Страница 194 из 375

Добавлено: 30 май 2010, 12:30
Sinoptik
Анатолий, забираю назад свои слова, по поводу ничегонеделания.
:)

Добавлено: 30 май 2010, 12:38
Анатолий
Я старался!
Но там ещё объём работ примерно такой:
1) Доварить стыки.
2) Поставить столбы под КС.
3) Смонтировать саму КС.
4) Сделать полную реконструкцию станций.
5) Смонтировать ограждение.
6) Осушить некоторые колодцы и проложить нужные коммуникации. На люки положить отсутствующие крышки.
7) Смонтировать шумопоглощающий экран.
8) Добавить свой пункт...

Добавлено: 30 май 2010, 13:29
Dream_On
9) Платформы переделать.
http://transphoto.ru/photo/307810/

Добавлено: 30 май 2010, 13:48
Klovsky
Анатолий писал(а):вибрация от шпалы может привести к разрушению этого колодца:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7143
Почему сначала должен разрушиться колодец из железобетона, а не железобетонная же шпала, несущая, к тому же, нагрузку в десятки тонн?

Добавлено: 30 май 2010, 14:38
Dream_On
Колодец Киевэнерго?
Пусть строить научаться их, у меня под домам за 2 года колодец в яму превратился.

Добавлено: 31 май 2010, 14:21
AMY
Киев остается без трамваев

[ Владислава Сначева | «Сегодня» 31-05-2010 ]
Скоростной не запустили из-за долгов, а речной не оправдал надежд

Горожане ко Дню Киева остались без обещанных мэрией подарков. Скоростной и речной трамваи, которые власти торжественно обещали отправить в путь 29 мая, так и не запустили. За скоростной задолжали строителям, а речной власти посчитали нерентабельным. Хотя и то, и другое было вполне прогнозируемо.

СКОРОСТНОЙ. Еще за две недели до Дня Киева было понятно, что трамвай пустить не успеют даже на обещанном коротком отрезке от станции «Кольцевая дорога» до «Семьи Сосниных» (именно по нему должен был пойти трамвай к празднику): в переходах не было света, валялся строймусор, не были готовы крыши остановок. Это заметили даже в Кабмине. «Там ноги сломать можно!» — говорил представитель Кабмина в мэрии Николай Белоблоцкий, проверявший скоростной на готовность еще 14 мая.

Но, как уверяют в «Киевпастрансе», трамваи уже ездят... Правда, в качестве испытаний. «У нас все готово. Сейчас идут испытания и наладка всех систем», — объяснил нам замдиректора по строительству Владимир Осадчий. Но, по его словам, предприятие еще не получило все деньги за строительство, которое обошлось почти в 80 млн грн. «Нам еще должны 12 млн грн. из бюджета. Как только заплатят, трамвай поедет», — говорит Осадчий, не называя, впрочем, конкретной даты. Напомним, первоначально власти планировали закончить полностью реконструкцию трамвая ко Дню Независимости, 24 августа 2009-го. Сейчас речь о ноябре-2010, при условии стабильного финансирования.

РЕЧНОЙ. «Не пошла» и другая противопробковая придумка властей — речной трамвай. Нерентабельно. Цена проезда (10 гривен) и время поездки (от Подола до Оболони идет около получаса, а маршрутка, если нет пробок, — всего 15 минут) отпугнули киевлян. «Думаем, как заинтересовать людей», — сказал нам замдиректора КП Михаил Чобану.

Добавлено: 31 май 2010, 14:26
FerrariF1racing
Фоток пускового участка много. А как обстоят дела, например, на участке от станции метро Политехнический институт до 18-го корпуса КПИ?
Я там каждый день бываю, там даже рабочих нету, и ничего не меняется...

Добавлено: 31 май 2010, 16:25
Анатолий
FerrariF1racing!
Если ты там бываешь почти каждый день, то чего не сделал фотоотчёт с того участка?

Добавлено: 31 май 2010, 17:08
FerrariF1racing
Потому что ничего там не делается... (ранее в теме, я выкладывал фотографии различных объектов, которые вызывали интерес).

PS. Кстати, спасибо за фото.

Добавлено: 31 май 2010, 18:05
optimist
Думаю это имеет отношение к теме

В Киеве украли 30 миллионов гривен, выделенных на скоростной трамвай



Глава наблюдательного совета ОАО "Экспериментальный завод железобетонных шпал" Александр Падалко арестован по обвинению в присвоении более 31 миллиона гривен средств бюджета Киева, предназначенных для строительства скоростного трамвая в столице.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" информированный источник в МВД, глава набсовета арестован в понедельник в рамках расследования уголовного дела в отношении него о расхищении бюджетных средств, которые предназначались для строительства скоростного трамвая от улицы Старовокзальной до Кольцевой дороги.

http://podrobnosti.ua/criminal/2010/05/31/689830.html

По материалам: Интерфакс-Украина

Добавлено: 31 май 2010, 20:52
Dream_On
я думал шпалы в Кременчуге делают

Добавлено: 31 май 2010, 20:57
Юрик
Там шпалы наверно для жд делают, трамвай тут причем?!

Добавлено: 31 май 2010, 21:10
XAN
Юрик писал(а):Там шпалы наверно для жд делают, трамвай тут причем?!
В прямых и кривых большого радиуса ложат ж/д путь.


Трамвайный путь кладут в кривых малого радиуса (открытая РШП на деревянных шпалах и с трамвайными рельсами, на участке от пл. Победы до кольца на Старовокз. - чешско-венгерский бесшапльный путь с бесшеечными рельсами, под стрелками и на разворотных кольцах - какая то хитрая технология с основой из ж/б плит, "исполосованных" поперек канавками для крепления рельс (на mashke.org писали о вроде бы французской технологии))

Добавлено: 31 май 2010, 22:45
Brian
В Виннице и на кривых приличного радиуса есть ж/б плиты под рельсы без шпал...

Добавлено: 31 май 2010, 23:14
XAN
Brian писал(а):В Виннице и на кривых приличного радиуса есть ж/б плиты под рельсы без шпал...
Такая технология обычно на совмещенных полосах используется, а для обособленной линии обычно нет смысла бесшпалку городить.