Страница 195 из 273
Добавлено: 27 авг 2010, 11:26
Сухов
dimentiy писал(а):Кстати, а на дверные проёмы высокие люди не жалуются?
Очень жалуюсь! И при входе жалуюсь, и при выходе

Всё равно при входе пригибаться надо...
Добавлено: 27 авг 2010, 23:41
FerrariF1racing
Высокие люди, обычно, привыкают что и в офисах и дома дверные проемы тоже не очень высоко...
Добавлено: 27 авг 2010, 23:57
Сухов
К стандартным номерным я привык и пригибаюсь на подсознании, а вот в случае с крюком пока не получается. Всё ожидаешь более высокого проёма... Просто разработчики могли бы учесть, что в каждом следующем поколении средний рост увеличивается по сравнению с предыдущим.
Добавлено: 28 авг 2010, 00:03
FerrariF1racing
Они учитывают то, что высота тоннелей не меняется по сравнению со средним ростом поколения, которое увеличивается.
Добавлено: 28 авг 2010, 06:50
Klovsky
У нас, высоких, к высоте тоннеля претензий нет.
К размерам наддверного пространства - есть. Пусть уплотняют оборудование и делают выше проём, но в габаритах вагона и тоннеля.
Добавлено: 30 авг 2010, 12:46
Flake
Сьогодні їхав на Крюку-3, відправлявся з Золотих Ворот о 10:07 по 1-й колії, номера вагонів 21005-22007-22008-22009-21006. Крюк-2 їздив на лінії в неділю (наскільки мені відомо, раніше, за винятком Крюка-1 на перших порах, крюківці по вихідних не їздили).
Цікаву тему, до-речі, підняли. Зараз акселерація, середній зріст людей збільшується, а стандарти при проектуванні схоже залишаються незмінними. Це стосується не лише дверей, а й, наприклад, висоти сидінь в поїзді метро, про маршрутки взагалі мовчу. Часто сладається враження що потрапив в країну ліліпутів(
Добавлено: 30 авг 2010, 17:59
машинист
а чем отличается Крюк 3 от Крюка 2?
Добавлено: 30 авг 2010, 18:02
slavutich
Ничем
Добавлено: 30 авг 2010, 19:34
Klovsky
Flake писал(а):Сьогодні їхав на Крюку-3, відправлявся з Золотих Ворот о 10:07 по 1-й колії.
Крюк-2 їздив на лінії в неділю (...раніше, за винятком Крюка-1 на перших порах, крюківці по вихідних не їздили).
Крюк-3 також в неділю їздив, можливо, на цьому ж або попередньому маршруті.
Добавлено: 30 авг 2010, 19:37
Kievpass
Крюк 2 має наліпки до дня Перемоги.
Добавлено: 31 авг 2010, 12:48
Caesar
Flake писал(а):...
Цікаву тему, до-речі, підняли. Зараз акселерація, середній зріст людей збільшується, а стандарти при проектуванні схоже залишаються незмінними. Це стосується не лише дверей, а й, наприклад, висоти сидінь в поїзді метро, про маршрутки взагалі мовчу. Часто сладається враження що потрапив в країну ліліпутів(
Ось, а люди скаржаться на недостатньо низькі бильця

Добавлено: 31 авг 2010, 17:04
slavutich
Kievpass писал(а):Крюк 2 має наліпки до дня Перемоги.
Уже нету.
Добавлено: 01 сен 2010, 20:50
DEN***
Когда следующий Крюк будет ?? Сейчас еще Крюки для Киева собирают ??
Добавлено: 01 сен 2010, 21:38
tov_tob
Дык, собирают вестимо, существующий заказ ведь еще не выполнен.
Добавлено: 02 сен 2010, 08:13
dimentiy
И, по моей информации, не проплачен. Не факт, что будет в сентябре. Хоть и обещали в августе...