Страница 194 из 212

Добавлено: 08 окт 2016, 12:09
DFAW
Эту новость сразу в поллюции надо было постить

Добавлено: 06 дек 2016, 17:53
Shak
А Винница двигается дальше:
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=37698
В Виннице заканчивают сборку уже 4 трамвая Win Way

В Виннице заканчивают сборку уже четвертого трамвая собственной конструкции, который получил название Vin Way, сообщает портал target=_blank>"Вежа". Стоимость одного винницкого трамвая - семь миллионов гривен. Работы по созданию 4-й модели ведутся с сентября и уже выполнены на 90%.
Vin Way создают с использованием предприятий-смежников по всей Украине. Так, кузов изготовили в Виннице, стекла - в Белой Церкви, сидения - из Львова, а электрическое оборудование заказали в Чехии. Оно на 30% экономичнее, чем прежнее оснащение, поэтому новый трамвай еще и приносит экономию городскому бюджету. Трамвай имеет две модификации. Сейчас заканчивают сборку 16-метровой модели на 120 пассажиров.
В следующем году в Виннице планируют выпустить еще 3 трамвая Win Way общей стоимостью 24 млн. гривен. Об этом сообщил директор КП «Вінницкая транспортная компания» Михаил Луценко. В производство запустят два 16-метровых трамвая и один 30-метровый Vin Way.

Добавлено: 01 янв 2017, 18:25
DProff
В бюджете на 2017 год не выделены средства для обещанного недавно проектирования и строительства трамвайной линии в центр, зато каким-то образом реинкарнировался пункт проекта демонтажа трамвайной линии по просп.Гагарина.
38-я страница, внизу
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12013.pdf

Добавлено: 13 янв 2017, 17:51
Rider
На Кирилловской сход с рельс под управлением стажера. Зацепил Geländewagen и отправил того в столб.
Интересно, у стажера запасные почки имеются?)

Добавлено: 09 фев 2017, 10:05
Sascha
Опять на Кирилловской....

В столице сошел с рельсов трамвай и застрял в сугробе. ФОТО
http://censor.net.ua/photo_news/427123/ ... grobe_foto

К счастью, обошлось без пострадавших.
В среду, 8 февраля, в Киеве произошла серьезная авария с участием трамвая, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Знай.юа.

Сообщается, что происшествие случилось вечером на столичной улице Кирилловской. Там, общественный транспорт сошел с рельсов и влетел в сугроб снега.

"После этого на узкой улице, к тому же, заставленной автомобилями, образовался мощный затор, а движение общественного транспорта было заблокировано", - сообщил свидетель аварии.
Источник: http://censor.net.ua/p427123

Добавлено: 01 мар 2017, 10:50
Alexeyka
Наверное объехать не получилось?!

Изображение

Добавлено: 29 апр 2017, 00:50
Jyraff
Оголосили тендер тендер на 40! трамваїв довжиною від 26 м. Судячи з ТЗ та терміну поставки до 29.12.2017! тендер під песи.
P.S. Про кількість дверей, зокрема двостворчатих, звісно, нічого не сказано :evil:

Добавлено: 29 апр 2017, 06:52
TANK
молодец Кличко, я в него верил.

Добавлено: 29 апр 2017, 09:49
euhome
С кондиционером, Wi-Fi и скоростью 65 км/час. В Харькове создали трамвай

http://www.objectiv.tv/280417/141979.html

Видео

Модернизированный вагон, оснащенный современной электроникой, системой видеонаблюдения, кондиционером и пандусом, собрали специалисты Салтовского депо. Его стоимость – около 9 миллионов гривен

Низкопольный трамвай в Салтовском депо делали почти год. Детали и оборудование покупали как заграницей, так и в украинских городах - Днепре и Львове. Кузов заказали в Калуше – это продолжение модельного ряда вагона Т-3.
Владимир Бадьянов, главный инженер КП «Салтовское трамвайное депо»:
Это был голый остов металлический. Вот мы его обшили, поставили сюда электронное оборудование. Оригинальным здесь является то, что здесь применены тележки – то, на чем ездит вагон – тележки, которые не эксплуатировались вообще в Украине. Эти тележки были созданы для Чехии, только под их колею и только там они эксплуатировались
Трамвай способен за десять секунд развить скорость до 40 километров в час, а в целом на ровных участках путей будет разгоняться до 65. Вагон оснастили двигателями повышенной мощности и дисковыми тормозами, которые по характеристикам значительно превосходят колодочные.
Электроника в новом трамвае позволяет осуществлять мягкие пуск и торможение. Как в кабине водителя, так и в салоне есть кондиционеры. Кроме того, это первый в Харькове вагон, оснащенный пандусом - при необходимости водитель выдвигает подножку, это занимает минуту-полторы, и закрепляет инвалидное кресло специальными ремнями.

В вагоне предусмотрены 26 мест, а для большего комфорта пассажиров в трамвае обещают подключить Wi-Fi. В салоне есть камеры наблюдения, видео с которых передается на монитор в кабине водителя. Там же размещены еще два экрана – они показывают скоростной режим, силу напряжения сети, уровень подзаряда аккумулятора и состояние дверей. Все управление – от включения фар, габаритов и до освещения в салоне – сенсорное.
Алексей Шалимов, водитель трамвая
Поломки – если я вижу неисправность, например, вышел из строя какой-то агрегат, то все высвечивается здесь, что вышло со строя. Если я могу это устранить, доехать до ближайшего пункта, я отключаю с помощью или по электрике, или через сенсорный экран, то есть он мне выдает неисправность какую
Стоит один такой трамвай порядка 9 миллионов гривен. Согласно уже проведенному тендеру, в ближайшее время модернизируют еще четыре вагона. При массовом производстве цена будет ниже, обещают производители. При этом не исключают, что разработка вызовет интерес и в других украинских городах.
Евгений Водовозов, заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры
Заинтересуются – «you are welcome», но мы, в первую очередь, заинтересованы найти деньги у себя в бюджете и обновлять свой парк, а не работать на другие города. Это не бизнес-проект. Этот проект - для города он интересен, потому что это дешевле, чем покупать новые, даже старого образца, потому что там высокопольные. Полностью высокопольный новый трамвай стоит 15-16 миллионов
Новый трамвай уже проходил пробную обкатку по городу без пассажиров. Перевозить харьковчан он сможет ориентировочно через месяц. По мнению специалистов, именно столько времени понадобится, чтобы провести все испытания и получить разрешение на эксплуатацию от государственной комиссии. Только после этого для нового трамвая определят маршрут.

28 апреля 2017 г, 18:31
Надежда Тофан

Добавлено: 29 апр 2017, 19:02
Sascha
Звёздные войны....

Добавлено: 30 апр 2017, 01:36
Haborym
А кто-то объяснял зачем все заменять песами, если в планах бороздить просторы до дворца спорта, а там разворачиваться негде и будут нужны будут тянитолкаи?

Добавлено: 30 апр 2017, 08:49
drozdoff
Haborym писал(а):А кто-то объяснял зачем все заменять песами
Осторожно, конспирология!
Исходя из того как песа пыталась зайти на УЗ, они хорошо освоились в нашем национальном тендерном спорте.

А вообще ДС это фломастеры, а татры сыпятся уже сейчас. Если чудо случится Песы могут уехать на трою или на обычные маршруты.

Добавлено: 30 апр 2017, 10:05
Dimon
В часы "пик" в Песы народ просто не влазит. Иногда двери закрываются по - 2-3 минуты, что приводит к затыкам. Водители между собой уже договорились, что если за Песой едет Электрон, Каштан, Кобра и К1М8 - то Песа "оттягивается", а эти трамваи едут с небольшим опережением, тоглида более-менее получается терпимо, народ видит сзади подъехавший трамвай и не пытается ломится в Песу. Но если сзади трамвая на горизонте нет - всё, капец. Выпуск 36 пар. На повороте на Старовокзальную увеличили зеленый сигнал светофора. Иногда получается за 1 раз проехать 2 трамвая. Тогда второй трамвай едет сразу за впередиидущим, и более-менее все.

Я к чему? Песы это хорошо, но они короткие. Песа это 1,5 Татры. В 2 вагона Татры влазит 300 человек, в Песы - 260. Нужно покупать трамваи 5-секционные, не меньше. Иначе скоростной ждет шлак.

Добавлено: 30 апр 2017, 13:04
Jyraff
А чисто теоретично песи в системі працювати можуть? Можна було б на пік зчіпляти...

Добавлено: 30 апр 2017, 15:28
berest
Haborym писал(а):А кто-то объяснял зачем все заменять песами, если в планах бороздить просторы до дворца спорта, а там разворачиваться негде и будут нужны будут тянитолкаи?
"JAZZ" do it... У них он есть с пультом и в голове, и в хвосте трамвая. Надеюсь эту модель и закажут. Хотелось бы 5-ти вагонные, само собой.
А Фокстроты либо на другие линии, либо только до вокзала.

Мне интереснее другое: если конечная на ДС будет в виде "тяни-толкай", то какая будет компоновка дверей у трамвая - по оба борта?!:idea:

______________
Upd: Swing, оказывается, тоже бывает дуо. Посмотрел только что. Тогда или его