Страница 196 из 375

Добавлено: 08 июн 2010, 12:31
AMY
Неделю назад прогулялся я по пусковому участку :wink:
Получилось много фотографий

01/06/2010

Кольцевая дорога


Изображение
Строящееся здание станции

Уже выкладывали фотографию, как при обкатке Т3М не вписался и из-за большого выноса упёрся в платформу.

Изображение
«Обрезанная» платформа

Изображение
На платформе вдоль края вмонтироваы светодиодные светильники

Изображение Изображение Изображение
Второй этаж станционного здания. Как видим, здесь почти всё уже доделано

Изображение
Панорама территории со второго этажа.
Бурное отмечание ДР накануне существенно повлияло на качество исходных фотографий и соответственно на качество склейки панорамы

Изображение
Вестибюль кассового зала. Турникетов пока нет

Изображение
Зелёная травка

Изображение
Реально вблизи она выглядит немного иначе

Изображение Изображение
Около стрелок установили термокомпенсаторы. Здесь также заметил, что на небольшом участке вдоль рельсов уложена резина

Изображение
Рельсы довольно ровные

Изображение Изображение
А вот так теперь модно вешать знаки. Чтобы их никому не было видно
Любопытные могут заглянуть внутрь ящика



Ромена Ролана

Изображение
Панорама станции

Изображение
Изыски архитекторов

Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Ещё одно «я так вижу» от архитекторов. Полностью накрыть платформу станции видно религия не позволила...

Изображение
Здесь также на платформе установлены светодиодные светильники, но немного другой формы

Изображение
На стенке на платформе установлена группа розеток. Почему-то наружного монтажа... Интересно, как долго они просуществуют?

Изображение
Лестница в подземный вестибюль

Изображение Изображение
Тут уже установлены турникеты

Изображение
А также вывешено информационно-рекламное(?) табло.

Изображение Изображение
Кстати, трамвайный маршрут № 2 почему-то не указан

Изображение
Над входными дверями — тепловая завеса

Изображение
Находясь в подземном вестибюле, я услышал над головой шум. Выскочив наверх, увидел удаляющуюся кобру... Трамвай проехал, подумал Штирлиц...

Изображение
Пути на этом участке также еще не испортились

Изображение
Пешеходный мостик также покрашен в синий цвет

Изображение
Зажглись фонари. Ночь, снова подумал Штирлиц.

Добавлено: 08 июн 2010, 12:59
Dream_On
Выложите фотографии на http://transphoto.ru/

Интерестно, клумбу на Кольцевой дороге как скоро МАФами заставят?

Добавлено: 08 июн 2010, 14:04
AMY
Гната Юры

Изображение
Кобра за станцией

Изображение
Панорама треугольника
(увы, по той же причине склеилась плохо)

Изображение
Примерно метров 150 путей в сторону «Генерала Потапова» также заменили

Изображение
Это сколько ж воды должно быть, чтобы она попадала в ливнеприемник?

Изображение
Собственно станция

Изображение Изображение
Информационное панно на стенах

Изображение
Часть стены, примыкающей ко входу на станцию, также ремонтируется

Изображение
На всех станциях уже дежурит милиция

Изображение
Кассовый зал. Турникетов пока также нет

Изображение
Снова подъехала кобра. Она так и каталась по участку вперёд-назад...

Изображение
Пульт управления в водительской кабине

Изображение Изображение
Пассажирский салон

Изображение
Пульт управления в хвостовой части кобры

Семьи Сосниных
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Снова кобра, в разных ракурсах

Изображение
Снова термокомпенсаторы

Изображение
Тематический билборд

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Подземный вестибюль

Изображение
Вход в подземный переход

Изображение
Участок на путепроводе над железной дорогой

Изображение
Продолжают сваривать рельсы

Изображение Изображение
Сварочный полуавтомат

Изображение
Электростанция и инструменты

Изображение
Подготовленный к сварке стык

Изображение
Сварка закончена, шлак еще не застыл
Изображение Изображение
Поочерёдно снимаются медные подкладки, формирующие шов

Изображение Изображение Изображение
Удаляется шлак

Изображение
Охлаждение в воде медной подкладки

Изображение
Сваренный и частично зачищенный шов

Изображение Изображение
И снова кобра. Путь вперед закрыт.

Изображение
Ищем кривизну рельсов на новом участке. ЭФР=300 мм


Ивана Лепсе

Изображение Изображение
Путь в сторону центра

Добавлено: 08 июн 2010, 14:05
Klovsky
Не уверен, что даже при тех углах наклона крыши, которые на краях, снег растает раньше, чем провалится крыша. А уж горизонтальная часть и подавно опасна; хорошо, что её хоть где-то не поставили.

Вокруг группы розеток для их же защиты (как собственности местной общины, т.е. нас с вами) возведут киоск(и). Всё для блага населения.

Добавлено: 08 июн 2010, 14:25
TANK
кривизна есть)) лучше, чем я ожидал, но не идеал. Пусть доделают, посмотрим.

ПС - я надеюсь, что стык возле термокомпенсатора временный и будет заварен)

Добавлено: 08 июн 2010, 14:28
AMY
я надеюсь, что стык возле термокомпенсатора временный и будет заварен

Так скорее всего и будет. Сварщики просто туда еще не добрались )

Добавлено: 08 июн 2010, 16:04
FerrariF1racing
А зачем резина по бокам рельсов? Шумоизоляция?

Добавлено: 08 июн 2010, 16:07
sashman
AMY писал(а):Изображение
Информационное панно на стенах
вызывает стойкие ассоциации с вот этим.

Добавлено: 08 июн 2010, 16:37
XAN
AMY, а что с турникетами? Они для жетонов, для БКК или для компостирования?
DFAW писал(а):sirrosh - вы в каком веке живёте? Все тубы под скоростным уже давно или пластиковые и в чехлах, кроме того для того что бы трубу проели токи фуко надо что бы она лежала прямо под рельсами, а тогда её раньше продавит.
Тем более, ЯТП, там рельсы в перспективе для АЛС рельсы заизолированны, как писал Юрик:
Юрик писал(а):Да, посмотрел фото шпалы похоже на ЖДшные, даже с резиновой изоляцией - на фига :roll: они, что будут рельсовыми цепями и АЛСН их оборудовать?! И вообще помоему такие шпалы напрасная трата денег, в отличии от жд - нагрузки на трамваиной линии раза в три, точно, меньше - можно что-то попроше и полегче положить!

Добавлено: 08 июн 2010, 17:12
AMY
На турникетах сверху установлены считыватели БКК, идентичные метрошным

Добавлено: 09 июн 2010, 09:08
Архитектор
А кто нибудь знает, будет ли оборудована временная остановка на Ивана Лепсе, и если да, то где именно?

Добавлено: 09 июн 2010, 09:10
AMY
Будет. В том же месте, что и во время предыдущего объезда

Добавлено: 09 июн 2010, 14:58
Metroschemes
sashman писал(а):
AMY писал(а):Изображение
Информационное панно на стенах
вызывает стойкие ассоциации с вот этим.
А у меня вот с этим (картинки внизу страницы).

Добавлено: 09 июн 2010, 22:48
sirrosh
2DFAW: Насчет века все понятно, как будут откапывать теплотрассу постараюсь сфоткать. Я там бываю иногда, народ жалуется на частые ремонты теплосети...

Добавлено: 10 июн 2010, 09:17
DFAW
sirrosh - вот желательно с фотографиями, а то уже надоели эти байки про токи фуко.