Страница 195 из 602
Добавлено: 08 дек 2007, 22:08
emsviking
опалубка.
Добавлено: 09 дек 2007, 19:36
tov_tob
Сегодня совершил набег на строящиеся объекты ККЛ.
На "старой" монтажке продолжает возвышается палатка, вокруг которой копошатся рабочие.
После тщательных поисков таблички "Надежды" она так и не была найдена. Зато возле подземного перехода были найдены две уже упоминавшиеся буровые установки с днепропетровскими номерами

Сам переход уже открыт.
На Демиевской вовсю ставят перекрытия являющиеся полом северного вестибюля:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4363
На месте будущего центрального вестибюля бетонируют пол, делают дренажную систему и гидроизоляцию:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4364
Южная часть Демиевки усеяна частями от Герщита:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4365
А на перекрытиях станции уже лежит кусочек хвоста щита:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4366
На Голосеевской щит постепенно зарывается в грунт. Очень хорошо просматривается поворот от места выхода щита к станции:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4367
К вопросу о том, какой профиль имеет дневная поверхность от Голосеевской до Васильковской: от Голосеевской до автотехникума идет весьма неслабый подъем, потом метров 200-300 практически пологий участок и снова почти такой же подъем вплоть до Васильковской. Перед будущей станцией подъем ослабевает и уже на месте котлована переходит в слабый спуск. Таким образом, от Голосеевской до Васильковской тоннель будет идти под хорошим наклоном, который незначительно можно ослабить за счет небольших пологих участков.
На Васильковской практически по всей длине станции уже уложили бетон под основание станции. Под будущей платформой вырисовываются целые лабиринты подплатформенных помещений:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4368
Дела на станции обстоят гораздо лучше, чем я себе представлял: уже уложили часть платформы и над ней сооружают опалубку. Обшивка опалубки представляет из себя пластик толщиной более 1 см.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4369
Между опалубкой и будущими оборотниками установили зумпф:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4370
Добавлено: 09 дек 2007, 20:12
FerrariF1racing
Я так понимаю, щит на Васильковской разберут сразу же в начале?
Добавлено: 09 дек 2007, 20:37
minkovk
Таким образом, от Голосеевской до Васильковской тоннель будет идти под хорошим наклоном, который незначительно можно ослабить за счет небольших пологих участков.
Если смотреть по
Goodle то разница высот Голосеевской (132)и Васильковской (186) 55 метров.
Он конечно немного врет, так как влияют окружающие дома.
Например в районе автопарка показывает трехметровый спад, которого реально нет. Там действительно почти горизонтальный кусок.
На растоянии 1200 м уклон 55 м
Добавлено: 09 дек 2007, 20:44
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Я так понимаю, щит на Васильковской разберут сразу же в начале?
Именно так.
minkovk писал(а):На растоянии 1200 м уклон 55 м
55 действительно не может быть, т.к. получается, что уклон тоннеля более 45 тысячных.
Добавлено: 09 дек 2007, 20:46
minkovk
FerrariF1racing писал(а):Я так понимаю, щит на Васильковской разберут сразу же в начале?
Да похоже что к приходу щитов Васильковская будет практически построена, чего не скажешь о Голосеевской.
Вот что значит хороший грунт.
И наше болото.
А венткиосок напротив автопарка будут открытым способом рыть или как?
Добавлено: 09 дек 2007, 21:13
IgorSV
tov_tob писал(а):FerrariF1racing писал(а):Я так понимаю, щит на Васильковской разберут сразу же в начале?
Именно так.
А как же "выставочный центр"? Или снова монтаж щита? Не проще-б было пройти станцию, а потом ее заканчивать? Или будет "как всегда".
Добавлено: 09 дек 2007, 21:24
tov_tob
IgorSV писал(а):А как же "выставочный центр"? Или снова монтаж щита? Не проще-б было пройти станцию, а потом ее заканчивать? Или будет "как всегда".
Если мне не изменяет память, то проскакивала инфо, что там тоннели построят открытым способом. Или я что-то путаю
В любом случае, Васильковскую не могут строить только после прихода щитов, т.к. тогда сложится ситуация, когда все будет готово на пусковом участке, а Васильковскую еще строить почти год.
Добавлено: 09 дек 2007, 21:56
minkovk
tov_tob писал(а):FerrariF1racing писал(а):Я так понимаю, щит на Васильковской разберут сразу же в начале?
Именно так.
minkovk писал(а):На растоянии 1200 м уклон 55 м
55 действительно не может быть, т.к. получается, что уклон тоннеля более 45 тысячных.
Я не могу утверждать, но по Голосеевской данные Гугля и со схемы станции совпадают до метра.
На схеме Васильковской я не могу прочесть данных высоты.
Гугль же выдает такие показатели
Центр котлована Голосеевской 133 м
Верх котлована Голосеевской 138 м
Ужгородский пр 142
Задорожный 152
Стельмаха 163
Бубнова 166
Бурмистренка 172
Жуковского 183
Коломиевский 186 Это начало станции Васильковская
Показания по Демеевской 121м тоже совпадает со схемой.
Чему верить не знаю.
Добавлено: 09 дек 2007, 22:27
tov_tob
Хм. Посмотрел старую советскую топокарту - там тоже более 180 м, хотя и неясно сколько именно.
Смущают меня эти цифры. Получается, что уклон должен быть не менее крутым чем на перегоне Берестейская-Шулявская.
Добавлено: 09 дек 2007, 22:38
sashman
А если станции будут по разному заглублены?
Добавлено: 09 дек 2007, 22:51
pavllanski
Ну так разницу в заглублении ИМХО можно и сейчас прикинуть. Уровни котлованов-то видны по сути и там, и там.
Добавлено: 09 дек 2007, 23:02
tov_tob
Разница, если и есть, то очень незначительная. Это большой роли не играет. На глаз я вообще сегодня разницы не увидел (между уровнем котлована Васильковской и в нижней точке Голосеевской). При очень грубом подсчете чтобы уклон был хотя бы 40 тыс., нужно не менее 7 метров разницы между уровнями котлованов.
Добавлено: 09 дек 2007, 23:03
pavllanski
Значит будем бить рекорды ... и стандарты безопасности!

Добавлено: 09 дек 2007, 23:54
tov_tob
Я не думаю, что мы будем бить стандарты безопасности. Интересно поглазеть на профиль тоннеля на том перегоне и точные данные про перепады высот.