Страница 195 из 255
Добавлено: 18 июн 2013, 00:53
ЛиС
Ага, ну да, конечно. Профильный завод только 2 поезда выпустил, а тут некое ОАО "Электрон" рраз! и скоростные поезда в количестве 4-х штук за 2-3 года. Или это будет как с белорусским "Интеграл"? Песа с наклейками "Сделано ОАО "Электрон"". Тогда да, успеют.
Добавлено: 18 июн 2013, 08:31
Архитектор
Прямого ж\д сообщения между Варшавой и Львовом на популярных билетных сайтах я не обнаружил, предлагается с пересадкой либо через Ковель, либо через Краков. Везде больше 12 часов. Самолет (LOT) летает один раз в день, время в пути 1 час.
Правильно ли я понимаю, что предполагается построить выделенную скоростную линию Варшава- Львов?
За 2 года- 400 км. это реально?
Добавлено: 18 июн 2013, 08:59
Misha
При существующей ценовой политике с Польшей это не имеет смысла. Пример: обычный поезд Львов-Краков стоит 470 грн. Это за расстояние в 280 км, из которых 80 - по территории Украины.
Добавлено: 18 июн 2013, 09:40
Klovsky
Инвестировать в Польшу никто не будет. Если они захотят развивать свои жд, пусть строят, тогда остаток линии по Украине до Львова вполне разумно будет реконструировать.
Сейчас речь только о создании ПС и маршрута.
Если те почти 400 км при нынешнем состоянии жд линии удастся преодолевать за часа 2,5-3 - это очень удобно. Сел в 06:30 - в девять или пол-десятого уже на месте, а назад после 20:00 выехал - последним трамваем спокойно домой с вокзала приехал.
К 1 часу нахождения в воздухе добавляю необходимость прибытия в аэропорт за 2,5-3 часа, нахождение Варшавского аэропорта за 10 км от города, зависимость от погоды, нередкие утери/кражи багажа, отмены рейсов и прочие прелести. И ЛОТ за 1700-2200 грн прилетает в Варшаву только в 14:40 по местному времени, т.е. половина дня коту под хвост. Автобусом за 290 грн и 10-12 часов в пути дёшево и сердито, спина за пару часов затекает и простаивание на таможне радости не добавляет.
Добавлено: 18 июн 2013, 09:48
Misha
Там элементарно нет такого потока. Выше писали, что летает один несчастный самолёт. Ездит один полудохлый поезд. Несколько автобусов в день. И всё. Какая скоростная ж/д? Сказки это. Линия не нужна ни Украине, ни Польше.
Добавлено: 18 июн 2013, 10:10
Klovsky
7 автобусов (350 человек) и Эмбраер на 120. Это уже 470 без учёта жд поездов с пересадкой.
Конечно, прямой быстрый жд поезд выберут не все, но это лучше автобусов. Ведь их выбирают не только те, кто могут позволить билет до 300 грн, но и люди, кому 2000 за авиабилет много, а вот половина или треть такой стоимости в самый раз.
Линию строить рано. Маршрут запускать можно попробовать, всё равно ПС в случае фиаско не сгорит.
Добавлено: 18 июн 2013, 10:25
XAN
Misha писал(а):При существующей ценовой политике с Польшей это не имеет смысла. Пример: обычный поезд Львов-Краков стоит 470 грн. Это за расстояние в 280 км, из которых 80 - по территории Украины.
Все билеты 1435 <> 1520 имеют крайне "упоротую" ценовую политику. Например Киев-Пьештяны стоит под 100 Евро, в то время как с разбивкой по Чопу/Чьерне-над-Тисой 96 грн + (45 грн +2,6 Евро)/2 + 14 Евро = 28 евро в одну сторону
Добавлено: 18 июн 2013, 10:31
Misha
Правильно, поэтому надо не заниматься очковтирательством и деньготраченьем, а ввести выгодные тарифы украина-1435, чтобы хотя бы наполнить пассажирами действующие поезда.
Тут ситуация отличается от московского направления, где пассажиропоток огромный, тарифы более вменяемые, и скоростной поезд действительно не помешал бы.
Добавлено: 18 июн 2013, 10:50
Юрик
1-е за чей счёт банкет?!
2-е Этот "Электрон" как затычка во все дырки, ещё со своим трамаваем не разобрались и уже на поезд замахнулись! Особенно очень выгодное положение собрать всего-то четыри поезда! Дешевле готовое купить купить.
Добавлено: 18 июн 2013, 10:51
dimentiy
Ну мне кажется, остуствие спроса как раз и вызвано отсутствием нормального предложения. Если ПКП и УЗ договорятся до адекватной цены, то смысл запуска такого маршрута и ПС есть. Я бы с радостью отправился в Берлин или Прагу на поезде, если бы он ехал на несколько часов меньше и по стоимости был не дороже самолёта.
В то же время, у РЖД получается отлично заполнять свои поезда, несмотря на то, что из Киева ехать в Европу откровенно ближе.
Добавлено: 18 июн 2013, 11:00
Misha
Ага, ну так глядишь и обычные поезда справятся, даже при нормальной цене. Тем более, опять же, ввод погранконтроля на вокзалах добавит больше привлекательности и скорости, чем дорогая реконструкция путей.
Добавлено: 18 июн 2013, 13:00
Santehnik
Ага, ну да, конечно. Профильный завод только 2 поезда выпустил, а тут некое ОАО "Электрон" рраз! и скоростные поезда в количестве 4-х штук за 2-3 года. Или это будет как с белорусским "Интеграл"? Песа с наклейками "Сделано ОАО "Электрон"". Тогда да, успеют.
Ну ну. Так-же глумились с Электрона, когда он грозился свой трамвай делать

Они могут, поскольку сотрудничают с нужными немцами, которые тележку дадут и по кузову подскажут. Другое дело что им не светит ничего продать.
Добавлено: 18 июн 2013, 13:02
TANK
почему не светит? если они возьмут ценой за счет дешевой раб. силы на сборке нормальных комплектующих - рынок восточной европы, особенно маленьких городков, вполне для них.
интересно, они кузов оцинковывали или как обычно? тогда не светит...
Добавлено: 18 июн 2013, 13:12
XAN
Маленьким городкам не нужны скоростные поезда, их закупают нац. ж/д или их межгосударственные СП, причем часто с большими драмами.
Добавлено: 18 июн 2013, 14:03
TANK
Это я в ответ Santehnik по трамваю электроновскому. По поезду - не тот уровень, да и крюк задавит любые начинания на корню - им бы свое пристроить в количестве более 1 опытного экземпляра.