Страница 196 из 255

Добавлено: 18 июн 2013, 14:27
XAN
Разговор в теме про перспективный ж/д поезд электрона, и вот как раз тут, в отличии от трамвая, им ничего не светит.

Добавлено: 18 июн 2013, 14:53
Maksym
А если Электрон купит, например, медработник? То всё может ну очень резко поменяться. Правда еще вопрос в том кто владеет КВСЗ.

Добавлено: 18 июн 2013, 14:58
Vyacheslav
TANK писал(а):крюк задавит любые начинания на корню - им бы свое пристроить в количестве более 1 опытного экземпляра.
А у КВБЗ є поїзд прийнятного габариту, щоб по Польщах їздити?

Добавлено: 18 июн 2013, 15:01
Misha
Вообще всё это чепуха на постном масле. Обычная электричка до Перемышля решила бы 95% проблем львовян и не только их.

Добавлено: 18 июн 2013, 15:40
XAN
Misha писал(а):Вообще всё это чепуха на постном масле. Обычная электричка до Перемышля решила бы 95% проблем львовян и не только их.
В прошлый раз все закончилось печально - ЛЗ надоело каждый раз пересобирать электричку, разобранную контрабандистами.

Добавлено: 18 июн 2013, 17:29
TANK
так же как и в каштане вытряхивать из шторок свернутые баксы)))

на самом деле этот вопрос легко решается таможней и паспортным при посадке - высадке.

Добавлено: 18 июн 2013, 17:32
Misha
Ещё это решается охраной в каждом вагоне (вот чудеса технологии-то!).
Причем кататься охране, естественно, можно до границы, и при отправлении поезда выходить.
1-2 человек на вагон хватит.

Добавлено: 18 июн 2013, 18:48
XAN
Будут охранникам сбрасыватся на карман, как в Харьков-Белгород скидывались машинистам, НЯС.

По идее можно действительно сделать терминал в Мостыськой и пересадку на 1435 электрички. Все упирается в вопрос, нужно ли это кому-то или нет.

Добавлено: 18 июн 2013, 19:09
Maksym
И, сдается мне, пересесть с одного состава в другой зело проще и быстрее чем несколько часов стоять пока колеса менять будут.

Добавлено: 18 июн 2013, 19:19
Misha
Там же колея 1520 до Перемышля :)

Добавлено: 18 июн 2013, 19:30
XAN
Misha писал(а):Там же колея 1520 до Перемышля :)
Угу, и чудесный мостик который нужно с опущенным пантографом проезжать, что бы не снести этот самый пантограф. :D
Но смысл электричек 1435 мм мог бы быть в том, что в них не особо спрячешь контрабанду, за терминалом-то. А в депо их начинять нет смысла - контрабанда идет в основном в сторону Польши, НЯС.

Добавлено: 18 июн 2013, 20:39
ЛиС
XAN писал(а):По идее можно действительно сделать терминал в Мостыськой
Мостыськах. Мостыська - это не она, это они. ;) Но это так, к слову. Много кто путает. Я сам путал, пока барышня которая живет в этом городе меня не поправила.
Будет ли там необходимое количество пассажиров? Сейчас даже местные жители пользуются погран.переходом в Шегинях.
На Мостиськах-2 есть вполне себе полноценный вокзальчик. Даже 2-х этажный. Сам как-то оттуда уезжал, после рождественских праздников, когда из Львова билетов не было.
Терминал, мне кажется сделать не проблема.

Добавлено: 18 июн 2013, 21:03
Misha
Дык... конечно, пользуются переходом в Шегинях. А железнодорожным не пользуются. Может, потому, что через него ездить-то не на чем? :D

Добавлено: 18 июн 2013, 22:03
ЛиС
Начнем с того, что Мостиська - Мостиська-2 нету вменяемого автобусного (маршруточного) сообщения. С Шегинями как раз есть.
Не исключено, что нету. потому что не нужно. Поэтому как раз и надо делать все в комплексе. Ну или сделать сначала ж.д.сообщение вменяемое, а автобусники сами подтянутся.

Добавлено: 18 июн 2013, 22:08
Misha
Ну так электричка должна быть единая. От Львова до Перемышля. Возможно, с пересадкой на границе, это не страшно. Но билет желательно именно единый.