Страница 196 из 262
Добавлено: 16 дек 2014, 22:37
Системщик
Кстати, до сих пор не могу понять, почему город не возьмет на себя сбор выручки, а операторам-перевозчикам (КМ, КПТ, Дойче Банн, Вася Пупкин из Бурбухаевки...) - выплачивать сумму по факту качественно выполненной работы/перевозки. Или это не наш метод? потому что мы до него никак не дорастем?
Добавлено: 16 дек 2014, 23:08
Klovsky
Нужны организационные и админрасходы. Придётся создавать нового начальника/директора, новую бухгалтерию для кондукторов и т.д. Зачем множить сущности?
Добавлено: 16 дек 2014, 23:14
euhome
Ни оплата по расстоянию, ни оплата за пересадку не будет справедливее, т.к. в таком случае у пассажира должна быть альтернатива, связывающая концы соседних линий. Сейчас такая альтернатива между КХ и Черниговской существует, и только безумец, наверное, ею не воспользуется и поедет через Центр.
В общем, пока есть вынужденный транзит через центральные пересадки, оплата по расстоянию/за пересадку не будет справедливой.
При наличии такого транзита метросеть нужно разделить на круговые тарифные зоны. C помощью БСК можно отследить, в каких тарифных зонах был вход и выход, и на выходе тарифицировать поездку.
Добавлено: 16 дек 2014, 23:15
XAN
Системщик писал(а):Кстати, до сих пор не могу понять, почему город не возьмет на себя сбор выручки, а операторам-перевозчикам (КМ, КПТ, Дойче Банн, Вася Пупкин из Бурбухаевки...) - выплачивать сумму по факту качественно выполненной работы/перевозки. Или это не наш метод? потому что мы до него никак не дорастем?
Альфа-пей должен был стать таким агентом, но против его 8,5% восстал метрополитен.
Добавлено: 16 дек 2014, 23:23
Системщик
euhome писал(а):Ни оплата по расстоянию, ни оплата за пересадку не будет справедливее, т.к. в таком случае у пассажира должна быть альтернатива, связывающая концы соседних линий. Сейчас такая альтернатива между КХ и Черниговской существует, и только безумец, наверное, ею не воспользуется и поедет через Центр.
Не поверишь, но значительная часть пассов предпочитает ехать через центр двумя линиями метро - так проще, комфортнее/теплее и часто быстрее.
XAN писал(а):Системщик писал(а):Кстати, до сих пор не могу понять, почему город не возьмет на себя сбор выручки, а операторам-перевозчикам (КМ, КПТ, Дойче Банн, Вася Пупкин из Бурбухаевки...) - выплачивать сумму по факту качественно выполненной работы/перевозки. Или это не наш метод? потому что мы до него никак не дорастем?
Альфа-пей должен был стать таким агентом, но против его 8,5% восстал метрополитен.
Это априори не должна быть частная компания - только коммунальной формы собственности.
Добавлено: 17 дек 2014, 08:49
Santehnik
Кстати, до сих пор не могу понять, почему город не возьмет на себя сбор выручки, а операторам-перевозчикам (КМ, КПТ, Дойче Банн, Вася Пупкин из Бурбухаевки...) - выплачивать сумму по факту качественно выполненной работы/перевозки. Или это не наш метод? потому что мы до него никак не дорастем?
Потому что тогда прийдется оплачивать работу транспорта, а перевозчик будет защищен договором на перевозки, от которого городу не получится отвертеться.
Добавлено: 23 дек 2014, 10:27
euhome
Кличко назвал причины, по которым повышается проезд в метро
http://for-ua.com/article/1078301
22.12.2014 16:01
Стоимость проезда в киевском метро нужно повысить, чтобы оно работало эффективно и безопасно. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко во время встречи с инициативной группой киевлян, протестующих против повышения тарифов в столичном метрополитене.
«Более одного миллиона киевлян и гостей столицы ежедневно пользуются метро, и почти 50% из них - льготники, которые ездят бесплатно, и Кабмин не компенсирует всех затрат, которые несет город. Повышение цены - непопулярный шаг, но мы вынуждены его сделать. Мы видим, как вырос курс доллара, как подорожали энергоносители. Нам нужно строить метро на Троещину. 10% подвижного состава метрополитена уже не работает, нам нужно его ремонтировать. Мы должны гарантировать безопасность всем сотрудникам и пассажирам метрополитена. Наша задача - чтобы метро работало эффективно и безопасно», - цитирует слова Кличко его пресс-служба.
Говоря о якобы возможных миллиардных доходов от рекламы в столичном метро, Кличко отметил: «Мы будем благодарны общественным активистам, если они покажут схемы, если таковые существуют. Но я уверен, что эти миллиардные цифры, которые вы нарисовали, нереалистичны. Давайте работать не на пиар и камеры, а на результат. Подойдите к людям, работникам общественного транспорта, которые бастуют, которым не хватает средств, и скажите, мол, мы хотим ездить бесплатно. Они вам скажут, что им нужно кормить детей и жить за что-то. Мы живем в рыночных условиях», - сказал мэр Киева.
Кличко также напомнил о переходе на электронный билет, который позволит прозрачно проследить пассажиропоток и, соответственно, доходы метрополитена. «Мы отходим от наличных, поскольку здесь есть коррупционная составляющая, ведь никто не может четко сегодня сказать, сколько продается жетонов в течение дня. А электронная система позволит зафиксировать, сколько прошло людей, кто на какой станции зашел, на какой вышел. Это система, которая работает во всем мире», - отметил глава КГГА.
Напомним, под зданием Киевской городской государственной администрации состоялась акция протеста против повышения стоимости проезда в метрополитене до 4 грн.
ForUm
Добавлено: 23 дек 2014, 10:47
TANK
euhome писал(а): Это система, которая работает во всем мире», - отметил глава КГГА.
Врет или не знает. А по рекламе - после решений судов - да, все законно. Только сам Кличко может тупо запретить рекламу в КПКМ. Всю ВООБЩЕ. Индивидуальный допуск - по согласованию с бюджетным комитетом КГГА.
Добавлено: 23 дек 2014, 20:45
Klovsky
По поводу "тупо запретить рекламу в КПКМ" - хотел бы посмотреть проект, дальше можно включать сарафанное радио и настраивать общественное мнение.
Добавлено: 24 дек 2014, 00:11
AMY
euhome писал(а):Кличко назвал причины, по которым повышается проезд в метро
http://for-ua.com/article/1078301
22.12.2014 16:01
Стоимость проезда в киевском метро нужно повысить, чтобы оно работало эффективно и безопасно. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко во время встречи с инициативной группой киевлян, протестующих против повышения тарифов в столичном метрополитене.
«Более одного миллиона киевлян и гостей столицы ежедневно пользуются метро, и
почти 50% из них - льготники, которые ездят бесплатно, и
Кабмин не компенсирует всех затрат, которые несет город. Повышение цены - непопулярный шаг, но мы вынуждены его сделать. Мы видим, как
вырос курс доллара, как подорожали энергоносители.
Нам нужно строить метро на Троещину. 10% подвижного состава метрополитена уже не работает, нам нужно его ремонтировать. Мы должны гарантировать безопасность всем сотрудникам и пассажирам метрополитена. Наша задача - чтобы метро работало эффективно и безопасно», - цитирует слова Кличко его пресс-служба.
Говоря о якобы возможных миллиардных доходов от рекламы в столичном метро, Кличко отметил: «Мы будем благодарны общественным активистам, если они покажут схемы, если таковые существуют.
Но я уверен, что эти миллиардные цифры, которые вы нарисовали, нереалистичны. Давайте работать не на пиар и камеры, а на результат. Подойдите к людям, работникам общественного транспорта, которые бастуют, которым не хватает средств, и скажите, мол, мы хотим ездить бесплатно. Они вам скажут, что им нужно кормить детей и жить за что-то. Мы живем в рыночных условиях», - сказал мэр Киева.
Кличко также напомнил о переходе на электронный билет, который позволит прозрачно проследить пассажиропоток и, соответственно, доходы метрополитена. «Мы отходим от наличных, поскольку здесь есть коррупционная составляющая,
ведь никто не может четко сегодня сказать, сколько продается жетонов в течение дня. А электронная система позволит зафиксировать, сколько прошло людей, кто на какой станции зашел, на какой вышел. Это система, которая работает во всем мире», - отметил глава КГГА.
Напомним, под зданием Киевской городской государственной администрации состоялась акция протеста против повышения стоимости проезда в метрополитене до 4 грн.
ForUm
Врёт и не краснеет:
По оф. статистике :
http://metro.kiev.ua/node/4347
— льготников 92 из 366 млн = 25% — угу, почти 50%
— бюджетні асигнування за пільгові перевезення (отримано / недоотримано)
– з міського бюджету — 22,4 / 74,2 (итого оплачено 23% от необходимого)
– з державного бюджету — 52,6 / 53,7 (итого оплачено почти 50%, т.е. вдвое больше, чем шмог город)
Однозначно, во всем виноват
тот кого нельзя называть ху… кабмин
По рекламе:
безусловно ©
Никакой политики, просто прикольный исполнитель
По воровству жетонов: похоже, что нынешние решили заменить своей конторой прокладку Гепы (
водку-пейальфа-самэц).
Добавлено: 24 дек 2014, 09:36
tov_tob
ведь никто не может четко сегодня сказать, сколько продается жетонов в течение дня
А что в налоговую данные по каждому жетону турникеты уже не отправляют?

Добавлено: 24 дек 2014, 10:00
Анатолий
tov_tob писал(а):ведь никто не может четко сегодня сказать, сколько продается жетонов в течение дня
А что в налоговую данные по каждому жетону турникеты уже не отправляют?

А у каждого турникета есть связь с налоговой?
Добавлено: 24 дек 2014, 11:21
AMY
Не, каждый жетон, попадая в руки потенциального
расхитителя коммунальной собственности пассажира, стучит в налоговую

Добавлено: 24 дек 2014, 11:52
TANK
Klovsky - элементарно - в правила - заборонено: реклама у будь-якому вигляді.
Добавлено: 24 дек 2014, 14:25
SERGO_SV
Каждый турникет о каждом проходе, в том числе отдельно по жетонам - передает данные в налоговую. Причем - независимо от метрополитена.
Более того - в самом метрополитене очень строгий и щепетильный учет как продаж так и проходов.