Страница 195 из 375
Добавлено: 01 июн 2010, 06:28
Юрик
Да, посмотрел фото шпалы похоже на ЖДшные, даже с резиновой изоляцией - на фига

они, что будут рельсовыми цепями и АЛСН их оборудовать?! И вообще помоему такие шпалы напрасная трата денег, в отличии от жд - нагрузки на трамваиной линии раза в три, точно, меньше - можно что-то попроше и полегче положить!
Добавлено: 01 июн 2010, 06:47
dimentiy
Юрик, читай тему! Резина нужна в том числе для снижения уровня шума. И об АЛС речь тоже шла.
Добавлено: 01 июн 2010, 21:19
Dream_On
Интересна судьба ЛВСа...
Добавлено: 01 июн 2010, 22:08
XAN
Dream_On писал(а):Интересна судьба ЛВСа...
Стоит на КЗЭТе, пока ничего не понятно. Видимо ждет обкатки на СТ.
Добавлено: 01 июн 2010, 22:21
AMY
[ЛВС] возможно на показуху открытия пригонят.
Кста, народ, мало-мальски причастный к выполнению работ по реконструкции СТ, начали тягать на допросы. Пока как свидетелей по поводу:
На скоростном трамвае украли 31 миллион
[
Антон Задорожный | «Сегодня» 01-06-2010 ]
«Заводчане» сильно повышали цену стройматериалов
Вокруг скоростного трамвая, который так и не запустили в День Киева, — новый скандал. Вчера был арестован глава набсовета ОАО «Экспериментальный завод железобетонных шпал» Александр Падалко. «Его задержали в пятницу, а сегодня при участии прокурора Голосеевский райсуд Киева избрал ему меру пресечения в виде взятия под стражу», — сообщили нам вчера в пресс-службе киевской прокуратуры.
В милиции говорят, что уголовное дело против Падалко и главы правления ОАО (имя не разглашают) возбудили еще в апреле, но только на прошлой неделе его удалось разыскать и задержать. Как сказал нам начальник ЦОС главка МВД в Киеве Владимир Полищук, как подозревается, руководители предприятия в 2008—2009 годах по сговору с пока неустановленными лицами и привлечением фиктивных фирм якобы завышали стоимость поставляемых для строительства скоростного материалов. «Это были, в основном, крепления для реек», — сказал Полищук. Так они получили 31 млн гривен из бюджета! Будут ли в ходе расследования задержаны чиновники из КГГА, отвечающие за строительство трамвая, Полищук не говорит, но уточняет: «Есть и другие факты, которые раскроем позже. У нас на отработке около 4 десятков уголовных дел в отношении разных коммунальных предприятий и управлений КГГА». В «Киевпастрансе» новость о задержании Падалко восприняли спокойно. «У нас все шпалы на месте, уголовное дело не коснется наших планов по строительству скоростного», — сказал нам Владимир Осадчий, замдиректора «Киевпастранса» (заказчик строительства).
Напомним, скоростной трамвай (вернее, четыре первых станции) обещали запустить в эти выходные, но так и не запустили. Новые сроки запуска в коммунальном предприятии пока называть не хотят.
PS: Насчет КГС-2 «органы» внутри себя тоже общаются...
Добавлено: 04 июн 2010, 01:42
FerrariF1racing
Сегодня проезжал по участку. Работы ведутся в основном на участке Гната Юры - Лепсе. Сваривают рельсы, проводят отделочные работы. Так же замечено движение на станции "Окружная дорога". Дрезина и хоппер уже стоят на пути в сторону Окружной дороги, но продолжения рельс там нет, видимо краном переставляли...
Добавлено: 05 июн 2010, 21:02
nik
Сьогодні дві кобри активно їздять по коліям вперед-назад

мене от тільки турбує те, що їздить трамвай аж ніяк не тихіше, ніж до реконструкції. стики в цьому місці біля Гната Юри вже наче зварені

Добавлено: 05 июн 2010, 21:19
HAnS
Мдам, якість КЗЕТа "на ліцо"... Дахи такі "рівні"....
Добавлено: 05 июн 2010, 21:35
Dimon
Крыши - ужас. Как бы протекать не стали...
Добавлено: 05 июн 2010, 22:19
DFAW
Главное что бы вода стекала, в общем случаи как говорится "на скорость не влияет", хотя могли бы уже и постараться.
Добавлено: 05 июн 2010, 22:41
optimist
nik писал(а):Сьогодні дві кобри активно їздять по коліям вперед-назад

мене от тільки турбує те, що їздить трамвай аж ніяк не тихіше, ніж до реконструкції. стики в цьому місці біля Гната Юри вже наче зварені

Если посмотреть на снимке на стыки под большим увеличением то они кажется не отшлифованы.
Кроме того нет шумозащиты.
Добавлено: 06 июн 2010, 00:59
AMY
Старт скоростного трамвая откладывается еще на неделю
[
Владислава Сначева | «Сегодня» 05-06-2010 ]
В «Киевпастрансе» говорят, что примут решение о точной дате запуска четырех станций трамвая в течение ближайшей недели. «Там уже все практически готово. Рельсы проверены, по ним уже ходят пробные трамваи. Есть свет и все коммуникации. Составлено даже расписание», — сказал нам один из замов гендиректора КП. По его словам, задержка старта произошла, вероятнее всего, из-за проблем с техникой безопасности пассажиров и суровой зимой. «Где-то плиту какую-то могли неправильно положить, а пассажир может споткнуться и упасть. Да и зима была настолько снежной, что три месяца вообще ничего делать нельзя было — вот сроки и сорвали», — говорят на предприятии.
Скоростной за последнюю неделю оброс скандалами. 1 июня стало известно об аресте одного из руководителей завода, поставляющего материалы на строительство трамвая, мол, там разворовали 31 млн грн. бюджетных средств. А 2 июня возле универмага «Украина» появился билборд с намеком на его сдачу только к Евро-2012, но уже вчера его сняли... Напомним, станции «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры» и «Семьи Сосниных» должны были принять первых пассажиров после реконструкции 29 мая в День Киева. Тогда в «Киевпастрансе» сказали, что все дело в наладке сетей и долге города за строительство отрезка. «Нам задолжали 12 млн грн. Когда заплатят, трамвай поедет», — сказал замдиректор КП по строительству Владимир Осадчий. Относительно даты сдачи в эксплуатацию всей линии скоростного, — она пока остается прежней. «Это ноябрь 2010 года. Но только при условии стабильного финансирования», — говорит Осадчий.
Добавлено: 07 июн 2010, 17:49
kukudu
nik писал(а):Сьогодні дві кобри активно їздять по коліям вперед-назад
Конечно качество КЗЕТ на высоте: аэродинамические

крыши на обоих вагонах, полузакрытые двери. На какой период хватит этих вагонов. Я так понимаю, что и покраска была сделана в условиях экономии средств, что аукнется уже зимой.
Добавлено: 08 июн 2010, 10:19
sirrosh
Насчет изоляции ХР от шпал и прочих опорных конструкций...
Есть еще один оч. важный момент - сильные вихревые токи (Фуко) в рельсовой цепи. Именно из-за них под линией СТ постоянно пробивает поперечные трубопроводные трассы. Где-то была даже фотка трубы, "проеденной" поперек двумя полосами, как раз по ширине рельс.
Решение единственное: уравнять потенциал трубы и рельсы над ней, соединив их шиной в точке пересечения. Но, как видим, это оказалось вещью для проектировщиков неочевидной или малозначительной.
Что ж, и впредь будут менять трубы раз в 5 лет. Деньги осваиваются, все при деле...
Добавлено: 08 июн 2010, 11:33
DFAW
sirrosh - вы в каком веке живёте? Все тубы под скоростным уже давно или пластиковые и в чехлах, кроме того для того что бы трубу проели токи фуко надо что бы она лежала прямо под рельсами, а тогда её раньше продавит.