Страница 196 из 219
					
				
				Добавлено: 01 авг 2013, 15:25
				 ЛиС
				Да, приблизительно так (для более точного ответа, мне нужно глянуть как там сигналы будут открываться и маршруты прокладываться). Т.е. возможен будет вариант п.№2 уходит на новый мост, и одновременно с ним ГЭ(например) уходит на о.п. Выдубичи.  Но это "попутное следование" а не исключение "крестов" 
В нечетном направлении смысл нового моста все равно немного теряется.
Но и это уже большой прогресс - все таки в четном направлении получается очень хорошо, даже несмотря на то, что первоначальный проект изгадили покращылы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2013, 15:27
				 dimentiy
				По-моему (по моим наблюдениям на местности) в случае применения двухстороннего движения по каждому из мостов (а не одностороннего, о чём говорили раньше), проблемы крестов должны исчезнуть в обеих направлениях. Буду очень благодарен, если таки можно проанализировать, как будут маршруты собираться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2013, 16:33
				 ЛиС
				2-хторонка на мостах и так есть. Но что из того, если с нового моста(точнее на новый мост) съезды только со 2-го главного и с 3 (ближнего к зданию вокзала) пути? Крестов для нечетных поездов все равно не избежать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2013, 16:35
				 dimentiy
				А разве нечётный поезд не может проследовать по 2-му главному пути, в то время, как чётный — по третьему?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2013, 16:45
				 ЛиС
				"Я то могу досочку к потолку прибить, но зачем?" Он точно с таким же успехом может проследовать и по 1-му пути, никому не мешая
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2013, 16:56
				 dimentiy
				"Я то могу досочку к потолку прибить, но зачем?"
Да чтобы крестов не было у нечётных 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2013, 17:08
				 ЛиС
				Они в любом случае будут. Не на входе, так на выходе. Только их теперь будет немного меньше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2013, 19:24
				 tov_tob
				Чтобы убрать кресты, должны были перестраивать горловины Дарницы и Киев-Московского. На последнем должны были сделать двухуровневое разделение потоков. Но воз и ныне там, даже съезд с моста на левом берегу до сих пор не достроен, какие там горловины...
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 авг 2013, 08:58
				 dimentiy
				 На последнем должны были сделать двухуровневое разделение потоков.
Вот смысла в этом я до сих пор не понимаю.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 авг 2013, 11:43
				 Rider
				Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) планирует к 10 августа открыть движение по новой железнодорожной эстакаде, которая входит в проект подходов к Дарницкому железнодорожно-автомобильному мостовому переходу. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци" со ссылкой на начальника ЮЗЖД Алексея Кривопишина.
"Уже через 10 дней мы планируем открывать рабочее движение по новой железнодорожной эстакаде... Она обошлась в 255 млн гривен", - сообщил Кривопишин, не уточнив, когда будет открыто движение для поездов в обычном режиме.
По его словам, основной объем строительства проводился за бюджетные средства, а уже завершающий его этап за деньги железной дороги - около 28 млн гривен.
Эстакада позволила убрать угловой заезд на Мироновку, после чего поезда со станции Дарница могут двигаться в южном направлении без захода на станцию Киев-Московский.
Кроме того, новая эстакада позволит вдвое увеличить пропускную способность транспортной развязки. "Ранее движение проходило по двум путям, а теперь у нас их будет четыре... В будущем, благодаря этому, может быть увеличено количество рейсов", - сказал Кривопишин.
По словам начальника ЮЗЖД, по сложности выполненных работ строительство эстакады почти приравнивается к строительству нового железнодорожного моста. "По сложности выполненных работ - это практически новый железнодорожный мост. Длина сооружения более 700 метров, было использовано более 5 тыс. тонн металлоконструкций, сейчас практически завершена работа по электрификации, ведутся работы по завершению укладки железнодорожного пути", - уточнил Кривопишин.
Он отметил, что наибольший объем работ пришелся не на строительство самой эстакады, а на вынос инженерных коммуникаций, на что было потрачено 180 млн гривен из общей суммы. В частности, перенесено порядка 3 км линий связи, 15 км различных энергосистем. Также построена практически новая система снабжения - 4 тепломагистрали диаметром по 1 метру, которые питают центральную часть города.
http://cfts.org.ua/news/v_kieve_otkroyu ... adu_13722/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 авг 2013, 11:58
				 dimentiy
				рабочее движение
Вот ключевое слово здесь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 авг 2013, 16:53
				 dimentiy
				Кстати говоря, на въезде на Дарницкий мост со стороны Набережного шоссе (с Подола) снова появился знак Движение грузовиков запрещено.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 авг 2013, 17:26
				 Rider
				Фото строительства и укладки ж/д путей здесь: 
http://photo.unian.net/ukr/themes/41214 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2013, 17:42
				 Rider
				В середу, 7 серпня, запрацює новий залізничний міст над автовокзалом на Видубичах. Про це повідомляє прес-служба "Укрзалізниці".
Міст входить до проекту будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро в Києві та підходів до нього.
Рух по мосту відкриють з 15:30.
http://www.svidomo.org/defend_article/17950 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2013, 08:25
				 Бодрый
				dimentiy писал(а):На Выдубичах вовсю кладут путь на эстакаде, почти готов нечётный, также предварительно натянута будущая КС.
Сегодня утром (8:00) работы ещё велись. 
Но некоторые журналисты уже отписались об открытиии ж/д экстакады.