Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Слышал около часа назад по радио несколько минут передачи о перспективах строительства метро на Троещину, которая, по-видимому, длилась полчаса (может еще кто-то слушал), правда, я застал ее финиш. Услышал, что в октябре будут переводить на Подол щиты с Теремков, отсюда, получается, что Теремки в мае не откроют, но получается в конце года щиты должны начать рыть Подол в сторону Глубочицкой, хотя, вообще, передача была без оптимизма, денег нет, и не похоже что выделят для нормального строительства, причем, говорили, нужно 13 млрд., сейчас можно рассчитывать на 5 и 8 млн., т.е. денег пока нет.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А можно источник такой информации?RVR писал(а):Та Виноградарь добьют в режиме Теремков. Каких-то там три станции.
А с Соломенки на Троещину очень много работы. Ещё и под Маяковского хотят рыть. Стахановцы.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вообщем, ничего удивительного - "Крыза минет папизже" (с, АНЯ). Для такой нищей страны, как Украина и то, что есть - неплохо. Не хочу сильно разворачивать и офф-топить, но в перспективы даже провинциальных городов нашего северо-восточного углеводородного соседа верится больше, чем в наши хотя бы столичные перспективы. Особенно, если провинция типа Казани 
Чтобы не так досадно, то констатирую очевидное - сейчас КНР ваще бъёт все мировые рекорды! Пекин и Шанхай это просто какой-то космос - Москве и Питеру не снились такие темпы даже при Сталине и Хрущеве!
Всё просто - есть у страны деньги - строим метро, нет денег (в случае с Украиной и не предвидится) - всё достаточно вяло идёт и хорошо, что до настоящего времени в Киеве ещё достаточно хорошими темпами всё шло.
Пока только одна предпосылка внятная есть на ближайшую декаду, но не хочу быть "премирован" за частично политику, частично офф-топ. Посему очевидные вещи обязуюсь не разворачивать в данной ветке

Чтобы не так досадно, то констатирую очевидное - сейчас КНР ваще бъёт все мировые рекорды! Пекин и Шанхай это просто какой-то космос - Москве и Питеру не снились такие темпы даже при Сталине и Хрущеве!
Всё просто - есть у страны деньги - строим метро, нет денег (в случае с Украиной и не предвидится) - всё достаточно вяло идёт и хорошо, что до настоящего времени в Киеве ещё достаточно хорошими темпами всё шло.
Пока только одна предпосылка внятная есть на ближайшую декаду, но не хочу быть "премирован" за частично политику, частично офф-топ. Посему очевидные вещи обязуюсь не разворачивать в данной ветке

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Смотря как. Может, имели в виду начало установки теремковских щитов в октябре на Подоле. Так они могут их разобрать через пару месяцев, сдать в мае "Теремки" и на лето отправить на техобслуживание.Нестор-летописец писал(а):в октябре будут переводить на Подол щиты с Теремков
"Переводить" - понятие относительное.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Продолжу оффтоп, немогу удержаться, соль в том что даже в нищей Хорватии транспорт жив.Messer писал(а):Вообщем, ничего удивительного - "Крыза минет папизже" (с, АНЯ). Для такой нищей страны, как Украина и то, что есть - неплохо. Не хочу сильно разворачивать и офф-топить, но в перспективы даже провинциальных городов нашего северо-восточного углеводородного соседа верится больше, чем в наши хотя бы столичные перспективы. Особенно, если провинция типа Казани
Чтобы не так досадно, то констатирую очевидное - сейчас КНР ваще бъёт все мировые рекорды! Пекин и Шанхай это просто какой-то космос - Москве и Питеру не снились такие темпы даже при Сталине и Хрущеве!
Всё просто - есть у страны деньги - строим метро, нет денег (в случае с Украиной и не предвидится) - всё достаточно вяло идёт и хорошо, что до настоящего времени в Киеве ещё достаточно хорошими темпами всё шло.
Пока только одна предпосылка внятная есть на ближайшую декаду, но не хочу быть "премирован" за частично политику, частично офф-топ. Посему очевидные вещи обязуюсь не разворачивать в данной ветке
Просто в Украине воровство вышло за все пределы, чего стоит один белый слон НСК Олимпийский и трасса Киев-Львов (на которой уже колейность на некоторых участках пошла).
Если взять деньги которые пошли на освоение стадиона, то многую часть роботы по ПВЛ можно было-бы давно начать и завершить.
Просто правители наши твари и нелюди вот и все, говорить больше не хочу.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Снос Рыбальского моста в Киеве обойдется в 2,5 миллиона
КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева» по результатам тендера заключила соглашение с ООО «Союзтранспроект» на разработку проектно-сметной документации на демонтаж вантового моста через Днепр с улиц Верхний-Нижний Вал на Рыбальский полуостров.
Стоимость работ по демонтажу моста составит 2,67 млн грн, сообщают «Наші гроші» со ссылкой на «Вестник государственных закупок».
В проект должны заложить кроме демонтажа самого моста еще переустройство инженерных сетей, рекультивацию земельного участка и благоустройство с озеленением.
Согласно заданию тендера, сметная документация должна быть готова к концу 2013 года.
Стоит отметить, что разбирать аварийное сооружение со стороны Рыбальского полуострова начали еще весной прошлого года. Стоимость демонтажных работ оценили в 50 млн грн. Тогда же начали устанавливать и бетонные опоры для нового моста. Он, согласно планам, должен будет не просто соединять Подол с полуостровом, а выводить на Подольский мост.
Вантовый мост на Рыбальский полуостров был построен в 1963 году и, согласно плану, должен прослужить около 100 лет. Однако уже в начале 2000-х было обнаружено, что конструкцию разъела ржавчина, а потому мост признали аварийным и закрыли для транспорта, а с 2009 года и для пешеходов.
Источник: http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 012-7.html
КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева» по результатам тендера заключила соглашение с ООО «Союзтранспроект» на разработку проектно-сметной документации на демонтаж вантового моста через Днепр с улиц Верхний-Нижний Вал на Рыбальский полуостров.
Стоимость работ по демонтажу моста составит 2,67 млн грн, сообщают «Наші гроші» со ссылкой на «Вестник государственных закупок».
В проект должны заложить кроме демонтажа самого моста еще переустройство инженерных сетей, рекультивацию земельного участка и благоустройство с озеленением.
Согласно заданию тендера, сметная документация должна быть готова к концу 2013 года.
Стоит отметить, что разбирать аварийное сооружение со стороны Рыбальского полуострова начали еще весной прошлого года. Стоимость демонтажных работ оценили в 50 млн грн. Тогда же начали устанавливать и бетонные опоры для нового моста. Он, согласно планам, должен будет не просто соединять Подол с полуостровом, а выводить на Подольский мост.
Вантовый мост на Рыбальский полуостров был построен в 1963 году и, согласно плану, должен прослужить около 100 лет. Однако уже в начале 2000-х было обнаружено, что конструкцию разъела ржавчина, а потому мост признали аварийным и закрыли для транспорта, а с 2009 года и для пешеходов.
Источник: http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 012-7.html
-
- Машинист
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Для тех, кто упоминал передачу.
За что купил, за то и продаю.
Сам рассчитывал какие-то подробности услышать, но, кажется., радиоточку если кто и слышит, то случайно.
1) Передача свежая
2) О запуске теремковских щитов на Подоле в октябре говорил представитель метростроя, вроде, кто не знаю, на интервью попал, когда он уже делился планами
3) Передача была не по привычной схеме "хвалить себя и обещать все построить", т. е. это была часть передачи, потом говорили о том, о чем обычно мало говорят, о деньгах, дали слово критикам и лоббистам альтернативных путей, критиковали поповскую электричку и омельченковский скоростной трамвай, как провальные проекты. Тем не менее, те кто считает, что денег на метро не будет, предлагают строить скоростной трамвай дальше, как единственную альтернативу в ближайшее время дать эффективное решение транспортной проблемы Троещины.
За что купил, за то и продаю.
Сам рассчитывал какие-то подробности услышать, но, кажется., радиоточку если кто и слышит, то случайно.
1) Передача свежая
2) О запуске теремковских щитов на Подоле в октябре говорил представитель метростроя, вроде, кто не знаю, на интервью попал, когда он уже делился планами
3) Передача была не по привычной схеме "хвалить себя и обещать все построить", т. е. это была часть передачи, потом говорили о том, о чем обычно мало говорят, о деньгах, дали слово критикам и лоббистам альтернативных путей, критиковали поповскую электричку и омельченковский скоростной трамвай, как провальные проекты. Тем не менее, те кто считает, что денег на метро не будет, предлагают строить скоростной трамвай дальше, как единственную альтернативу в ближайшее время дать эффективное решение транспортной проблемы Троещины.