Страница 195 из 195
Re: Скоростной трамвай на левом берегу
Добавлено: 17 авг 2025, 10:46
Rider
TANK писал(а): ↑15 авг 2025, 17:05
Вот ты меня прости - что значит УХОД ЗА БЕТОННОЙ СТУПЕНЬКОЙ?????????? ее палубным лаком красить после каждого дождя нужно, что-ли? Или бетонная ступенька без асфальта не стоит? БРЕД КАКОЙ-ТО
По-перше, не потрібно натискати Caps, кричати можеш десь в іншому місці.
По-друге, я відкрито пишу, що стан споруд - це прямий наслідок тотальної бездіяльності комунальників, причому декількох рівнів і в чітко визначений часовий проміжок. Ти ж всіляко та завзято намагаєшся перевести на бетон. Цікаво, чого б це?
berest, я бачив споруди не тільки в Польші і не тільки в Європі, але ніде не бачив, щоб клали величезний болт.
Про відсутність чеків (перевірок-оглядів) протягом 10 років - неправда, м'яко кажучи (на прикладі Італії та Швейцарії).
Зупинка "Романа Шухевича"
16/08/2025
Всі 4 входи закриті
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Розворотне кільце
Зупинка "Олександри Естер"

Звісно, в усьому винний бетон, а не вбитий асфальт та сховані під ним дефшви без обслуговування
Ну й в бік станції "Троєщина"

Re: Скоростной трамвай на левом берегу
Добавлено: 17 авг 2025, 14:39
berest
Rider писал(а): ↑17 авг 2025, 10:46
berest, я бачив споруди не тільки в Польші і не тільки в Європі, але ніде не бачив, щоб клали величезний болт.
Про відсутність чеків (перевірок-оглядів) протягом 10 років - неправда, м'яко кажучи (на прикладі Італії та Швейцарії).
Ну не нужно передергивать.
Я открытым текстом на пред.странице и писал - что я ни слова не говорил о том, что чеки отсутствуют. Они есть.
А ты понимаешь разницу между чеками и maintenance free конструкциями? В первом кейсе ты просто проводишь monitoring and control, а второй кейс - когда конструкция помимо/после мониторинга не нуждается в чем либо. Параллельные процессы. Одно не исключает и не мешает другому.
FYI: На тот же безбалласт дают 30-40+ лет maintenance free на весь сендвич кроме некоторых частей верхнего строения путей, которые в износе от движения.
Опять таки, все давным-давно находится в открытом доступе, как и сами обьекты, но автор продолжает сопротивляться аргументируя лишь личным незнанием.
Re: Скоростной трамвай на левом берегу
Добавлено: 23 авг 2025, 11:21
Klovsky
Дякую, цікаві фото.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Re: Скоростной трамвай на левом берегу
Добавлено: 23 авг 2025, 14:50
TANK
там по идее все за забором - там вся территория закрыта. а кабеля - похожи на ЖДшные к изостыку, так что даже интересно - там СЦБ запустили, или как на правом берегу - привинтят на заднее стекло большой фонарик "СТОП!!!!"?)) Хотя на правом оно когда-то было, пусть и не в классическом варианте.
Re: Скоростной трамвай на левом берегу
Добавлено: 23 авг 2025, 15:11
dimentiy
А фонарик СТОП как-то относится к СЦБ?
Он загорается при открытых дверях на Песах (на левом берегу тоже, на обычных линиях), сигнализируя автотранспорту, что идёт высадка/посадка, и ехать нельзя на остановках через проезжую часть. Идёт "с завода", в Киеве его никто не винтил.
Re: Скоростной трамвай на левом берегу
Добавлено: 23 авг 2025, 16:15
TANK
именно поэтому я там "))" и поставил.
С завода - может быть, не спорю, только первый год на песах правого берега (которые из рф, насколько я помню) их не было. Ну и какие "автотранспорты" на скоростном, да и на правом - они только на СТ. Это на левом - зоопарк развели.
Re: Скоростной трамвай на левом берегу
Добавлено: 24 авг 2025, 19:06
dimentiy
Были они там всегда. Трамваи эти изначально москва (вроде) заказывала для улиц, они на СТ попали, так сказать, случайно.
Re: Скоростной трамвай на левом берегу
Добавлено: 24 авг 2025, 19:16
TANK
на самых первых - хоть убей не помню.