Страница 194 из 273
Добавлено: 25 авг 2010, 21:56
Klovsky
Хорошо бы. Это я про потерю части пассажиров.
Жаль, что таких принципиальных не наберётся даже десятка. А иначе, как идея разгрузки метро выглядело бы заманчиво

Добавлено: 25 авг 2010, 21:59
slavutich
Dimon писал(а):1) достаточное коичество сидячих мест, что повышает вероятность ехать сидя, а не стоя как в Крюковском метропоезде.
Кроме тебя никто не жалуется
Dimon писал(а):2) У Прищельца удобные поручни. У Крюковского низкорослым людям приходится в струнку вытягиваться, держась за поручень.
У меня есть невысокие знакомые. Не жалуются
Dimon писал(а):3) Жуткий писк. Раздражает.
Писк чего?
Добавлено: 25 авг 2010, 22:17
Dimon
slavutich, то, что твои невысокие знакомые не жалуются - это не значит что поручни удобные. твои знакомые - не истина в последней инстанции, потому как мои знакомые жалуются. А на поруни в "номерных" - не жалуются. Значит что-то есть не так.
На форуме по-поводу количества недостаточного количества сидячих мест жалуюст тока я, т.к. я здесь зарегистрирован. Среди моих знакомых есть те, кто так же как и я возмущен тем, что поезд отечествнного производства к сожалению не учитывает пожелания пассажиров, в отличие от "номерных".
Писк при закрытии дверей. Согласись, можно сирену как в трамвае было вставить.
Добавлено: 25 авг 2010, 22:20
slavutich
Dimon писал(а):На форуме по-поводу количества недостаточного количества сидячих мест жалуюст тока я, т.к. я здесь зарегистрирован. Среди моих знакомых есть те, кто так же как и я возмущен тем, что поезд отечествнного производства к сожалению не учитывает пожелания пассажиров, в отличие от "номерных".
Что выберут знакомые: ехать стоя или вобще не войти?
Добавлено: 25 авг 2010, 22:36
Dimon
Причем здесь это? 12 стоячих мест=12 сидячих мест. Количество пассажиров практически тоже.
Добавлено: 25 авг 2010, 22:40
slavutich
Не надо...вместо 3 сидячих в пик влезет как минимум 6 человек...
Добавлено: 25 авг 2010, 22:51
Dimon
Т.е. для тебя "влезет" - это нормальное явление, да? Ветки новые строить нуджно, а не выпускать поезда без половины сидящих мест и возить людей как селедку в бочке. Ведь если народ будет влазить в вагоны - увеличат интервал.
Добавлено: 25 авг 2010, 23:25
dimentiy
Dimon, я думаю стоит раз и навсегда закрыть эту тему. Персональная нелюбовь к данному ПС (или к его конкретным качествам) - не повод для разведения очередного ... на форуме.
- Высота поручней - нормальная. Почти уверен, что не нарушает установленных стандартов.
- Накопительная площадка - больше пассажиров на 1 киловатт*час электроэнергии.
- Раздражающий писк - его задача раздражать, а не музыцировать приятной частотой гаммы Ля Минор...
Добавлено: 25 авг 2010, 23:32
slavutich
в час пик для меня главное то, чтобы я мог доехать со станции А до станции Б и при этом не ехать на конечную чтобы зайти в состав. Любую возможность увеличения вместительности я приветствую. В данном случае жертвы не настолько велики...
ЗЫ. ты же пишешь что в Е* вместо демонтированной кабины надо поставит сидения...а разница у посадочных местах у Е и Крюковца аж в 2 места...
Добавлено: 25 авг 2010, 23:38
XAN
Klovsky писал(а):XAN, зачем сравнивать общую цену решения?
Надо сравнивать, учитывая количество недовольных и цену исправления проблемы. Вот кому не нравится - может исправить ситуацию берушами, кто ему мешает?
Однако в случае духоты в вагоне я за 1,20 грн. не смогу купить баллон с кислородом
А то предлагают решения ценой в тысячи грн.
Защищать зрение в пасмурный день солнцезащитными очками все гаразды, а когда шум, то пользоваться берушами стесняются...
На самом деле меня просто огорчает то, что у изначально бесшумного поезда, вместо того, что бы доделать вентиляцию, начали просто варварскими методами ее обеспечивать. И в результате мы получили вагон чуть ли не шумнее номерного. И стоили сыр-бор затевать?
То, что в метро можно сделать нормальную вентиляцию, доказали Яузы и Харьковские тиристорные вагоны.
Добавлено: 25 авг 2010, 23:56
Валерий
Соглашусь,что на ТИСУ 81-718/718.0/718.2 вентиляция хорошо справляется!
Добавлено: 26 авг 2010, 00:24
tov_tob
Хватит о сидячих местах.
По поводу поручней - хотелось бы увидеть официальные нормы, а не только субъективные впечатления.
Добавлено: 26 авг 2010, 20:03
Ворчун
По поводу поручней в номерных - масса случаев когда высокие люди бьются о поручни головой,
по поводу того, что крюк хуже спроси у тех - кто на них работает.
Добавлено: 26 авг 2010, 20:29
Klovsky
Даёшь кожаные темляки на поручнях!
Кстати, а на дверные проёмы высокие люди не жалуются? А то ведь, не ровен час, потребуют увеличить высоту дверей, чтобы головами не биться.
Добавлено: 27 авг 2010, 07:59
dimentiy
Кстати, а на дверные проёмы высокие люди не жалуются?
Очень жалуюсь! И при входе жалуюсь, и при выходе
