трассе 31-го на Троещине, чтобы увеличить охват массивов.
Добавлено: 19 окт 2015, 17:36
STUDENT-A12
mylix писал(а):47-й нужно от северной пустить на Оболони и по трассе 31-го на Троещине, чтобы увеличить охват массивов.
Поддерживаю двумя руками!
про пятак, с конечной 31, 37 троллейбусов всегда забывают. Львиная доля транспорта сосредоточена на Маяковского(
Добавлено: 01 дек 2015, 00:31
Alexeyka
"Богдан Моторс" выиграл тендер на поставку троллейбусов еще в один город
Луцкий "Богдан-Моторс" победил львовский "Электронтранс" в тендере на поставку двух троллейбусов в Хмельницкий. "Богдан-Моторс" предложил цену 8,3 млн грн за два троллейбуса, тогда как предложение "Электронтранса" было 10,2 млн грн. Оба троллейбуса должны поступить в город до конца 2015 года.
За последний год это уже третья поставка новых троллейбусов в Хмельницкий. В декабре 2014 года город приобрел два троллейбуса Электрон Т191, а в августе 2015 года - два троллейбуса Богдан Т701.17
Напомним, что обновление городского электротранспорта в 2015 году в основном осуществляет "Богдан" за исключением двух городов - Днепропетровска, где закупили троллейбусы местного производства ЮМЗ Днепр Т103 и Львова, где отдали предпочтение машинам Электрон Т191.
Добавлено: 01 дек 2015, 11:28
Santehnik
за исключением двух городов - Днепропетровска, где закупили троллейбусы местного производства ЮМЗ Днепр Т103 и Львова
Забыли еще Запорожье и Краснодон, куда в этом году тоже так называемые "Дніпро Т103" поставлялись

Добавлено: 01 дек 2015, 14:41
Dimon
где закупили троллейбусы местного производства ЮМЗ Днепр Т103
Не позорились бы. Это МАЗ - Минский Автомобильный завод
Добавлено: 01 дек 2015, 17:23
XAN
Ты шо, ЮМЗ собрал троллейбус аж из шильдика и собствственно троллейбуса, это же самое главная и трудоемкая операция в машиностроении

Добавлено: 06 дек 2015, 18:31
Alexeyka
Добавлено: 06 дек 2015, 18:56
Антошка
А мне вот интересно зачем они делают кнопки "Stop"? Они где-то используются вообще?
Добавлено: 06 дек 2015, 19:42
mylix
Антошка писал(а):А мне вот интересно зачем они делают кнопки "Stop"? Они где-то используются вообще?
Должны использоваться для остановок по требованию. В Киеве в Богданах вроде бы работают, несколько раз пробовал даже. Но многие предпочитают по старинке - стучаться к водителю.
Добавлено: 07 дек 2015, 10:24
Антошка
А водители на них реагируют?
Добавлено: 07 дек 2015, 10:30
dimentiy
А вы попробуйте

На А87 проблем с реакцией никогда не было, к примеру.
Добавлено: 07 дек 2015, 10:46
TANK
на 220 маршрутке один водитель на мазе исключительно на кнопки и реагирует, вопли из салона игнорирует. совок нужно вытеснять из жизни.
Добавлено: 07 дек 2015, 12:54
Антошка
Ясно, спасибо

Давно волновал этот вопрос.
Добавлено: 17 янв 2016, 13:27
straus
http://zaxid.net/news/showNews.do?v_kiy ... Id=1379404
В Києві через удар струмом у тролейбусі постраждала дитина