Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Misha писал(а):metro80: все станции добавить реально (но не все нужно, я о «Оболони»). Там просто нужно тоже ввести систему оплаты, и где надо — подремонтировать платформы/освещение/навесы/кассы.
Внимательно прочел объяснения местных уважаемых железнодорожников, и сделал вывод: при существующем количестве ПС и стоимости проезда остановки добавлять затруднительно, но в принципе вполне возможно. Правильно понял?
maxim76 писал(а):Мое мнение - остановок нужно как можно больше. Иначе теряется смысл. Остановки должны быть в самых депрессивных районах - тогда в этом будет смысл.
Решительно присоединяюсь. ГЭ - принципиально новый ОТ, к нему повышенное внимание+ политизированная реклама. Поэтому тут привычки пассажиров надо формировать, а не подстраиваться под них. 8-)

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Городская электричка в Киеве - пока некачественный транспорт

[ Валентина Дудко | "Багнет" / 14-11-2011, 12:05 ]
Работает по принципу «хотели как лучше, а получилось …»

Городская электричка, была торжественно запущенная в работу 4 октября в Киеве, быстро стала довольно популярной среди горожан. Но вот до идеала, каким его расписывали чиновники в своих речах на открытии, этому виду общественного транспорта еще не близко.

Недостатки на первый взгляд
Главным недочетом городской электрички СМИ почему-то называют то, что она не успевает проехать круг за 50 минут, как это обещано рекламой. Но после нескольких поездок и общения с «постоянными пассажирами» оказалось, что проблема далеко не в этом. Да, «вокруг Киева за 50 минут» объехать не получается. Но вот только кататься по кругу, кроме журналистов, мало кому приходит в голову.
Гораздо сложнее понять расписание, по которому ездит эта электричка. Оно вообще-то есть, но ориентироваться в нем без постороннего толмача трудновато. Покупая билет, спрашиваю у кассира, когда будет следующий поезд. На что мне «содержательно» отвечают, что, мол, не волнуйтесь, скоро приедет. То же самое пытаюсь узнать у девушки, ждущей ту же электричку на платформе.
«Короче говоря, у них тут интервал 10-15 минут, по расписанию лучше не смотреть. Я уже давно езжу, да все никак его выучить не могу; да и незачем, все равно ждать приходится»,- рассказала одна пассажирка, стоящая на плоатформе в ожидании электропоезда.
К слову, еще одна странность – турникеты на платформе. Несмотря на то, что они якобы должны работать автоматически, к поезду вас пропускает контролер, который разрывает билет. Объяснить, для чего портить проездной документ тоже никто не может, якобы – «такие правила». Между прочим, дважды пройти через автоматический пункт пропуска по одному билету, который действителен 10 суток с момента покупки, и так нельзя (если, конечно этот пункт исправно работает). Впрочем, по словам той же пассажирки, если людей на платформе мало, контролеры выходить на улицу ленятся и тогда достаточно просто показать билет (или бумажку похожую на билет) в окно. Это иллюстрация истинно украинского отношения к общественному транспорту – хотели как лучше, а получилось как всегда.

«Городская» электричка от обычной не отличается ничем
Но вот наконец-то приехала электричка. Оказалось, что не все составы разрисованы под ЕВРО-2012, и отличить «обычную» электричку от «городской» можно только по табличке на кабине машиниста. Внутри вагоны просторные и достаточно чистые. И – что сейчас очень актуально – теплые. Правда, если занять место ближе к выходу, о тепле можно не вспоминать. Ведь двери, отделяющие вагон от тамбура, в городской электричке отсутствуют, и во время остановок холодный воздух беспрепятственно проникает внутрь.
Возвращаясь к расписанию, заметим, что планируя поездку нужно изучить не только время, но и маршрут. Ведь, сев в один поезд, можно проехаться вокруг Киева, а сев в другой, можно доехать только до станции «Борщаговка» или «Киев-Волынский». Узнать об «укороченности» маршрута некоторые пассажиры успевают только после отправления. Еще нужно помнить, что в выходные дни электричка ездит в два раза реже, чем в будние.
Еще одна национальная особенность городской электрички – невнятные объявления названия остановок. Даже зная название следующей платформы, разобрать «что это там сказали» можно не всегда. Естественно, о дублировании объявлений или хотя бы основных надписей на английском, можно даже не заикаться. Ну, и что же за электричка, пусть даже и городская, без торговцев-коробейников? Продавцы газет, фонариков, батареек, расписаний (наверное, единственная полезная вещь) и прочего уже успешно осваивают эту новую территорию для своего «бизнеса».
Но, несмотря на все недоработки, городской электричкой пользуется достаточно много людей.
«Мне на работу так добираться очень удобно. Конечно, платформы не идеальные, да и опаздывает она часто… Вот сейчас только сидячие места заняты, а с самого утра вагон почти забит», – считает одна из пассажирок назвавшаяся Марией.
В общем, если над устранением недостатков городской электрички еще поработать тем, от кого это зависит, да не оставлять на стадии «и так сойдет», то этот вид транспорта вполне сможет претендовать на звание европейского и украсить транспортную отрасль Киева.
Напомним, ранее «Багнет» сообщал о заявлении главы КГГА Попова, который выразил надежду, что городская электричка понравится жителям, и призвал каждого киевлянина к диалогу, как и в случае со Стратегией развития Киева.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Та щоб тим журналюгам :censored: !
Чи ніхто не в курсі,що МЕ від неМЕ не відрізнити неможливо,бо неМЕ там просто не ходять.Розклад треба прочитати,перед тим,як пробувати зрозуміти.Так,в перший тиждень,принаймні,на Петрівці стояв хлопчина-гід і безперервно "водив екскурсії" тим розкладом,але за останній час не бачив жодної людини,спантеличеної ним.
Щодо 50-ти хвилин: по-перше,ще в день відкриття зазначали,що 50 хвилин-час проходження кола без зупинок.По-друге,спробуйте зробити коло з Дарниці,а ви помітите,що о,чудо час кола зменшиться на хвилин 10-15.
Турнікети.Тут усе просто: не на всіх станціях вони адекватно працюють.
Оголошення зупинок.Десь уже писали,що будуть вводити автоінформатори.
Торговці.Ну як тільки вистачило совісті найголовніший недолік МЕ назвати "единственная полезная вещь" ? :evil:
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

На maske.org вже відписувались про недотримання МЕ графіку. Зараз вже все стабілізовано.
Мною ще було помічено, що приблизно за 50 хвилин можна проїхати зі станції на діаметрально протилежну їй по кільцю.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Издание называется "Багнет", а журналюга пишет на непонятном языке. Разве можно такую статью читать?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Kievpass писал(а):Торговці.Ну як тільки вистачило совісті найголовніший недолік МЕ назвати "единственная полезная вещь" ? :evil:
Судя по контексту имелось ввиду расписание, продаваемое торгашами, а не сами торгаши

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Ведь, сев в один поезд, можно проехаться вокруг Киева, а сев в другой, можно доехать только до станции «Борщаговка» или «Киев-Волынский»
:shock: От куда такая информация у этого писателя? Я что-то пропустил?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Последние поезда действительно идут до К-Волынского (по часовой стрелке), до Борщаговки (против часовой стрелки) для отстоя на Б-Тех, или до Дарницы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

ЛиС писал(а):Судя по контексту имелось ввиду расписание, продаваемое торгашами, а не сами торгаши
:shock: фото в студію!
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Фото не надо — торгаши за 1 грн продают распечатанную версию расписания с сайта ЮЗЖД.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Ніколи не помічав.А що,на них є попит?
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Зачастую покупают те, кто привык такое покупать. А именно — пассажиры пригородных поездов, которые пересели по своей или не по своей воле на ГЭ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

До речі,за ту ж гривню можна купити розклад Т11 на Л.Гавро. :offtopic:
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

dimentiy писал(а):Последние поезда действительно идут до К-Волынского (по часовой стрелке), до Борщаговки (против часовой стрелки) для отстоя на Б-Тех, или до Дарницы.
Машинисты и кассиры на станциях ГЭ не забывают об этом объявлять, надеюсь?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это указано в расписании.

По объявлениям:

— Сейчас всегда объявляют Дарницу конечной. Пример: наступна зупинка станція Дарниця, кінцева. Но прибывая на Дарницу, объявляют уже не так — станція Дарниця, вихід праворуч (или ліворуч), наступна зупинка Лівобережна (или Лівий Берег).

— с Дарницы пример объявления: наш електропоїзд прямує кільцем київського залізничного вузла у напрямку станції Київ-Пас/Київ-Петрівка. Наступна зупинка Лівий Берег/Лівобережна.

— в случае, если конечной является в итоге не Дарница, тогда уточняют, что електропоїзд прямує до станції Борщагівка через Київ-Петрівку/Київ-Волинський.

UPD! А вообще, причём здесь кассиры? Они билеты продают. Вы слишком много задач на них навешать хотите (вы = среднестатистический пассажир). Всё есть в расписании. Расписание висит на станции. Нужно просто потратить полторы минуты один раз в жизни, чтобы разобраться, как им пользоваться, а потом всё это дело отслеживать самостоятельно.

Ответить