Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Скоростной трамвай на левом берегу

Сообщение Rider »

TANK писал(а):
15 авг 2025, 17:05
Вот ты меня прости - что значит УХОД ЗА БЕТОННОЙ СТУПЕНЬКОЙ?????????? ее палубным лаком красить после каждого дождя нужно, что-ли? Или бетонная ступенька без асфальта не стоит? БРЕД КАКОЙ-ТО
По-перше, не потрібно натискати Caps, кричати можеш десь в іншому місці.
По-друге, я відкрито пишу, що стан споруд - це прямий наслідок тотальної бездіяльності комунальників, причому декількох рівнів і в чітко визначений часовий проміжок. Ти ж всіляко та завзято намагаєшся перевести на бетон. Цікаво, чого б це? :smoke:

berest, я бачив споруди не тільки в Польші і не тільки в Європі, але ніде не бачив, щоб клали величезний болт.
Про відсутність чеків (перевірок-оглядів) протягом 10 років - неправда, м'яко кажучи (на прикладі Італії та Швейцарії).

Зупинка "Романа Шухевича"
16/08/2025
Изображение
Всі 4 входи закриті
Изображение Изображение Изображение
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Розворотне кільце
Изображение Изображение Изображение

Зупинка "Олександри Естер"
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Звісно, в усьому винний бетон, а не вбитий асфальт та сховані під ним дефшви без обслуговування
Изображение


Ну й в бік станції "Троєщина"
Изображение

Аватара пользователя
berest
Механик
Механик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Re: Скоростной трамвай на левом берегу

Сообщение berest »

Rider писал(а):
Вчера, 10:46


berest, я бачив споруди не тільки в Польші і не тільки в Європі, але ніде не бачив, щоб клали величезний болт.
Про відсутність чеків (перевірок-оглядів) протягом 10 років - неправда, м'яко кажучи (на прикладі Італії та Швейцарії).
Ну не нужно передергивать.
Я открытым текстом на пред.странице и писал - что я ни слова не говорил о том, что чеки отсутствуют. Они есть.
А ты понимаешь разницу между чеками и maintenance free конструкциями? В первом кейсе ты просто проводишь monitoring and control, а второй кейс - когда конструкция помимо/после мониторинга не нуждается в чем либо. Параллельные процессы. Одно не исключает и не мешает другому.

FYI: На тот же безбалласт дают 30-40+ лет maintenance free на весь сендвич кроме некоторых частей верхнего строения путей, которые в износе от движения.

Опять таки, все давным-давно находится в открытом доступе, как и сами обьекты, но автор продолжает сопротивляться аргументируя лишь личным незнанием.

Ответить