Страница 195 из 212
Добавлено: 30 апр 2017, 21:57
TANK
Jyraff писал(а):А чисто теоретично песи в системі працювати можуть? Можна було б на пік зчіпляти...
СМЕ? легко. Только нафига, если запустить еще полсотни заказанных трамваев с минимальным интервалом?
Добавлено: 30 апр 2017, 23:03
XAN
TANK писал(а):Jyraff писал(а):А чисто теоретично песи в системі працювати можуть? Можна було б на пік зчіпляти...
СМЕ? легко. Только нафига, если запустить еще полсотни заказанных трамваев с минимальным интервалом?
В текущей конфигурации движения в районе "Украины" интервал уменьшить не выйдет.
Добавлено: 01 май 2017, 00:02
TANK
а ведь там рядышком был круг....... (казлы, каторые мешают нам жыть (с))
Добавлено: 01 май 2017, 10:02
Бодрый
Вчера в 10 часов утра на Харьковском шоссе трамвай сбил бабульку. Неудачно перед ним перебегала. Осталась жива. Движение трамваев было парализовано до обеда
Добавлено: 01 май 2017, 10:35
Klovsky
Мало того, бабулька пыталась скрыться с места происшествия
Потому что надо ей
соблюдать дистанцию и интервал.
Добавлено: 03 май 2017, 21:35
Haborym
Кстати, хотел спросить. Судя по вики и стеклам с маркировкой УВЗ (УралВагонЗавод) песы сделаны в России. Где ж митинги с призывом не покупать у оккупантов?
Добавлено: 03 май 2017, 22:29
berest
Та не сделаны они в России. Маркировка только стоит из-за совместного договора/консорциума между Песой и УВЗ.
Если посмотришь внимательнее на стекло, то там же, в нескольких мм от УВЗ еще есть надписи Pesa и NordGlass. Последняя и есть польской компанией, которая делает стекла.
Добавлено: 04 май 2017, 00:54
Haborym
berest писал(а):Та не сделаны они в России. Маркировка только стоит из-за совместного договора/консорциума между Песой и УВЗ.
Если посмотришь внимательнее на стекло, то там же, в нескольких мм от УВЗ еще есть надписи Pesa и NordGlass. Последняя и есть польской компанией, которая делает стекла.
Отлегло

А где-нибудь в документации указана страна производства или можно еще как-то узнать где был собран?
Добавлено: 06 май 2017, 13:52
Klovsky
Добавлено: 07 май 2017, 05:29
KuzyaCat
Не удивлюсь, если движки и прочее силовое оборудование у Песы от УВЗ, все таки завод на этом специализируется. Логотипы на стеклах, вероятно, указывают из чьих комплектующих собрана данная машина. Думаю, тяговая часть - УВЗ, кузов и электроника - Песа, стекла - Норд.
Добавлено: 08 май 2017, 00:03
TANK
да там оббивка сидушек обо всем говорит. Ну а комплектующие на первых машинках (они таки шли на рашу) может быть какой угодно от какого-угодно СП.
Добавлено: 08 май 2017, 06:37
Santehnik
Логотип от УВЗ там потому что это отказные московские вагоны, которые там по документам идут как производство УВЗ.
Потому и российский индекс 71-414.
Но российского в том вагоне ничего нет.
Добавлено: 09 май 2017, 14:13
Jyraff
Интересно девки пляшут Оголосили ще один
тендер на 7 трамваїв, схоже під Електрон - довжина від 30 метрів, 100% низька підлога. Це типу по тендеру Песі й Електрону, щоб ніхто не образився?

Добавлено: 11 май 2017, 07:21
drozdoff
Jyraff писал(а):Интересно девки пляшут Оголосили ще один
тендер на 7 трамваїв, схоже під Електрон - довжина від 30 метрів, 100% низька підлога. Це типу по тендеру Песі й Електрону, щоб ніхто не образився?

Ловят момент пока тюг занят высокополами для египта и не пытается никому втюхать свои корыта.
Добавлено: 11 май 2017, 09:16
euhome
Татра-Юг представляет новую модель трамвайного вагона
05.05.2017
Это современный трех-секционный вагон украинского производства. К работе над вагоном были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.
Он сочетает лаконичный вид, разработкой которого занималась команда украинских дизайнеров, и новейшие технологические решения нашего конструкторского бюро.
Эта модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Просторный пассажирский салон создаёт максимально комфортные условия для всех пассажиров. Вагон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и wi-fi. Широкие двойные двери благодаря адресному управлению позволяют осуществлять быструю посадку и высадку пассажиров. Большие окна обеспечивают хорошую освещённость и панорамный обзор. Вагон оборудован эргономичными креслами для сидения, современной системой информирования пассажиров, светодиодной системой освещения.
Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавность хода и низкий шумовой уровень.
К1М6 — это энергоэффективный, комфортный и качественный украинский трамвай.
По ссылке выше - фотографии