Страница 194 из 255
Добавлено: 05 июн 2013, 18:39
dimentiy
Покупая билет на
www.db.de не указывается номер места, указывается именно «у окна» при покупке.
Добавлено: 05 июн 2013, 18:47
Santehnik
Вот это неплохо! Не знал.
Добавлено: 05 июн 2013, 18:58
DFAW
У меня и с плацкартом такое было, когда я специально купил билет в пустой вагон, а его сократили.
В итоге место у туалета, хорошо хоть не боковое.
Добавлено: 05 июн 2013, 20:53
Фосфор
Архитектор писал(а):Интересно, у каких конкретно стран такая мировая практика- внезапно менять составность поезда? Вопрос наверное риторический.
Взрослый человек разберется, ладно. А вот мне надо внучку летом к бабушке во Львов отправить . А ей там на вокзале ее встретить. Как бабушке искать тот злосчастный отсутствующий вагон на перроне, и кто ей компенсирует нервотрепку?
Вот был у меня случай, не удавалось руками (в киоске) зарезервировать место у прохода на ICE из Дюсселя во франкфуртский аэропорт -- как помнится, в пятницу во второй половине дня. Поганенькое было предчувствие (все-таки время пиковой загрузки), ехать без места жучковито было. Пошел в человеческую кассу -- получил последнюю резервацию во всем поезде (у окна). А дальше был треш под названием "ДойчеБан меняет путь данного поезда, и сокращает его длину вдвое". Паксы в первом классе по часу-полтора стояли, пока место не освободится. У нас во втором не просто стояли -- как селедки в банке народ был.
Добавлено: 05 июн 2013, 23:45
XAN
TANK писал(а):я оговорку про ЧП поставил, ага.
А схему Хундая видимо поменяли просто из врожденной вредности.
Добавлено: 14 июн 2013, 14:53
tov_tob
А кто-нибудь знает как идет нумерация вагонов в Харьковских Хюндаях?
Например, в 156-м нумерация из Киева с головы или с хвоста?
Добавлено: 14 июн 2013, 15:13
Юрик
Если по служебке, то по киеву с хвоста
Добавлено: 14 июн 2013, 15:57
Helgi
По факту тоже в Киеве с хвоста.
Добавлено: 14 июн 2013, 15:58
tov_tob
Всем спасибо

Добавлено: 14 июн 2013, 23:07
Ghost
Цікаво, чи здогадаються вони коли-небудь змінювати номери так, щоб перший був з того кінця, куди їде поїзд?
Добавлено: 14 июн 2013, 23:14
const
Не получится - поезд не симметричен, относительно своего центра.
а) вагон-бар
б) вагоны 1 класса
в) вагоны с инвалидными местами (тут не уверен)
Добавлено: 14 июн 2013, 23:24
ЛиС
Ghost писал(а):Цікаво, чи здогадаються вони коли-небудь змінювати номери так, щоб перший був з того кінця, куди їде поїзд?
Все новое - хорошо забытое старое. Раньше была сменная нумерация. Даже таблички с номерами были 2-х сторонние. Потом сделали - при отправлении поезда со станции формирования - с головы, из пункта оборота - с хвоста. Т.е. например 8 вагон не превращается в какой-нибудь 4-й или 6-й а так и остается 8, независимо от того куда он едет. Большинство пассажиров в любом случае почти всегда спрашивают "а где вагон №..."
Добавлено: 15 июн 2013, 08:35
Klovsky
Постоянные пассажиры места своих вагонов хоть приблизительно, но знают. А те, кто раз в год на курорт едут, имеют малое представление, в какую сторону едет поезд. Следовательно, смысла в сменной нумерации нет практически полностью.
Добавлено: 15 июн 2013, 12:01
Юрик
const писал(а):Не получится - поезд не симметричен, относительно своего центра.
а) вагон-бар
б) вагоны 1 класса
в) вагоны с инвалидными местами (тут не уверен)
Да уж это всё написаное такая проблема!
Добавлено: 17 июн 2013, 23:27
euhome
Между Львовом и Варшавой за 2-3 года могут запустить скоростные поезда
http://for-ua.com/ukraine/2013/06/17/175352.html
17 июня 2013 | 17:53
Во Львове разработаны скоростные поезда, которые могут быть запущены между Львовом и Варшавой через 2-3 года. Об этом сказал председатель Львовской облгосадминистрации Виктор Шемчук сегодня на встрече с чрезвычайным и полномочным послом Польши в Украине Генриком Литвином, сообщает пресс-служба ОГА.
«На львовском ОАО «Электрон» разработан проект скоростного поезда именно для этого железнодорожного сообщения, и в течение 2-3 лет можно будет запустить четыре современные поезда в этом направлении».
Глава области отметил, что скоростное железнодорожное сообщение Львов-Варшава может стать альтернативой авиарейсам, поскольку будет стоить в разы дешевле.
«ForUm»