Страница 194 из 255
					
				
				Добавлено: 05 июн 2013, 18:39
				 dimentiy
				Покупая билет на 
www.db.de не указывается номер места, указывается именно «у окна» при покупке.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2013, 18:47
				 Santehnik
				Вот это неплохо! Не знал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2013, 18:58
				 DFAW
				У меня и с плацкартом такое было, когда я специально купил билет в пустой вагон, а его сократили.
В итоге место у туалета, хорошо хоть не боковое.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2013, 20:53
				 Фосфор
				Архитектор писал(а):Интересно, у каких конкретно стран такая мировая практика- внезапно менять составность поезда? Вопрос наверное риторический.
Взрослый человек разберется, ладно. А вот мне надо внучку летом к бабушке во Львов отправить . А ей там на вокзале ее встретить. Как бабушке искать тот злосчастный отсутствующий вагон на перроне, и кто ей компенсирует нервотрепку?
Вот был у меня случай, не удавалось руками (в киоске) зарезервировать место у прохода на ICE из Дюсселя во франкфуртский аэропорт -- как помнится, в пятницу во второй половине дня. Поганенькое было предчувствие (все-таки время пиковой загрузки), ехать без места жучковито было. Пошел в человеческую кассу -- получил последнюю резервацию во всем поезде (у окна). А дальше был треш под названием "ДойчеБан меняет путь данного поезда, и сокращает его длину вдвое". Паксы в первом классе по часу-полтора стояли, пока место не освободится. У нас во втором не просто стояли -- как селедки в банке народ был.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2013, 23:45
				 XAN
				TANK писал(а):я оговорку про ЧП поставил, ага.
 А схему Хундая видимо поменяли просто из врожденной вредности.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2013, 14:53
				 tov_tob
				А кто-нибудь знает как идет нумерация вагонов в Харьковских Хюндаях?
Например, в 156-м нумерация из Киева с головы или с хвоста?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2013, 15:13
				 Юрик
				Если по служебке, то по киеву с хвоста
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2013, 15:57
				 Helgi
				По факту тоже в Киеве с хвоста.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2013, 15:58
				 tov_tob
				Всем спасибо 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2013, 23:07
				 Ghost
				Цікаво, чи здогадаються вони коли-небудь змінювати номери так, щоб перший був з того кінця, куди їде поїзд?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2013, 23:14
				 const
				Не получится - поезд не симметричен, относительно своего центра.
а) вагон-бар
б) вагоны 1 класса
в) вагоны с инвалидными местами (тут не уверен)
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2013, 23:24
				 ЛиС
				Ghost писал(а):Цікаво, чи здогадаються вони коли-небудь змінювати номери так, щоб перший був з того кінця, куди їде поїзд?
Все новое - хорошо забытое старое. Раньше была сменная нумерация. Даже таблички с номерами были 2-х сторонние. Потом сделали - при отправлении поезда со станции формирования - с головы, из пункта оборота - с хвоста. Т.е. например 8 вагон не превращается в какой-нибудь 4-й или 6-й а так и остается 8, независимо от того куда он едет. Большинство пассажиров в любом случае почти всегда спрашивают "а где вагон №..."
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июн 2013, 08:35
				 Klovsky
				Постоянные пассажиры места своих вагонов хоть приблизительно, но знают. А те, кто раз в год на курорт едут, имеют малое представление, в какую сторону едет поезд. Следовательно, смысла в сменной нумерации нет практически полностью.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июн 2013, 12:01
				 Юрик
				const писал(а):Не получится - поезд не симметричен, относительно своего центра.
а) вагон-бар
б) вагоны 1 класса
в) вагоны с инвалидными местами (тут не уверен)
Да уж это всё написаное такая проблема!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июн 2013, 23:27
				 euhome
				Между Львовом и Варшавой за 2-3 года могут запустить скоростные поезда
http://for-ua.com/ukraine/2013/06/17/175352.html
17 июня 2013 | 17:53
Во Львове разработаны скоростные поезда, которые могут быть запущены между Львовом и Варшавой через 2-3 года. Об этом сказал председатель Львовской облгосадминистрации Виктор Шемчук сегодня на встрече с чрезвычайным и полномочным послом Польши в Украине Генриком Литвином, сообщает пресс-служба ОГА.
«На львовском ОАО «Электрон» разработан проект скоростного поезда именно для этого железнодорожного сообщения, и в течение 2-3 лет можно будет запустить четыре современные поезда в этом направлении».
Глава области отметил, что скоростное железнодорожное сообщение Львов-Варшава может стать альтернативой авиарейсам, поскольку будет стоить в разы дешевле.
«ForUm»