Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Мда-уж, новые тарифы на проездные неприятно удивили.
Интересуют пара вопросов:
1. 46 поездок на метро это ограничение на месяц или только для поездок в рабочие дни?
2. На ГЭ поездки будут ограничены или безлимит?
3. Будет ли "единый билет" на ГЭ + трамвай как сейчас? Потому как его стоимость будет сильно влиять на целесообразность покупки проездного...
Интересуют пара вопросов:
1. 46 поездок на метро это ограничение на месяц или только для поездок в рабочие дни?
2. На ГЭ поездки будут ограничены или безлимит?
3. Будет ли "единый билет" на ГЭ + трамвай как сейчас? Потому как его стоимость будет сильно влиять на целесообразность покупки проездного...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
2 - безлимит, 3 - разовых не будет, а только месячный за 260 грн.mylix писал(а):
2. На ГЭ поездки будут ограничены или безлимит?
3. Будет ли "единый билет" на ГЭ + трамвай как сейчас?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
При этом Василий Яструбинский отметил, что «экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в метрополитене составляет 4,48 гривен.
http://nr2.com.ua/transport/Metro-v-Kie ... 86522.html
© HP2
[hr]
Омельченко требует отменить большинство льгот в Киевском транспорте
11.12.2014
Экс-мэр и депутат Киевсовета Александр Омельченко требует отменить все льготы кроме инвалидов на проезд в коммунальном транспорте Киева. Об этом Омельченко заявил в ходе обсуждения новой тарифной политики наземного транспорта и метрополитена, передает корреспондент 44.ua.
“Кроме инвалидов – обиженных, слепых, глухих, с 1 января никаких льгот никому! Прокуратура города должна закупить 40 проездных билетов в комплексе на всех своих прокуроров, а их больше половины ездит на “джипах”. И судьи и СБУ, офицеры армии. Что за льготы? Готовьте проект решения сессии Киевсовета. За год на льготниках потеряли 1 миллиард средств”, - заявил Омельченко.
Напомним, как сообщалось ранее, у “Киевпастранса” образовался долг перед сотрудниками в размере 130 млн гривен из-за чего профсоюзы объявили о намерении начать масштабные страйки, однако руководство предприятия обещает погасить задолженность до конца года.
При этом, глава “Киевпастранса” заявил, что без новых тарифов наземный транспорт Киева вымрет.
http://www.44.ua/news/688048
http://nr2.com.ua/transport/Metro-v-Kie ... 86522.html
© HP2
[hr]
Омельченко требует отменить большинство льгот в Киевском транспорте
11.12.2014
Экс-мэр и депутат Киевсовета Александр Омельченко требует отменить все льготы кроме инвалидов на проезд в коммунальном транспорте Киева. Об этом Омельченко заявил в ходе обсуждения новой тарифной политики наземного транспорта и метрополитена, передает корреспондент 44.ua.
“Кроме инвалидов – обиженных, слепых, глухих, с 1 января никаких льгот никому! Прокуратура города должна закупить 40 проездных билетов в комплексе на всех своих прокуроров, а их больше половины ездит на “джипах”. И судьи и СБУ, офицеры армии. Что за льготы? Готовьте проект решения сессии Киевсовета. За год на льготниках потеряли 1 миллиард средств”, - заявил Омельченко.
Напомним, как сообщалось ранее, у “Киевпастранса” образовался долг перед сотрудниками в размере 130 млн гривен из-за чего профсоюзы объявили о намерении начать масштабные страйки, однако руководство предприятия обещает погасить задолженность до конца года.
При этом, глава “Киевпастранса” заявил, что без новых тарифов наземный транспорт Киева вымрет.
http://www.44.ua/news/688048


Жетоны перестанут продавать в кассах еще двух станций киевского метро
http://for-ua.com/article/1075950
11.12.2014 16:58
Продажа жетонов для оплаты проезда в столичном метрополитене через кассу прекращается с 12 декабря еще на двух станциях, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Так, согласно информации КП «Киевский метрополитен», с 12 декабря приостанавливается продажа жетонов через кассу на станциях «Нивки» и «Героев Днепра». Жетоны будут реализовываться исключительно через автоматы в вестибюлях станций.
В кассах пассажиры смогут приобрести бесконтактные карточки и пополнить их ресурс. В столичном метро предупреждают, что размен средств в кассах не будет проводиться, и просят заранее готовить необходимые купюры для оплаты проезда.
В таком режиме уже работают станции «Почтовая площадь», «Кловская», «Театральная» и один из вестибюлей станции «Героев Днепра», на станциях «Демеевская» и «Голосеевская» работу касс также полностью заменили автоматы по продаже жетонов, реализации и пополнению бесконтактных карточек.
ForUm
http://for-ua.com/article/1075950
11.12.2014 16:58
Продажа жетонов для оплаты проезда в столичном метрополитене через кассу прекращается с 12 декабря еще на двух станциях, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Так, согласно информации КП «Киевский метрополитен», с 12 декабря приостанавливается продажа жетонов через кассу на станциях «Нивки» и «Героев Днепра». Жетоны будут реализовываться исключительно через автоматы в вестибюлях станций.
В кассах пассажиры смогут приобрести бесконтактные карточки и пополнить их ресурс. В столичном метро предупреждают, что размен средств в кассах не будет проводиться, и просят заранее готовить необходимые купюры для оплаты проезда.
В таком режиме уже работают станции «Почтовая площадь», «Кловская», «Театральная» и один из вестибюлей станции «Героев Днепра», на станциях «Демеевская» и «Голосеевская» работу касс также полностью заменили автоматы по продаже жетонов, реализации и пополнению бесконтактных карточек.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Месячный проездной на все виды транспорта подорожает вдвое
http://for-ua.com/article/1075998
11.12.2014 17:05
Месячный проездной на все виды киевского общественного транспорта подорожает больше чем вдвое.
Об этом, как передает корреспондент ForUm’a, заявил заместитель директора департамента экономики и инвестиций - начальник управления ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский.
«Месячный проездной на наземный транспорт и метро будет стоить 550 грн», - сказал он.
Также Яструбинский напомнил, что сегодня такой проездной стоит 230 грн.
Стоимость проездного на один вид наземного общественного транспорта тоже повысится с 80 грн до 150 грн. А цены проездных на два вида наземного транспорта повысятся существеннее: «Был 130 грн, станет 250 грн», - разъяснил Яструбинский.
Напомним, стоимость проезда в Киевском метрополитене будет зависеть от количества поездок.
Елена Бабич, ForUm
http://for-ua.com/article/1075998
11.12.2014 17:05
Месячный проездной на все виды киевского общественного транспорта подорожает больше чем вдвое.
Об этом, как передает корреспондент ForUm’a, заявил заместитель директора департамента экономики и инвестиций - начальник управления ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский.
«Месячный проездной на наземный транспорт и метро будет стоить 550 грн», - сказал он.
Также Яструбинский напомнил, что сегодня такой проездной стоит 230 грн.
Стоимость проездного на один вид наземного общественного транспорта тоже повысится с 80 грн до 150 грн. А цены проездных на два вида наземного транспорта повысятся существеннее: «Был 130 грн, станет 250 грн», - разъяснил Яструбинский.
Напомним, стоимость проезда в Киевском метрополитене будет зависеть от количества поездок.
Елена Бабич, ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В КГГА назвали новые цены на проезд в столичном метро
11.12.2014 16:14
http://for-ua.com/article/1075967
В КГГА назвали новые цены на проезд в столичном метро
Стоимость проезда в Киевском метрополитене будет зависеть от количества поездок, заявил заместитель директора департамента экономики и инвестиций - начальник управления ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский.
«Покупая в метрополитене больше поездок, стоимость одной поездки можно будет довести до 3,50 грн», - сказал он, передает корреспондент ForUm'а.
По словам Яструбинского, пассажир, пополняющий бесконтактную карту на сумму до 20 поездок, заплатит 3,90 грн за одну поездку, до 30 поездок – 3,80 грн, до 40 поездок – 3,70 грн, до 50 поездок – 3,60 грн и от 50 поездок – 3,50 грн.
Изменения коснутся и месячных проездных. Проездной на менее чем 46 поездок будет стоить 150 грн, до 60 поездок – 190 грн, безлимитный проездной на метро – 300 грн. Также будет введен проездной на городскую электричку на 60 поездок, который будет стоить 150 грн.
При этом, по словам Яструбинского, сохранится гамма проездных на два, три и четыре вида транспорта.
Напомним, КП «Киевский метрополитен» прогнозирует повышение себестоимости проезда одного пассажира в следующем году с 3,11 грн до 3,16 грн.
Елена Бабич, ForUm
11.12.2014 16:14
http://for-ua.com/article/1075967
В КГГА назвали новые цены на проезд в столичном метро
Стоимость проезда в Киевском метрополитене будет зависеть от количества поездок, заявил заместитель директора департамента экономики и инвестиций - начальник управления ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский.
«Покупая в метрополитене больше поездок, стоимость одной поездки можно будет довести до 3,50 грн», - сказал он, передает корреспондент ForUm'а.
По словам Яструбинского, пассажир, пополняющий бесконтактную карту на сумму до 20 поездок, заплатит 3,90 грн за одну поездку, до 30 поездок – 3,80 грн, до 40 поездок – 3,70 грн, до 50 поездок – 3,60 грн и от 50 поездок – 3,50 грн.
Изменения коснутся и месячных проездных. Проездной на менее чем 46 поездок будет стоить 150 грн, до 60 поездок – 190 грн, безлимитный проездной на метро – 300 грн. Также будет введен проездной на городскую электричку на 60 поездок, который будет стоить 150 грн.
При этом, по словам Яструбинского, сохранится гамма проездных на два, три и четыре вида транспорта.
Напомним, КП «Киевский метрополитен» прогнозирует повышение себестоимости проезда одного пассажира в следующем году с 3,11 грн до 3,16 грн.
Елена Бабич, ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Кличко попросили остановить саботаж внедрения электронных билетов в транспорте
http://for-ua.com/article/1075954
11.12.2014 15:49
Коммунальные предприятия «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс» саботируют внедрение электронного билета. Об этом идет речь в письме компании «Альфа пей терминал» мэру Киева Виталию Кличко.
Так, директор компании Р. Воробухин сообщает, что в сентябре-октябре компания активно взаимодействовала с транспортниками для корректировки техзадания и проектной документации. Все замечания коммунальных предприятий компания устранила, однако руководство предприятий по непонятным причинам не согласовывает проектную документацию, которая была направлена после устранения всех замечаний. В результате чего инвестор не может направить техдокументацию на Госэкспертизу, так что сроки внедрения системы могут измениться. Получается, что городские власти заинтересованы и дальше сохранить систему оплаты через жетоны, которая открывает большие возможности для хищений, сообщает Gazeta.ua.
«Создается впечатление, что во внедрении современной, отвечающей лучшим мировым стандартам автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров в Киеве не заинтересованы ни городская администрация, ни названные коммунальные транспортные предприятия», - отмечает Воробухин.
По информации редакции, процесс внедрения электронного билета блокируется консорциумом «Астек» и входящей в него компанией «Кард системс», которые не смогли участвовать в инвестконкурсе, поскольку их предложение не соответствовало требованиям. Лоббисты компании в течение полутора лет пытаются отменить результаты конкурса: экс-председатель СБУ Александр Якименко, который подозревается в причастности к массовым убийствам на Майдане, писал обращения Президенту и инициировал ряд проверок относительно инвестора, экс-гендиректор метрополитена Владимир Федоренко не согласовывал договор, экс-глава Днепровского района, а по совместительству директор «Кард системса» Анатолий Долинный призывал отменить результаты конкурса. С приходом в мэрию Виталия Кличко процесс не ускорился – теперь переговорщиком с «Астеком» стал Игорь Никонов.
При этом представители действующих инвесторов утверждают, что против них ведется активная медийная война, где явно лоббируются интересы «Астек».
- Я бы не называла этот конкурс конкурсом. Это мероприятие в стиле того, как проводились все конкурсы в то время. Заранее был известен победитель, - вспоминает Лилия Бородулина, исполнительный директор консорциума «Астек».
При этом сроки проведения конкурса переносились по просьбе «Астек», однако они так и не подали свои документы для участия.
Господин Воробухин отмечает, что в СМИ появляются публикации, которые безосновательно дискредитируют инвестора, а вместе с ним и саму идею электронного билета.
«Все они основываются на объеме доходов, который инвестор якобы будет получать от проекта. Однако у инвестора еще есть обязательства по содержанию и обслуживанию системы, которые никто не учитывает», - пишет он.
В приложении к письму приведен бюджет проекта, где указаны все доходы и расходы инвестора от проекта. Согласно приведенным цифрам за время действия договора «Альфа пей терминал» может получить поступлений в сумме около 200 млн грн (12,5 млн долларов за 10 лет при существующем курсе). При этом в СМИ звучит цифра от 600 млн грн до 1,2 млрд грн. Однако инвестор указывает, что авторы таких заявлений не учитывают расходы на содержание системы и оборудования, зарплату персонала, административные и финансовые расходы.
Инвестор, согласно договору, будет удерживать 8,47% выручки. При этом сегодня расходы на администрирования выручки в метрополитене составляют не менее 12%, а в наземном коммунальном транспорте достигают 43%. Если сравнивать с опытом других европейских городов, то там удерживаемый процент колеблется в пределах 4-6%, однако стоимость проезда в разы выше, в результате в натуральном выражении инвесторы получают значительно больше. Так, самый дешевый билет в лондонском метро стоит 2,2 фунта стерлингов – 56 гривен. Высокая стоимость проезда в европейских городах дает возможность инвесторам работать на меньшем проценте от выручки и получать доход в разы больше.
Напомним, ранее первый заместитель председателя КГГА Игорь Никонов сообщал, что вознаграждение инвестора будет уменьшено почти вдвое - до 4,5%. Однако при таком показателе проект потеряет экономическую привлекательность для инвестора, потому как объем расходов превысит процент инвестора. В Киевсовете отмечают, что такими действиями Игорь Никонов пытается вынудить «Альфа пей терминал» разорвать договор, чтобы провести новый конкурс уже под своего инвестора.
Косвенное подтверждение такой информации следует также из письма. Воробуев отмечает, что, в случае если город не заинтересован в реализации проекта, инвестор оставляет за собой право разорвать инвестдоговор и требовать согласно договору возврата уже потраченных средств.

ForUm
http://for-ua.com/article/1075954
11.12.2014 15:49
Коммунальные предприятия «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс» саботируют внедрение электронного билета. Об этом идет речь в письме компании «Альфа пей терминал» мэру Киева Виталию Кличко.
Так, директор компании Р. Воробухин сообщает, что в сентябре-октябре компания активно взаимодействовала с транспортниками для корректировки техзадания и проектной документации. Все замечания коммунальных предприятий компания устранила, однако руководство предприятий по непонятным причинам не согласовывает проектную документацию, которая была направлена после устранения всех замечаний. В результате чего инвестор не может направить техдокументацию на Госэкспертизу, так что сроки внедрения системы могут измениться. Получается, что городские власти заинтересованы и дальше сохранить систему оплаты через жетоны, которая открывает большие возможности для хищений, сообщает Gazeta.ua.
«Создается впечатление, что во внедрении современной, отвечающей лучшим мировым стандартам автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров в Киеве не заинтересованы ни городская администрация, ни названные коммунальные транспортные предприятия», - отмечает Воробухин.
По информации редакции, процесс внедрения электронного билета блокируется консорциумом «Астек» и входящей в него компанией «Кард системс», которые не смогли участвовать в инвестконкурсе, поскольку их предложение не соответствовало требованиям. Лоббисты компании в течение полутора лет пытаются отменить результаты конкурса: экс-председатель СБУ Александр Якименко, который подозревается в причастности к массовым убийствам на Майдане, писал обращения Президенту и инициировал ряд проверок относительно инвестора, экс-гендиректор метрополитена Владимир Федоренко не согласовывал договор, экс-глава Днепровского района, а по совместительству директор «Кард системса» Анатолий Долинный призывал отменить результаты конкурса. С приходом в мэрию Виталия Кличко процесс не ускорился – теперь переговорщиком с «Астеком» стал Игорь Никонов.
При этом представители действующих инвесторов утверждают, что против них ведется активная медийная война, где явно лоббируются интересы «Астек».
- Я бы не называла этот конкурс конкурсом. Это мероприятие в стиле того, как проводились все конкурсы в то время. Заранее был известен победитель, - вспоминает Лилия Бородулина, исполнительный директор консорциума «Астек».
При этом сроки проведения конкурса переносились по просьбе «Астек», однако они так и не подали свои документы для участия.
Господин Воробухин отмечает, что в СМИ появляются публикации, которые безосновательно дискредитируют инвестора, а вместе с ним и саму идею электронного билета.
«Все они основываются на объеме доходов, который инвестор якобы будет получать от проекта. Однако у инвестора еще есть обязательства по содержанию и обслуживанию системы, которые никто не учитывает», - пишет он.
В приложении к письму приведен бюджет проекта, где указаны все доходы и расходы инвестора от проекта. Согласно приведенным цифрам за время действия договора «Альфа пей терминал» может получить поступлений в сумме около 200 млн грн (12,5 млн долларов за 10 лет при существующем курсе). При этом в СМИ звучит цифра от 600 млн грн до 1,2 млрд грн. Однако инвестор указывает, что авторы таких заявлений не учитывают расходы на содержание системы и оборудования, зарплату персонала, административные и финансовые расходы.
Инвестор, согласно договору, будет удерживать 8,47% выручки. При этом сегодня расходы на администрирования выручки в метрополитене составляют не менее 12%, а в наземном коммунальном транспорте достигают 43%. Если сравнивать с опытом других европейских городов, то там удерживаемый процент колеблется в пределах 4-6%, однако стоимость проезда в разы выше, в результате в натуральном выражении инвесторы получают значительно больше. Так, самый дешевый билет в лондонском метро стоит 2,2 фунта стерлингов – 56 гривен. Высокая стоимость проезда в европейских городах дает возможность инвесторам работать на меньшем проценте от выручки и получать доход в разы больше.
Напомним, ранее первый заместитель председателя КГГА Игорь Никонов сообщал, что вознаграждение инвестора будет уменьшено почти вдвое - до 4,5%. Однако при таком показателе проект потеряет экономическую привлекательность для инвестора, потому как объем расходов превысит процент инвестора. В Киевсовете отмечают, что такими действиями Игорь Никонов пытается вынудить «Альфа пей терминал» разорвать договор, чтобы провести новый конкурс уже под своего инвестора.
Косвенное подтверждение такой информации следует также из письма. Воробуев отмечает, что, в случае если город не заинтересован в реализации проекта, инвестор оставляет за собой право разорвать инвестдоговор и требовать согласно договору возврата уже потраченных средств.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Кличко попросили остановить саботаж внедрения электронных билетов в транспорте
for-ua.com со ссылкой на Gazeta.ua.
А первонаксом я так понимаю был РБК-Украина
Там же письмо на 6 страницах


- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
http://kievcity.gov.ua/news/19170.html
Кличко «спасет нацию».
Он сделает проезд дешевле себестоимости, и ему будут петь хвалебные ОДЫ!



Кличко «спасет нацию».
Он сделает проезд дешевле себестоимости, и ему будут петь хвалебные ОДЫ!



kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Куда потратят деньги от повышения проезда в метро
http://delo.ua/ukraine/kuda-potratjat-d ... ro-285816/
Мэр Киева Виталий Кличко назвал статьи расходов метрополитена в 2015 году
1,5 млрд грн планирует получить метрополитен в 2015 году, учитывая повышение тарифов на проезд. Мэр Киева Виталий Кличко назвал статьи расходов, на которые планируется потратить деньги, полученные за оплату проезда. 800 млн грн составят налоги и зарплата, 150 млн грн — плата за энергоносители, 300 млн грн — на погашение долгов за обновленный состав вагонов и обновление технического обеспечения. Все остальное пойдет на развитие метрополитена, сказал Кличко.
По словам мера, в 2015 году из-за низкого уровня финансирования новые станции метро не будут открывать.
"Мы сможем открывать станции в том случае, если Киеву в полном объеме будут возвращаться налоги на доходы физических лиц", — пояснил он.
По словам Кличко, из бюджета Киева ежегодно изымают почти 9 млрд грн налогов на доходы физических лиц. Для сравнения, строительство нового Подольско-Воскресенского моста обойдется в 4,5 млрд. грн.
http://delo.ua/ukraine/kuda-potratjat-d ... ro-285816/
Мэр Киева Виталий Кличко назвал статьи расходов метрополитена в 2015 году
1,5 млрд грн планирует получить метрополитен в 2015 году, учитывая повышение тарифов на проезд. Мэр Киева Виталий Кличко назвал статьи расходов, на которые планируется потратить деньги, полученные за оплату проезда. 800 млн грн составят налоги и зарплата, 150 млн грн — плата за энергоносители, 300 млн грн — на погашение долгов за обновленный состав вагонов и обновление технического обеспечения. Все остальное пойдет на развитие метрополитена, сказал Кличко.
По словам мера, в 2015 году из-за низкого уровня финансирования новые станции метро не будут открывать.
"Мы сможем открывать станции в том случае, если Киеву в полном объеме будут возвращаться налоги на доходы физических лиц", — пояснил он.
По словам Кличко, из бюджета Киева ежегодно изымают почти 9 млрд грн налогов на доходы физических лиц. Для сравнения, строительство нового Подольско-Воскресенского моста обойдется в 4,5 млрд. грн.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
За 2013 год метро перевезло 513 536* млн, а тут план на 2015 - чуть-чуть более полумиллиарда. Уменьшается из года в год.
*Поправил 14/12/2014 08:57 по наводке AMY
*Поправил 14/12/2014 08:57 по наводке AMY
Последний раз редактировалось Klovsky 14 дек 2014, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
При том что реально из года в год был рост, начиная с 2009, когда объявили, что начали считать пассажиров по факту, а не по «методике»
1999 … 479104,8
2000 … 505544,6
2001 … 544271,8
2002 … 572511,0
2003 … 597815,0
2004 … 558623,9
2005 … 584851,9
2006 … 612349,2
2007 … 641794,9
2008 … 663938,4
2009 … 502850,9
2010 … 504287,9
2011 … 519043,0
2012 … 526654,0
2013 … 536177,0
http://www.kiev.ukrstat.gov.ua/p.php3?c=1322&lang=1
За 10 месяцев 2014 перевезли 414138,3 тыс. пассажиров или 94,4% от прошлогоднего.
http://www.kiev.ukrstat.gov.ua/p.php3?c=1016&lang=1
Т.е. план по перевозкам заложили на уровне 2000/2009 года
Помнится, недавно некто писал об этой уловке (чем меньше пассажиропоток, тем больше себестоимость одной поездки при равных эксплуатационных затратах)
1999 … 479104,8
2000 … 505544,6
2001 … 544271,8
2002 … 572511,0
2003 … 597815,0
2004 … 558623,9
2005 … 584851,9
2006 … 612349,2
2007 … 641794,9
2008 … 663938,4
2009 … 502850,9
2010 … 504287,9
2011 … 519043,0
2012 … 526654,0
2013 … 536177,0
http://www.kiev.ukrstat.gov.ua/p.php3?c=1322&lang=1
За 10 месяцев 2014 перевезли 414138,3 тыс. пассажиров или 94,4% от прошлогоднего.
http://www.kiev.ukrstat.gov.ua/p.php3?c=1016&lang=1
Т.е. план по перевозкам заложили на уровне 2000/2009 года

Помнится, недавно некто писал об этой уловке (чем меньше пассажиропоток, тем больше себестоимость одной поездки при равных эксплуатационных затратах)

