Страница 196 из 499

Добавлено: 15 янв 2013, 11:04
Helgi
Лома там не много, мост железобетонный. Больше металла во временных опорах, поддерживающих мост.

Добавлено: 15 янв 2013, 11:28
Dream_On
арматуры там мало?

Добавлено: 15 янв 2013, 11:49
DFAW
Не существенно я бы сказал.

Добавлено: 15 янв 2013, 15:59
s-a-s-h-a
для того что б арматуру достать еще бетон покрошить надо - что затратно.

Добавлено: 15 янв 2013, 16:04
dimentiy
— Наковыряйте мне изюму пару килограм. ©

Добавлено: 15 янв 2013, 16:44
Dream_On
s-a-s-h-a писал(а):для того что б арматуру достать еще бетон покрошить надо - что затратно.
Гидромолота для чего?
Если при разборке заводов компании даже платят что-бы покрушить и забрать что добудут - себе, то это уже о чем-то говорит.

Добавлено: 15 янв 2013, 19:00
DFAW
Только там можно всё просто уронить, а потом разбить, а тут достаточно дорогостоящие демонтажные работы, с организацией промежуточной площадки для утилизации.

Кроме того на заводах есть ещё и оборудование.

Добавлено: 15 янв 2013, 19:38
Helgi
Обломки здания по В.Валу 70 вывозили на Электриков, где-то там на площадке сепарировали по видам и дробили.

Добавлено: 15 янв 2013, 19:45
DFAW
А можно подробней про площадку, но всё равно оборачиваемость самосвалов была не быстрой.

Добавлено: 16 янв 2013, 07:38
Нестор-летописец
Метрофантазии присущи не только обитателям форума.

"Ветка метро на Троещину будет построена в течение трех-четырех лет. Об этом 15 января в эфире радиостанции «Эра» заявил председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов. «Если за прошедшие 52 года в Киеве был построено 52 станции, то в последние годы мы строим в среднем две станции (в год – НБН). Мы уже увеличили темпы, а планируем делать их гораздо больше. Например, что касается четвертой ветки метрополитена на Троещину, то за три-четыре года хотим построить минимум семь станций только в этом направлении», – заявил г-н Попов.

Глава КГГА также сообщил, что «продолжается сотрудничество с одним из российских банков» и уже весной будут обнародованы соответствующие предложения по проведению конкурса и поиска партнера на строительство четвертой ветки метрополитена.

Следите за свежими новостями НБН на Facebook".

Денег нет, щиты "придерживают" на Теремках, не зная что с ними делать дальше, но "шашки наголо".

Добавлено: 17 янв 2013, 10:39
AMY
Завершается строительство линии метро на Троещину

Об этом сообщил начальник коммунальной организации «Институт Генерального плана г. Киева» Сергей Броневицкий

«Кроме завершения строительства Подольского мостового перехода и линии метро на Троещину необходимо в ближайшее время начать проектирование и строительство Южного транспортного перехода через Днепр в продолжение улицы Заболотного с выходом на Левый берег по южной черте города Киева», – отметил руководитель разработчиков, начальник коммунальной организации «Институт Генерального плана г. Киева» Сергей Броневицкий.

[ Заголовок мой, текст отсюда ] :roll:

Добавлено: 17 янв 2013, 10:46
Valery36
А может метро уже действительно строят, ночами - секретно закрытым способом, а одним прекрасным утром, просыпаемся....... :)

Добавлено: 17 янв 2013, 11:08
ArtemKiev
10% начать дело, 90% - его завершать :D

Добавлено: 17 янв 2013, 12:29
Dream_On
Я в конец света больше верю, чем в метро на троещину)

Добавлено: 17 янв 2013, 12:34
Valery36
А я верю в метро на трое, даже ещё одну квартиру там купил :)