Страница 194 из 499

Добавлено: 10 янв 2013, 18:45
DFAW
Сегодня при осмотре почтовой площади прозвучал новый срок - мост в 2015 году, я так понимаю в этом году увы ни кто ни куда не спешит.

Добавлено: 10 янв 2013, 22:32
tov_tob
Если действительно назван 2015, то это очень печально.

Добавлено: 10 янв 2013, 23:30
Yaroslav
DFAW писал(а):Сегодня при осмотре почтовой площади прозвучал новый срок - мост в 2015 году, я так понимаю в этом году увы ни кто ни куда не спешит.
мається на увазі тільки автомобільний рух, з під'їздами ?

Добавлено: 10 янв 2013, 23:45
DFAW
Только мост с подъездами
Это в принципе достаточно реальный срок, но для этого тоже надо работать, а не сидеть сложа руки.

Добавлено: 11 янв 2013, 00:06
Yaroslav
А які під'їзди планують відкривати спочатку і яким маршрутом пройде перша черга ? Чи про це ще зарано розмовляти ?

Добавлено: 11 янв 2013, 09:58
STALKER
Yaroslav писал(а):А які під'їзди планують відкривати спочатку і яким маршрутом пройде перша черга ? Чи про це ще зарано розмовляти ?
Фото из альбома DFAW тебе в помощь!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10951

Добавлено: 11 янв 2013, 10:37
Yaroslav
та воно то так, але ж цікаво - в якому вигляді буде здаватися перша черга

беручи до уваги міст "Кірпи", можна зробити висновок, що це буде якийсь мінімальний варіант, який будуть поступову доповнювати "гілочками" - от цей мінімальний варіант і цікавий

Добавлено: 11 янв 2013, 10:49
DFAW
Вот там минимальный вариант и дан, на правом берегу - съезд на Набережную Рыбальскую, заезд с Верхнего вала, на левом - дорога по сада и мост через озеро Радужное.

Добавлено: 11 янв 2013, 11:18
STALKER
Yaroslav писал(а):та воно то так, але ж цікаво - в якому вигляді буде здаватися перша черга беручи до уваги міст "Кірпи", можна зробити висновок, що це буде якийсь мінімальний варіант, який будуть поступову доповнювати "гілочками" - от цей мінімальний варіант і цікавий
Если установят арки полностью, то теоретически всё может пойти по сценарию моста Кирпы (не дай Бог). Сначала могут организовать только сьезд на Набережно-Рыбальскую, а заезд временно сделать на садах ( хотя кому он там нужен). Ведь на сколько я понимаю на садах работы и вправду на 2 года.

Добавлено: 11 янв 2013, 12:36
Yaroslav
уявляю, як люди будуть городами добиратися до моста )))

в такому розкладі справді краще взагалі перекрити моста до відкриття повноцінної дороги

ще цікаво - з домкратами вже вирішили однозначно ?

Добавлено: 11 янв 2013, 12:38
dimentiy
Очевидно, да, т.к. Захарием никто не занимается вообще.

Добавлено: 11 янв 2013, 13:07
DFAW
Учитывая что пока крепления под них не варят, есть небольшая вероятность достройки 1200 тонного крана, так как с таким сроком есть на него время.

Добавлено: 11 янв 2013, 14:09
Yaroslav
DFAW писал(а):Учитывая что пока крепления под них не варят, есть небольшая вероятность достройки 1200 тонного крана, так как с таким сроком есть на него время.
думаю, це залежить також і від рішення по Запоріжжю, там теж ще думають про форму моста ?

Добавлено: 11 янв 2013, 16:16
STALKER
DFAW писал(а):Учитывая что пока крепления под них не варят, есть небольшая вероятность достройки 1200 тонного крана, так как с таким сроком есть на него время.
Речь об этом кране ?
http://www.cdbcorall.com/3/282/

Добавлено: 11 янв 2013, 19:52
DFAW
Yaroslav, там немного другая причинно следственная связь. Но скажем намного дешевле достроить кран, чем услуги компании с домкратами на одном из объектов, а это всё государственные деньги.

STALKER, да