Добавлено: 08 окт 2016, 12:09
Эту новость сразу в поллюции надо было постить
Электроника в новом трамвае позволяет осуществлять мягкие пуск и торможение. Как в кабине водителя, так и в салоне есть кондиционеры. Кроме того, это первый в Харькове вагон, оснащенный пандусом - при необходимости водитель выдвигает подножку, это занимает минуту-полторы, и закрепляет инвалидное кресло специальными ремнями.Владимир Бадьянов, главный инженер КП «Салтовское трамвайное депо»:
Это был голый остов металлический. Вот мы его обшили, поставили сюда электронное оборудование. Оригинальным здесь является то, что здесь применены тележки – то, на чем ездит вагон – тележки, которые не эксплуатировались вообще в Украине. Эти тележки были созданы для Чехии, только под их колею и только там они эксплуатировались
Трамвай способен за десять секунд развить скорость до 40 километров в час, а в целом на ровных участках путей будет разгоняться до 65. Вагон оснастили двигателями повышенной мощности и дисковыми тормозами, которые по характеристикам значительно превосходят колодочные.
Стоит один такой трамвай порядка 9 миллионов гривен. Согласно уже проведенному тендеру, в ближайшее время модернизируют еще четыре вагона. При массовом производстве цена будет ниже, обещают производители. При этом не исключают, что разработка вызовет интерес и в других украинских городах.Алексей Шалимов, водитель трамвая
Поломки – если я вижу неисправность, например, вышел из строя какой-то агрегат, то все высвечивается здесь, что вышло со строя. Если я могу это устранить, доехать до ближайшего пункта, я отключаю с помощью или по электрике, или через сенсорный экран, то есть он мне выдает неисправность какую
Новый трамвай уже проходил пробную обкатку по городу без пассажиров. Перевозить харьковчан он сможет ориентировочно через месяц. По мнению специалистов, именно столько времени понадобится, чтобы провести все испытания и получить разрешение на эксплуатацию от государственной комиссии. Только после этого для нового трамвая определят маршрут.Евгений Водовозов, заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры
Заинтересуются – «you are welcome», но мы, в первую очередь, заинтересованы найти деньги у себя в бюджете и обновлять свой парк, а не работать на другие города. Это не бизнес-проект. Этот проект - для города он интересен, потому что это дешевле, чем покупать новые, даже старого образца, потому что там высокопольные. Полностью высокопольный новый трамвай стоит 15-16 миллионов
Осторожно, конспирология!Haborym писал(а):А кто-то объяснял зачем все заменять песами
"JAZZ" do it... У них он есть с пультом и в голове, и в хвосте трамвая. Надеюсь эту модель и закажут. Хотелось бы 5-ти вагонные, само собой.Haborym писал(а):А кто-то объяснял зачем все заменять песами, если в планах бороздить просторы до дворца спорта, а там разворачиваться негде и будут нужны будут тянитолкаи?