Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Kievpass писал(а):Ніколи не помічав.А що,на них є попит?
Наверное есть. Я уже с десяток отдал (бесплатно).
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Треба не ксерокопії роздавати,а ось це посилання.Не жере інтернет (20 Кб/сторінка) і Весь розклад у твоєму мобільному".©
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Угу. В мобильнике бабушки лет 80, черно-белой Нокии с большими цифрами.

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Хтось щось чув про передачу 2-х ЕПЛ-ок з МЕ (004, 010) в мотор-вагонне депо Полтава "приурочене" до завершення електрифікації ділянки Полтава-Кременчук? Це назавжди чи їх лише для показухи туди відправили?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9691
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Точно не скажу, но есть вероятность, что навсегда, потому что нет в Полтаве достаточно поездов для обслуживания маршрута на Кременчуг, а провод коптить ДРками они врядли захотят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

А як тоді підтримувати інтервал,пустять звичайні приміські?
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9691
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сейчас поездов уже нет (видел их фотографии в Полтаве), а интервал держится. Я не следил за номерами, возможно, знатоки подскажут, чем заменили ЭПЛ-ки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Знайшов що на Trainpix їх уже прописали в полтавському РПЧ-2...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ну как прописали, так и выпишут, если понадобится. Сомневаюсь, что на Trainpix информация достоверна, хотя все может быть. Надо будет поспрашивать у товарищей из НРП (или как там оно сейчас называеться, т.е. служба пригородных перевозок)

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Порахував:
час проїзда по кільцю - 78-80 хв.
оборот по Дарниці - 7 хв, отже всього на "баранку" йде близько 86 хв.
Інтервал: 17-18 хв.
86/17,5 = 5 пар поїздів на МЕ
Отже всього в будні дні використовується 10 електропоїздів, при цьому зустрічав інформацію що під МЕ було переобладнано 12 електропоїздів
Висновки:
- МЕ залишилась без резерву поїздів;
- при відкритті нових зупинок або потрібні будуть нові поїзди, або збільшать швидкість їх руху на перегонах, або зросте інтервал.
Риторичне питання: навіщо відправляти на приміські маршрути пойзди переобладнані під МЕ зі зменшеною кількістю сидінь та без дверей між тамбуром і вагоном?

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Flake писал(а):Риторичне питання: навіщо відправляти на приміські маршрути пойзди переобладнані під МЕ зі зменшеною кількістю сидінь та без дверей між тамбуром і вагоном?
Там выборы, или бунт назревает (как сегодня в Хмельницком) 8-) Что есть новое/в хорошем состоянии, то и отправляют.

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

А що було в Хмельницькому?
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »


Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Flake писал(а):Риторичне питання: навіщо відправляти на приміські маршрути пойзди переобладнані під МЕ зі зменшеною кількістю сидінь та без дверей між тамбуром і вагоном?
Полностью согласен! Состав ГЭ на пригороде использовать можно только для прекращения курения в тамбурах, в причину отсутствия таковых.

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Або створення вагону для курців,але це швидше мрії.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Ответить